Страница 17 из 23
Лайт
God писал(а):

шайбы были )(()(
сделал )))(((


осмелюсь спросить-а зачем? снизил преднатяг?
ilya-aes
Adelko писал(а):

Смет писал(а):

Как кто то здесь писал, для себя все ты решил, и здесь ты пишешь чтобы найти подтверждения своего решения.

За тебя никто не решит ставить блоку или нет.


facepalm Вопрос в том какую именно блоку брать Wink



винтовую бери. производителя любого, к которому душа ляжет
God
Лайт писал(а):

God писал(а):

шайбы были )(()(
сделал )))(((


осмелюсь спросить-а зачем? снизил преднатяг?


:facepalm:
был 0, натянул 7кг :facepalm:
Лайт
God писал(а):

был 0, натянул 7кг


какое то странное расположение шайб для натяга.они у тебя одна в другую вложены все кроме двух.Логически преднатяг выше когда сильнее пружинят шайбы,а пружинят они когда упираются друг в друга а не спокойно вложены. может ты картинки перепутал? facepalm
Чибис
Лайт писал(а):

God писал(а):

был 0, натянул 7кг


какое то странное расположение шайб для натяга.они у тебя одна в другую вложены все кроме двух.Логически преднатяг выше когда сильнее пружинят шайбы,а пружинят они когда упираются друг в друга а не спокойно вложены. может ты картинки перепутал? facepalm


Главное нужный натяг обеспечен же. Единственное, есть ли зависимость от расположения шайб быстроты ухода натяга. Pardon
Лайт
Чибис писал(а):

Единственное, есть ли зависимость от расположения шайб быстроты ухода натяга.


натяг штука склизская.но совсем необязательная. и так без неё хорошо гребёт. gpn
Serg_x
Чибис писал(а):

Главное нужный натяг обеспечен же. Единственное, есть ли зависимость от расположения шайб быстроты ухода натяга.


Об этом и речь. Износ втулок в блоке компенсируется ходом набора пружин. Как думаешь в каком случае их ход больше так )()( или так ))((
IDF
В первом случае ход больше, но усилие меньше, во втором усилие можно создать большее, но ход меньше.
Serg_x
IDF писал(а):

В первом случае ход больше, но усилие меньше, во втором усилие можно создать большее, но ход меньше.


Усилия полностью сжатых шайб в первом случае хватит чтобы выставить 8-10 Кг запросто. Просто во втором случае при таком же преднатяге шайбы будут лишь слегка сжаты и быстро выберут этот ход из-за износа.
IDF
Serg_x
Ну ежели хватит то я и не против. Еще б эти шайбы были на шайбы похожи, а то один сыромятный хлам продают.
Serg_x
IDF
Речь не об усилии а о том как правильно их ставить.
IDF
Serg_x писал(а):

IDF
Речь не об усилии а о том как правильно их ставить.

Ну так значит так) . У меня б/п блока мне лично до шайб дела нет. Кстати во "флуде" мой вопрос остался без ответа.
AMAROCK
Serg_x
Насчет пружины в блоку еще ничего не решал ? Случайно не нашел, отчего можно вместо шайб ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Serg_x
Насчет пружины в блоку еще ничего не решал ? Случайно не нашел, отчего можно вместо шайб ?


Пока не решал. В любом случае надо точить подпружинники для втулок.
Лайт
пружина с таким усилием и такая короткая... интересно узнать.
Serg_x
С космическим усилием не надо. 4-5 Кг преднатяга будет вполне достаточно.
FIXIR
Подскажите плз...
Если с блокировки уйдет преднатяг, то она "превратится" в обычный диф... или станет как блока без преднатяжная?
Я просто уже купил и поставил без преднатяга блоку. Но вот вопрос недает покоя.

Если вопрос баян, то экскюзми. Smile Вроде все темы перечитал...
Inf1nity21093
FIXIR
если преднатяг уйдёт, то будет просто блока. От отсутствия преднатяга сама блокировка никуда не денется Smile
Лайт
FIXIR писал(а):

станет как блока без преднатяжная


supercool
Я позавчера поставил себе новую блоку валрэйсинг 8 кг 50%коэфф.Поглядел они начали делать блоки из какого то другого металла судя по цвету.Более светлый.После установки такое впечатление что там не 8 кг а 20 преднатяга ROFL Руль то влево дёрнет то вправо на дороге.После 50 км вроде стало помягче на поворотах-малость распустился механизм.Но стало тянуть руль в право,приходится играть давлением в шинах тк эта хрень очень чувствительна даже к тому есть пассажир рядом или нет-сразу начитнает уводить в сторону.Это дурит преднатяг мать его.Ну за зиму подожгу его станет по проще.Только боюсь за ЭУР,как бы чего не вышло...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Serg_x писал(а):

С космическим усилием не надо. 4-5 Кг преднатяга будет вполне достаточно.


4-5 кг преднатяга это тоже не мало.Мне интересен сам факт-что за пружина такая будет маленькая и настолько мощная что бы дать такой распор.
IDF
Лайт
Судя по рассказу тапку давишь сильно вот и рыщет в стороны. Кстати проверь общий люфт от кпп до колеса у каждой стороны, если выработка ( люфт) различается сильно, то на руле это будешь всегда чуствовать, как рывок в определенную сторону. Я это про привода написал.
FIXIR
Я после сборки кпп наслаждаясь 18-тым рядом забыл про блокировку, и вваливая в поворот меня швырнуло во внутреннюю сторону. Чуть обо встречную машину не ширкнулся. facepalm (Это у меня первый опят с блокой и не стандартным рядом)

Блокировка "Автоспринтер" какаято.
Лайт
IDF
ниче я не жал на тапку и люфтов никаких нет в помине.просто дорога такая чуть чуть не ровная.и преднатяг конячий когда блоку только поставил.я че на блоках не ездил что ли?
IDF
Лайт
Заметь, про то на чем ты ездил я и не говорил Wink Но вот что "люфтов никаких нет в помине" не поверю, ибо они конструктивно заложены криворукостью изготовления и присутствуют у всех в той или иной степени. Это же ваззз hehe
Лайт
IDF
Считаем что ты оправдался.Но когда преднатяг скиснет все будет ровно.Проходили,знаем.
IDF
Лайт
Оправдываются виноватые, а просто пояснил. У меня относительно дифа тоже люфт есть на колесах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы