Страница 77 из 100
Serg_x
Вася245 писал(а):

при откатке, появлялись ошибки:низкий шум двигателя и обрыв датчика детонации, к чему эти ошибки могли появится?


Обрыв цепи ДД, либо неправильно определен тип канала детектирования детонации (бывает два типа микросхем HIP - если январь в черном корпусе, канал новый - в алюминиевом - старый).
Вася245 писал(а):

Как посоветуете откатывать таблицу объёмной эффективности?


Это что такое? Поправка чтоли? Самое быстрое катать так: выставил дроссель согласно таблице квантования, например 10%, и разгоняешься плавно на первой или второй передаче до отсечки, смотришь коррекцию. Если откаталась, переходишь на следующую точку дросселя - 12%, и так далее проходишь по всем режимным точкам по дросселю. Чем дроссель больше, тем выше должна быть передача для более плавного разгона.
Вася245 писал(а):

Происходит такое дпдз открыт на 1% обороты нарастают почти до 2000 об/мин, выключишь зажигание, дпдз открыт 0%, обороты хх заданные, менять дпдз?


Калибровать ДПДЗ, проверить тросик и работу заслонки, если все Ок, то проверить стабильность АЦП ДПДЗ. Для лучшей стабильности поднять повыше АЦП нуля ДПДЗ. "Коррекцию нуля дросселя" советую отключить, зону нечувствительности по дросселю сделать 1%.
Вася245 писал(а):

Подскажите правильно ли я делаю, для того чтоб настроить холодный пуск, нужно правильно выставить значения в таблице "Положение PXX при пуске холодного двигателя"?


Лучше не трогать. По дефолту должно стоять 120 шагов для прогретого двигателя и 140 шагов для холодного.
Вася245 писал(а):

Можете примерно, подсказать, при какой температуре, какое желательно количество шагов РХХ поставить?


Посмотреть реальное положение от температуры по логам, записанным при прогреве двигателя.
Вася245 писал(а):

Помимо этой таблицы, какие поправки нужно править, чтобы оптимизировать холодный пуск?


Если заводится нормально, то лучше ничего не трогать.
Для более быстрого прогрева можно обеднить смесь и увеличить УОЗ при ТОЖ от 0 до 70 градусов.
х123ас
Serg_x писал(а):

Это что такое? Поправка чтоли? Самое быстрое катать так: выставил дроссель согласно таблице квантования, например 10%, и разгоняешься плавно на первой или второй передаче до отсечки, смотришь коррекцию. Если откаталась, переходишь на следующую точку дросселя - 12%, и так далее проходишь по всем режимным точкам по дросселю. Чем дроссель больше, тем выше должна быть передача для более плавного разгона.


Да, это типа поправки при работе по даду в спт. Как ты предлагаешь дроссель выставлять я чёт не понял - просто ногой держать?
Вася245
Serg_x писал(а):

Обрыв цепи ДД, либо неправильно определен тип канала детектирования детонации (бывает два типа микросхем HIP - если январь в черном корпусе, канал новый - в алюминиевом - старый).


У меня в алюминиевом корпусе, получается у меня стрый тип канала. При настройке в спт надо ставить галку "Канал детонации на HIP9011, а я не ставил
Serg_x
х123ас писал(а):

просто ногой держать?


Да. На экране же цифирку % видишь Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

Да. На экране же цифирку % видишь


экран то на пассажирском сиденьи))))
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Да. На экране же цифирку % видишь


экран то на пассажирском сиденьи))))


Ну и чо можно ж развернуть к себе )) я так водиночку катал
х123ас
Serg_x писал(а):

Ну и чо можно ж развернуть к себе )) я так водиночку катал


ну я тоже сам катал, но просто строго держать дроссель не вариант как по мне, надо постоянно на дорогу смотреть, чтоб не уепаться в кого нибудь, на гарфик взгляд бросишь лишь бы понять в каком месте точка, и всё... В принципе оно выкатывалось и так, я на повышенной передаче ездил стараясь ехать на разных дросселях - у нас это как раз не проблема, как график перестал меняться - так и откатал.
odolen
А вы катайте Опенолтом-там все очень наглядно..видно сразу какие ремные точки выкатаны.
Serg_x
х123ас писал(а):

ну я тоже сам катал, но просто строго держать дроссель не вариант как по мне, надо постоянно на дорогу смотреть, чтоб не уепаться в кого нибудь


Так и не надо... дросселя катаются так - тронулся на хх перенес ногу со сцепления на тормоз, придавил слегка, посмотрел на цифру % дросселя, подогнал её к нужной, отпустил тормоз и поехал.

Добавлено спустя 30 секунд:

odolen писал(а):

А вы катайте Опенолтом-там все очень наглядно..видно сразу какие ремные точки выкатаны.


В ИОЛ тоже все видно что выкатано, а что еще нет
99_style
Может кто-нить прошку Паулюса по Я5.1 на 95 бенз скинуть?Все,что в инетах нашел - везде разные калибровки
Tuz_Kresti
Все привет!

В общем имеем ТАЗ приору, зазвенел катализатор, поставил вместо его паук и резонатор. Купил Январь 7.2. Так как заводских прошивок нет, стал шарить в нете. Все хвалили прошивку от Ледокола DRIVE5. Купил её, прошился. Вроде поехало неплохо, но какой то косяк есть. Когда на месте стоишь, стрелка температуры быстро ползет вверх. На родных мозгах такого не было. Подключил комп, коэффициент коррекции на ХХ 0,8-0,9. Может из-за этого? Подскажите как это исправить? Может по логам откатать или прямо так чего поглядеть? Заранее благодарен.
Вася245
Tuz_Kresti
посмотри сс на ХХ
Tuz_Kresti
14,7 состав смеси в прошивке стоит
Inf1nity21093
Tuz_Kresti писал(а):

14,7 состав смеси в прошивке стоит


так-то бы реальную смесь посмотреть по ШДК, в прошивке что угодно может быть
Tuz_Kresti
Ну тут я согласен. Просто ШДК нет, а платить деньги за онлайн для сток мотора как-то не хочется. А можно по стандартному то ДК хоть примерно посмотреть? Судя по свечам дак бедновата смесь.
Inf1nity21093
Tuz_Kresti писал(а):

Судя по свечам дак бедновата смесь.


так если греется, то и так понятно, что бедновата Very Happy
Ну можно попробовать катнуть по УДК, тут с самого начала темы это обсуждается
Tuz_Kresti
Еще вопросик. Когда в СТР 3.21 открываешь прошивку, там спрашивает базовое ПО прошивки. Как его узнать, если незаводская прошивка?
Вася245
Tuz_Kresti писал(а):

Еще вопросик. Когда в СТР 3.21 открываешь прошивку, там спрашивает базовое ПО прошивки. Как его узнать, если незаводская прошивка?


обычно ставишь ниже галку, чтоб по возможности сама выбирала, так точней будет
кинь программу, посмотрю, может что увижу
ГЫ-ГЫ
Tuz_Kresti
открывай прошивку как ДО или ДМ, в принципе без разницы
Tuz_Kresti
Автоматически не получается. Все равно спрашивает. При ДО вроде работает, при ДМ не все параметры отображаются. В общем съездил покатал логи. Катал долго, заполнил табличку как мог. импортировал таблицы в прошивку. Почему то цикловое наполнение стало раза в полтора меньше. Ведь если смесь бедная, то оно должно быть больше? Чето я не понимаю. И сегодня ездил, иногда как сцепление выжмешь, глохнет. В общем мысли посещают меня вернуть обратно бош, отключив один ДК. А то чето не могу подружится с Январем. Пусть лежит пока бодрый мотор не соберу) Прошивку могу выложить, если подскажите как=) А то чето не вижу нужной кнопки.
х123ас
Tuz_Kresti писал(а):

Прошивку могу выложить, если подскажите как=) А то чето не вижу нужной кнопки.


жми кнопку "ответить", там будет возможность добавления файла.
ГЫ-ГЫ
Tuz_Kresti
не бросай это сейчас, самое время понять что делать
выложи прошивку
возможно лямбда уже плохая
mujik2
Здравствуйте можно ли прошить данное эбу под паук 4-2-1? эбу (21127-1411020-22) авто калина-2
odolen
mujik2
можно,геморно,не нужно Pardon
mujik2
шить надо, дабы чуть прибавить в мошности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы