Лучше всего порвать форсунки.
И почему не стоит трогать ДПКВ?
И почему не стоит трогать ДПКВ?
Комрады. Начитался тут интернета и с удивлением обнаружил, что в обычном дефен-тайме предусмотрена возможность блокировки одной цепи в подкапотном пространстве. Т.е. он может работать как иммобилайзер. Если не отключишь дефен-тайм, блокировка под капотом не снимется и машина, соответственно, не заведется. Не очень удобно, зато полезно, и капот при движении всегда открытым будет. Так вот, что хочу спросить. На какую цепь в подкапотном пространстве обычного ваз 21103 лучше бросить секретку. Я предполагаю на ДПКВ. Как считаете, имеет смысл, или лучше куда нибудь еще?
Комрады. Начитался тут интернета и с удивлением обнаружил, что в обычном дефен-тайме предусмотрена возможность блокировки одной цепи в подкапотном пространстве. Т.е. он может работать как иммобилайзер. Если не отключишь дефен-тайм, блокировка под капотом не снимется и машина, соответственно, не заведется. Не очень удобно, зато полезно, и капот при движении всегда открытым будет. Так вот, что хочу спросить. На какую цепь в подкапотном пространстве обычного ваз 21103 лучше бросить секретку. Я предполагаю на ДПКВ. Как считаете, имеет смысл, или лучше куда нибудь еще?
Подключен так: при постановке на сигнализацию замок закрывается, ДТ параллелится с центральным замком. Чтобы замок открыть, раньше использовал дополнительный канал сигнализации. Потом посчитал это непозволительной роскошью и повесил на доп. канал сигналки дистанционное открывание багажника. Дефен тайм открываю теперь специально сделанной в салоне кнопкой. Плюс на замок подается через дополнительную установленную пятиконтактную релюху.
Начитался тут интернета и с удивлением обнаружил, что в обычном дефен-тайме предусмотрена возможность блокировки одной цепи в подкапотном пространстве.
Парни, спасибо, очень помогли разрешить мои сомнения, у меня связка DT+GT25T, крюк уже поставил, а над схемой пока мучаюсь - у GT свои блокировки через реле есть, а у DT - вроде в инструкции написано, можно без реле, напрямую блокировать. Как раз думал, чем и что лучше под капотом блокировать... Теперь буду блокировки GT юзать. Но вот вопрос: понятно, что открываться DT будет от GT25, а тот, попутно снимая блокировки, - от транспондера в салоне, а закрывается-то он как у кого? Понятно, что при постанове на охрану, но тут есть варианты: DT закрывается от ЦЗ, от сигналки, или опять от GT25T, который (попутно включая блокировки) - сам-то от чего включается? У Alex_093, который в соответствующей ветке схему эту описал, он по времени после отлючения зажигания сам срабатывает, (есть там 40, или 80 сек.установка), но, считаю, это- неудобно, особенно в пробках, если заглушить. Как сделать, чтобы GT25, вместе с DT, включался бы при постановке на охрану от брелка сигналки? Такой штатной функции у GT25- не нашел. И вот тут освобождаются сигналы блокировки DefT, оба они у меня в одном коробке, и я думаю, как сделать, чтобы при постановке на охрану с брелка: DT через эти сигналы включал бы GT25, а при снятии с охраны - только транспондером, наоборот: GT25 бы управлял DT! Получается: взаимное управление- триггер. Только включение- с брелока обоих девайсов под капотом, а отключение- сначала с брелока отключаем сигналку, садимся, и трансподером отключаем GT25(снимая блокировки), а он уже- через DT открывает капот. Или, может, задействовать для такого управления сигнал на GT от ключа зажигания? У кого есть мысли и опыт в этом?
А я себе сделал блокировку ДПКВ и вот уже 5 т.км. не жалуюсь (3 тьфу)... Если кому интересно, дам ссылку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы