Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
God писал(а):шайбы были )(()(
сделал )))(((
осмелюсь спросить-а зачем? снизил преднатяг?
ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
Adelko писал(а):Смет писал(а):Как кто то здесь писал, для себя все ты решил, и здесь ты пишешь чтобы найти подтверждения своего решения.
За тебя никто не решит ставить блоку или нет.
Вопрос в том какую именно блоку брать
винтовую бери. производителя любого, к которому душа ляжет
God
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
Лайт писал(а):God писал(а):шайбы были )(()(
сделал )))(((
осмелюсь спросить-а зачем? снизил преднатяг?
:facepalm:
был 0, натянул 7кг :facepalm:
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
God писал(а):был 0, натянул 7кг
какое то странное расположение шайб для натяга.они у тебя одна в другую вложены все кроме двух.Логически преднатяг выше когда сильнее пружинят шайбы,а пружинят они когда упираются друг в друга а не спокойно вложены. может ты картинки перепутал?
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Лайт писал(а):God писал(а):был 0, натянул 7кг
какое то странное расположение шайб для натяга.они у тебя одна в другую вложены все кроме двух.Логически преднатяг выше когда сильнее пружинят шайбы,а пружинят они когда упираются друг в друга а не спокойно вложены. может ты картинки перепутал?
Главное нужный натяг обеспечен же. Единственное, есть ли зависимость от расположения шайб быстроты ухода натяга.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Чибис писал(а): Единственное, есть ли зависимость от расположения шайб быстроты ухода натяга.
натяг штука склизская.но совсем необязательная. и так без неё хорошо гребёт.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Чибис писал(а):Главное нужный натяг обеспечен же. Единственное, есть ли зависимость от расположения шайб быстроты ухода натяга.
Об этом и речь. Износ втулок в блоке компенсируется ходом набора пружин. Как думаешь в каком случае их ход больше так )()( или так ))((
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
В первом случае ход больше, но усилие меньше, во втором усилие можно создать большее, но ход меньше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IDF писал(а):В первом случае ход больше, но усилие меньше, во втором усилие можно создать большее, но ход меньше.
Усилия полностью сжатых шайб в первом случае хватит чтобы выставить 8-10 Кг запросто. Просто во втором случае при таком же преднатяге шайбы будут лишь слегка сжаты и быстро выберут этот ход из-за износа.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Serg_x
Ну ежели хватит то я и не против. Еще б эти шайбы были на шайбы похожи, а то один сыромятный хлам продают.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IDF
Речь не об усилии а о том как правильно их ставить.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Serg_x писал(а):IDF
Речь не об усилии а о том как правильно их ставить.
Ну так значит так) . У меня б/п блока мне лично до шайб дела нет. Кстати во "флуде" мой вопрос остался без ответа.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x
Насчет пружины в блоку еще ничего не решал ? Случайно не нашел, отчего можно вместо шайб ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Serg_x
Насчет пружины в блоку еще ничего не решал ? Случайно не нашел, отчего можно вместо шайб ?
Пока не решал. В любом случае надо точить подпружинники для втулок.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
пружина с таким усилием и такая короткая... интересно узнать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
С космическим усилием не надо. 4-5 Кг преднатяга будет вполне достаточно.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Подскажите плз...
Если с блокировки уйдет преднатяг, то она "превратится" в обычный диф... или станет как блока без преднатяжная?
Я просто уже купил и поставил без преднатяга блоку. Но вот вопрос недает покоя.
Если вопрос баян, то экскюзми.
Вроде все темы перечитал...
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
FIXIR
если преднатяг уйдёт, то будет просто блока. От отсутствия преднатяга сама блокировка никуда не денется
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
FIXIR писал(а):станет как блока без преднатяжная
Я позавчера поставил себе новую блоку валрэйсинг 8 кг 50%коэфф.Поглядел они начали делать блоки из какого то другого металла судя по цвету.Более светлый.После установки такое впечатление что там не 8 кг а 20 преднатяга
Руль то влево дёрнет то вправо на дороге.После 50 км вроде стало помягче на поворотах-малость распустился механизм.Но стало тянуть руль в право,приходится играть давлением в шинах тк эта хрень очень чувствительна даже к тому есть пассажир рядом или нет-сразу начитнает уводить в сторону.Это дурит преднатяг мать его.Ну за зиму подожгу его станет по проще.Только боюсь за ЭУР,как бы чего не вышло...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Serg_x писал(а):С космическим усилием не надо. 4-5 Кг преднатяга будет вполне достаточно.
4-5 кг преднатяга это тоже не мало.Мне интересен сам факт-что за пружина такая будет маленькая и настолько мощная что бы дать такой распор.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Лайт
Судя по рассказу тапку давишь сильно вот и рыщет в стороны. Кстати проверь общий люфт от кпп до колеса у каждой стороны, если выработка ( люфт) различается сильно, то на руле это будешь всегда чуствовать, как рывок в определенную сторону. Я это про привода написал.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Я после сборки кпп наслаждаясь 18-тым рядом забыл про блокировку, и вваливая в поворот меня швырнуло во внутреннюю сторону. Чуть обо встречную машину не ширкнулся.
(Это у меня первый опят с блокой и не стандартным рядом)
Блокировка "Автоспринтер" какаято.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
IDF
ниче я не жал на тапку и люфтов никаких нет в помине.просто дорога такая чуть чуть не ровная.и преднатяг конячий когда блоку только поставил.я че на блоках не ездил что ли?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Лайт
Заметь, про то на чем ты ездил я и не говорил
Но вот что "люфтов никаких нет в помине" не поверю, ибо они конструктивно заложены криворукостью изготовления и присутствуют у всех в той или иной степени. Это же ваззз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
IDF
Считаем что ты оправдался.Но когда преднатяг скиснет все будет ровно.Проходили,знаем.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Лайт
Оправдываются виноватые, а просто пояснил. У меня относительно дифа тоже люфт есть на колесах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы