Страница 1 из 1
Exodus
Комрады. Начитался тут интернета и с удивлением обнаружил, что в обычном дефен-тайме предусмотрена возможность блокировки одной цепи в подкапотном пространстве. Т.е. он может работать как иммобилайзер. Если не отключишь дефен-тайм, блокировка под капотом не снимется и машина, соответственно, не заведется. Не очень удобно, зато полезно, и капот при движении всегда открытым будет. Так вот, что хочу спросить. На какую цепь в подкапотном пространстве обычного ваз 21103 лучше бросить секретку. Я предполагаю на ДПКВ. Как считаете, имеет смысл, или лучше куда нибудь еще?
direct
Эту блокировку крайне не рекомендуют использовать. В замке она типа только ради наличия в маркетинговых целях, т.е. нормально работать не будет.

ДПКВ лучше не трогать. Лучше всего порвать форсунки.
69
direct писал(а):

Лучше всего порвать форсунки.



Лучше всего порвать ремень ГРМ Smile

И почему не стоит трогать ДПКВ?
VN
Цитата:

И почему не стоит трогать ДПКВ?


Это достояная блокировка. Но лучше когда ее ставишь сам.
Если возникнут проблемы то сам и будешь их решать.
В противном случае можно зависнуть гденьть в дороге ивыложить деревянных за эвакуатор.
direct
Цитата:

И почему не стоит трогать ДПКВ?



Потому как там провода в экране и трогать эту цепь стоит лишь когда четко себе представляешь, зачем это надо и какие могут быть последствия (или как их избежать).
69
Так я в курсе Smile Сам и собираюсь заняться Smile А вот про последствия, если можно, поподробнее. Мож чего упустил / забыл...
Exodus
Про ДПКВ понял, трогать не буду. Действительно, датчик важный, не хочется на обгоне внезапно заглохнуть.
Только не очень понял почему электроблокировка дефен-тайма глючная. Что мешает поставить дополнительное реле и непосредственную блокировку осуществлять через него, не пуская саму блокировку через блок замка? Залез на сайт производителя-посмотрел схему-ничего подозрительного не увидел. http://www.meritec.ru/new/electro_install.html
alex57rus
Если рвать ДПКВ, то лучше использовать малогабаритные реле. Например типа тех, что используются в радиостанциях - можно спрятать в жгут под гофру. Реле должно находится как можно ближе к месту разрыва.
Микровыключатель, находящийся в Defen-Time - обычный "микрик", не расчитанный на сколько-нибудь большие токи. Поэтому непосредственно его для разрыва блокируемых цепей лучше не использовать а применять дополнительное реле.
wertdaun
у меня ДефенТайм ничего кроме капота не блокирует - ИМХО хватит штатного иммо и иммо сигналки, при условии ЗАКРЫТОГО капота. 8-)
Proffik1
Exodus писал(а):

Комрады. Начитался тут интернета и с удивлением обнаружил, что в обычном дефен-тайме предусмотрена возможность блокировки одной цепи в подкапотном пространстве. Т.е. он может работать как иммобилайзер. Если не отключишь дефен-тайм, блокировка под капотом не снимется и машина, соответственно, не заведется. Не очень удобно, зато полезно, и капот при движении всегда открытым будет. Так вот, что хочу спросить. На какую цепь в подкапотном пространстве обычного ваз 21103 лучше бросить секретку. Я предполагаю на ДПКВ. Как считаете, имеет смысл, или лучше куда нибудь еще?


А как именно подключен ДТ и чем управляется?
Exodus
Proffik1 писал(а):

Exodus писал(а):

Комрады. Начитался тут интернета и с удивлением обнаружил, что в обычном дефен-тайме предусмотрена возможность блокировки одной цепи в подкапотном пространстве. Т.е. он может работать как иммобилайзер. Если не отключишь дефен-тайм, блокировка под капотом не снимется и машина, соответственно, не заведется. Не очень удобно, зато полезно, и капот при движении всегда открытым будет. Так вот, что хочу спросить. На какую цепь в подкапотном пространстве обычного ваз 21103 лучше бросить секретку. Я предполагаю на ДПКВ. Как считаете, имеет смысл, или лучше куда нибудь еще?


А как именно подключен ДТ и чем управляется?


Подключен так: при постановке на сигнализацию замок закрывается, ДТ параллелится с центральным замком. Чтобы замок открыть, раньше использовал дополнительный канал сигнализации. Потом посчитал это непозволительной роскошью и повесил на доп. канал сигналки дистанционное открывание багажника. Дефен тайм открываю теперь специально сделанной в салоне кнопкой. Плюс на замок подается через дополнительную установленную пятиконтактную релюху.
Proffik1
Exodus писал(а):


Подключен так: при постановке на сигнализацию замок закрывается, ДТ параллелится с центральным замком. Чтобы замок открыть, раньше использовал дополнительный канал сигнализации. Потом посчитал это непозволительной роскошью и повесил на доп. канал сигналки дистанционное открывание багажника. Дефен тайм открываю теперь специально сделанной в салоне кнопкой. Плюс на замок подается через дополнительную установленную пятиконтактную релюху.


Не,не поняли мы друг друга. Я спрашиваю - есть провода в салоне,подав на которые + и - откроется ДТ? Если есть-эта доп блокировка-мертвому припарка.Если нет таких проводов в салоне(либо ДТ управляется от реле с сигналом по проводке либо от другого девайса,установленного под капотом) - доп блокировку можно добавить от управляющего замком девайса. Мне мыслится - смысла использовать микрик встроенный - нет.По профильным конфам походи-там все описано уже давным-давно.Нужны недорогие и эффективные девайсы?Есть такое и стоит недорого.Для самостоятельной установки не сложны.Управляются либо транспондером либо "таблеткой".Одним словом-захочешь-найдешь Wink
zarub
Exodus писал(а):

Начитался тут интернета и с удивлением обнаружил, что в обычном дефен-тайме предусмотрена возможность блокировки одной цепи в подкапотном пространстве.



Привет Exodus !
Спасибо за фотки DT, очень помниться, помогли....
Теперь по-существу:
Ничего не рви этой блокировкой (если только то что можно быстро скруткой устранить, только массу, плюс туда вообще страшно давать). Я разобрал его до установки, из любопытства, ползунок действительно дрянь. Он механически, вместе с червяком, замыкает два лепестка. Кнопку десятую разбирал полностью? Так вот даже у неё лепестки которые входят в нижнюю часть и замыкают - гораздо лучше сделаны. Кстати установщики как один тоже твердят об этом.

Тут я (ник Александр_2) малость схлеснулся по поводу DT.
http://forum.ugona.net/topic5004.html

Тут про эту блокировку и GT-25.
http://forum.ugona.net/topic10517.html


Форум угонников гораздо информативней этого раздела автолады, но только если задавать вопрос нормально, дядьки там мало разговорчивые.....
Удачи!
pivoo
Парни, спасибо, очень помогли разрешить мои сомнения, у меня связка DT+GT25T, крюк уже поставил, а над схемой пока мучаюсь - у GT свои блокировки через реле есть, а у DT - вроде в инструкции написано, можно без реле, напрямую блокировать. Как раз думал, чем и что лучше под капотом блокировать... Теперь буду блокировки GT юзать. Но вот вопрос: понятно, что открываться DT будет от GT25, а тот, попутно снимая блокировки, - от транспондера в салоне, а закрывается-то он как у кого? Понятно, что при постанове на охрану, но тут есть варианты: DT закрывается от ЦЗ, от сигналки, или опять от GT25T, который (попутно включая блокировки) - сам-то от чего включается? У Alex_093, который в соответствующей ветке схему эту описал, он по времени после отлючения зажигания сам срабатывает, (есть там 40, или 80 сек.установка), но, считаю, это- неудобно, особенно в пробках, если заглушить. Как сделать, чтобы GT25, вместе с DT, включался бы при постановке на охрану от брелка сигналки? Такой штатной функции у GT25- не нашел. И вот тут освобождаются сигналы блокировки DefT, оба они у меня в одном коробке, и я думаю, как сделать, чтобы при постановке на охрану с брелка: DT через эти сигналы включал бы GT25, а при снятии с охраны - только транспондером, наоборот: GT25 бы управлял DT! Получается: взаимное управление- триггер. Только включение- с брелока обоих девайсов под капотом, а отключение- сначала с брелока отключаем сигналку, садимся, и трансподером отключаем GT25(снимая блокировки), а он уже- через DT открывает капот. Или, может, задействовать для такого управления сигнал на GT от ключа зажигания? У кого есть мысли и опыт в этом?
Proffik1
pivoo писал(а):

Парни, спасибо, очень помогли разрешить мои сомнения, у меня связка DT+GT25T, крюк уже поставил, а над схемой пока мучаюсь - у GT свои блокировки через реле есть, а у DT - вроде в инструкции написано, можно без реле, напрямую блокировать. Как раз думал, чем и что лучше под капотом блокировать... Теперь буду блокировки GT юзать. Но вот вопрос: понятно, что открываться DT будет от GT25, а тот, попутно снимая блокировки, - от транспондера в салоне, а закрывается-то он как у кого? Понятно, что при постанове на охрану, но тут есть варианты: DT закрывается от ЦЗ, от сигналки, или опять от GT25T, который (попутно включая блокировки) - сам-то от чего включается? У Alex_093, который в соответствующей ветке схему эту описал, он по времени после отлючения зажигания сам срабатывает, (есть там 40, или 80 сек.установка), но, считаю, это- неудобно, особенно в пробках, если заглушить. Как сделать, чтобы GT25, вместе с DT, включался бы при постановке на охрану от брелка сигналки? Такой штатной функции у GT25- не нашел. И вот тут освобождаются сигналы блокировки DefT, оба они у меня в одном коробке, и я думаю, как сделать, чтобы при постановке на охрану с брелка: DT через эти сигналы включал бы GT25, а при снятии с охраны - только транспондером, наоборот: GT25 бы управлял DT! Получается: взаимное управление- триггер. Только включение- с брелока обоих девайсов под капотом, а отключение- сначала с брелока отключаем сигналку, садимся, и трансподером отключаем GT25(снимая блокировки), а он уже- через DT открывает капот. Или, может, задействовать для такого управления сигнал на GT от ключа зажигания? У кого есть мысли и опыт в этом?


Сразу говорю-схем не будет.Алгоритм видится такой - при снятии сигналки с охраны она(сигналка) позволяет увидеть "включено зажигание" GT(когда хозяин авто включает зажигание) и тот читает карту -открывает капот.В пробках при выключении зажигания ключем -сигналка не дает GT увидет выключенного зажигания = GT не видит выключенного зажигания и не встает в охрану.При постановке в охрану сигналкой -сразу закрывается капот(сигналкой) и снимается "включено зажигание" с GT -=через 40 сек - он в охране.Попробуй подумать с поляризованными релюшками - должно получится.
Это так - навскидку.
alex57rus
Для закрытия замка DT можно использовать либо доп. выход сигнализации, на котором появляется ?минус? в течении 0.8-1 сек., либо дополнительное реле, подключенное к выходу ЦЗ (проводам, идущим к активаторам дверей). Обмотка этого реле подключается к ЦЗ не напрямую, а через диод таким образом, чтобы оно срабатывало при закрытии дверей. Удобно сделать так:
- анод диода подключить к проводу, на кот. появляется ?плюс? при закрытии дверей;
- катод ? к обмотке реле (85);
- другой контакт обмотки реле(86) ? ко второму проводу ЦЗ
- соединяем контакты 86 и 30.
На контакте 87 имеем искомый ?минус? при закрытии дверей для управления DT.

Далее. В ряде сигнализаций имеется выход, на котором появляется постоянный ?минус? при постановке на охрану. Это либо выход для управления НЗ реле, либо один из программируемых доп. каналов (назовем это ?выходом сигнализации?). Вход опознавания включения зажигания (далее просто ?вход GT?) у GT слаботочный. Вот эти свойства и можно использовать.
Выход сигнализации подключаем к входу GT. Далее к этому же входу присоединяем провод с резистором не менее 1 кОм и мощностью 0.5 Вт (для механической прочности). Другой конец провода ? к любому удобному проводу, на котором +12В присутствует всегда. Резистор, естественно, изолируем, лучше всего термоусадочной трубкой. Всё. Теперь при постановке сигнализации под охрану на вход GT поступает ?минус?, и он распознает это как выключение зажигания. А при снятии сигнализации с охраны ? с резистора поступает ?плюс? и GT ?думает?, что зажигание включено.
pivoo
alex-093i

По закрытию DT- как раз все понятно, и дверным ЦЗ я не парюсь, у меня сигналка Centurion Xanadu - 4 доп. канала, куча всяких сигналов, че хочешь позволяет включитьвыключить. Проблема-то по закрытию GT-25, и не по времени после отключения зажигания, а - сразу вместе с DT, ну, может и через 40 сек, но от брелка сигналки!
Я так понял, что через резистор 1 КОм, который ты советуешь поставить, будет протекать постоянный ток утечки. Не приведет ли такой доп.энергопотребитель к просадке акумулятора? Может, лучше релюшку вместо этого как-то поставить? (Похоже, там получается - обычный ключ, т.е. масса, влюченная напрямую, перебивает для входной цепи GT +12в, подключенные через резистор 1 Ком.)

А еще- я думаю, можно ли вместо этих сигналов на вход GT25, вместо зажигания, подать сигналы от сработавшего от сигналки DT? Ведь если использовать блокировки GT25, то у DT освободятся провода с сигналами блокировки, а там есть, кажется и + и - ? И они- рядом, ничего тянуть не надо...
Ocsic
А я себе сделал блокировку ДПКВ и вот уже 5 т.км. не жалуюсь (3 тьфу)... Если кому интересно, дам ссылку.
alex57rus
Сразу после постановки сигнализации под охрану GT под охрану не встанет, только минимум через 40 секунд.
Номинал резистора в 1 кОм взят ?с потолка?, наверное, можно и увеличить, но, чтобы уточнить, необходимо поэкспериментировать. Уменьшение номинала приведет к росту нагрузки на слаботочный выход сигнализации и росту потребляемого тока, увеличение ? при достижении определенной величины сопротивления GT просто перестанет определять включено зажигание или нет.
Вариант с реле тоже возможен. Только при снятой с охраны сигнализации оно должно быть постоянно включено. В типовой схеме блокировки реле стартера на обмотку НО реле блокировки подается ?плюс? с замка зажигания в положении ?стартер? и ?минус? с сигнализации. Цепь, разрываема данным реле ? этот самый ?плюс? с замка зажигания в положении ?стартер?, идущий на реле стартера. Можно схему подключения указанного реле блокировки изменить. Разорвать им цепь ?+АКБ? - реле стартера, получим постоянно включенное реле при снятии авто с охраны и выключенное при постановке под охрану.
Контакты самого замка DT я бы не использовал, но тут, как говорится, дело вкуса. У моего замка внутри обычный микропереключатель. Один провод общий, который замыкается на два других в зависимости от положения замка. Вешаете на общий ?плюс? - на одном из двух проводов получаете искомую комбинацию.
MAX99
Ocsic писал(а):

А я себе сделал блокировку ДПКВ и вот уже 5 т.км. не жалуюсь (3 тьфу)... Если кому интересно, дам ссылку.



Давай. Оч интересно.
Ocsic
Ты уже этот топик нашел Very Happy , автор - АндрейКу. Вот он.

Последний раз редактировалось: Ocsic (14 Февраля 2006 17:05), всего редактировалось 1 раз
pivoo
alex-093i

Похоже, ты ошибся немного, у тебя в обоих случаях подключения реле написано: "постоянно включенное реле при снятии авто с охраны" - в одном из случаев должно быть - наоборот!
А так вообще - вариант, когда реле включено при снятой с охраны сигнализации (т.е. на ходу, и когда я - в кабине, блокировки сняты), а когда я вышел и поставил сигналку на охрану- реле выключилось и включились через 40 сек блокировки - мне нравится. В этом режиме, на стоянке, реле не потребляет тока, бережет аккумулятор и, даже в случае обесточивания машины, блокировки сохранятся.
А вариант с использованием контактов самого DT - вообще был бы идеален- энергии не потребляет, реле не надо, ничего тянуть не надо, но качество контактов микрика DT- смущает... Не хотелось бы из-за плохого контакта поиметь внезапное, на полном ходу, включение блокировок двигателя. А с другой стороны- реле тоже может внезапно выйти из строя, сгореть с тем же результатом...
У кого-нить есть мнение- что надежнее: пятиконтактное реле, или микрик блокировок Defentime в коробочке под капотом ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы