Страница 14 из 41

Брать или не брать?

  • Брать, однозначно.[ 24 ]61%
  • Нет, не брать.[ 15 ]38%
Всего голосов: 39
RoN
McRae
Порыл инфу:

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=738784

Цитата:

Крылья пластиковые, сначала был доволен полупластиковым автомобилем, теперь задумался((( Если в мороз влететь в яму, пол машины треснет(((

wwow

Добавлено спустя 46 секунд:

Цитата:

На Е9Х Крылья пластиковые на купе и кабриолетах! На седанах железо!

facepalm
Долбодятел
да, пластик

*Kostik* писал(а):

RoN писал(а): *Kostik*

Не будет. Если брать буду, то я в долги скорее всего наберу бабла у корешей. А потом мазду продам.



кореша в курсе?



да, вчера уже мне звонил pst
masta писал(а):

А я поступаю ща просто: беру амарока в ипотеку, ибо обстоятельства и все такое...



все таки дрочешь на ВАГ, я был прав facepalm pst
maclein
имхо бмве уже тут не круто ибо у каждого как грязи
а вот это былоб круто Good gpn
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50047070-9bd90.html

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52784284-a5999.html


п.с. яб не брал эту бмв, ибо такие тачки не сливают просто так
Killer Speed
RoN писал(а):

А и еще такая тема... после отжигов говоря типа постоять на холостых типа турбину остудить... в чем прикол? Какая разница она на остановленном двигателе остынет, или на холостых?



Там не столько турбину надо студить, сколько масло и сливную магистраль масла с турбины. Когда глушишь сразу после отжига, нестекшее масло начинает коксоваться в этой трубочке. Когда отверстие закоксуется полностью, у тебя турбина по сути дела остается без смазки.

ЗЫ. бери, бери, не слушай маратосов с корешами и теликами по 150к. Не понравится/не потянешь обслугу - всегда без проблем скинешь ее следующему лохубмв-дрочеру
maclein
Killer Speed писал(а):

RoN писал(а):

А и еще такая тема... после отжигов говоря типа постоять на холостых типа турбину остудить... в чем прикол? Какая разница она на остановленном двигателе остынет, или на холостых?



Там не столько турбину надо студить, сколько масло и сливную магистраль масла с турбины. Когда глушишь сразу после отжига, нестекшее масло начинает коксоваться в этой трубочке. Когда отверстие закоксуется полностью, у тебя турбина по сути дела остается без смазки.


и сам коллектор чтоб он не "бум" и не пшол трещинами как ......
McRae
RoN писал(а):

Крылья пластиковые


о как. не знал
Санёг
чё тут, активная мастурбация продолжается gpn
Chud
Санёг писал(а):

чё тут, активная мастурбация продолжается gpn


суходрочево pst
McRae
Chud писал(а):

Санёг писал(а):

чё тут, активная мастурбация продолжается gpn


суходрочево pst



почему сухо-? очень даже мокродрочево 63
shubin81
RoN писал(а):

мне надо четкий салон, мне надо удобные седла, мне нада хороший звук из колонок, мне надо шумку!



насчет четкости салона - когда ваня гайнер вскользь упомянул что на его х3 у крутилки вентилятора всего 4 положения - это оставило нехорошие впесатления о четкости facepalm седла и шумка нетока в бехе имхо есть
хорошего звука в штатной акустике небудет Pardon

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

RoN писал(а):

Цитата:

Крылья пластиковые, сначала был доволен полупластиковым автомобилем, теперь задумался((( Если в мороз влететь в яму, пол машины треснет(((

wwow

Добавлено спустя 46 секунд:

Цитата:

На Е9Х Крылья пластиковые на купе и кабриолетах! На седанах железо!

facepalm



прально делают...экономят на таких как ты ROFL
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

А я поступаю ща просто: беру амарока в ипотеку, ибо обстоятельства и все такое...



все таки дрочешь на ВАГ, я был прав facepalm pst


Ты не можешь быть прав, ибо я не дрочу на аффто вовсе... Я просто езжу и не парюсь...

ЗЫ: Была бы такая фишка, к примеру, на навару - взял бы ее... Мне пох на шильдик... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

shubin81 писал(а):

RoN писал(а):

мне надо четкий салон, мне надо удобные седла, мне нада хороший звук из колонок, мне надо шумку!



насчет четкости салона - когда ваня гайнер вскользь упомянул что на его х3 у крутилки вентилятора всего 4 положения - это оставило нехорошие впесатления о четкости facepalm седла и шумка нетока в бехе имхо есть
хорошего звука в штатной акустике небудет Pardon



Если перефразировать Рона покороче, то будет как-то так: надрачиваю люто на с5, то денег нет, поэтому бэха из-под сракера... facepalm
Санёг
что такое с5 ?
masta
Санёг писал(а):

что такое с5 ?


ТЫНЦ
Хотя, 8-9 годы попадают в бюджет... supercool
V1T
посмотрел фотки с первого поста - такой старый кузов-не четко ни разу, тыщ за 600 еще норм
Санёг
masta писал(а):

Санёг писал(а):

что такое с5 ?


ТЫНЦ
Хотя, 8-9 годы попадают в бюджет... supercool

и чего в ней такого примечательного Razz
masta
Санёг писал(а):

masta писал(а):

Санёг писал(а):

что такое с5 ?


ТЫНЦ
Хотя, 8-9 годы попадают в бюджет... supercool

и чего в ней такого примечательного Razz


Привод и не бумэвэ... Razz
MEPHI_Aahz
Кмк рон очканет и сольется.

Уже года два сиськи мнет, а до дела не дошло.
Санёг
есть иксовые бумэвэ dns4
и вообще это всё гoвно потому что не жипь pst
RoN
Killer Speed писал(а):

Там не столько турбину надо студить, сколько масло и сливную магистраль масла с турбины. Когда глушишь сразу после отжига, нестекшее масло начинает коксоваться в этой трубочке. Когда отверстие закоксуется полностью, у тебя турбина по сути дела остается без смазки.


Во! Это дельное объяснение и логичное!

А то Саншайн: "турбы умирают от износа". pst pst pst

Killer Speed писал(а):

всегда без проблем скинешь


Вот это сомневаюсь. facepalm pst

MEPHI_Aahz писал(а):

Уже года два сиськи мнет, а до дела не дошло.


Сиськи мну потому что бабло копил. Я че в прошлом году сказал что буду брать вот вот? Я просто дрочил и все. И говорил что ближе к лету... Вот ближе к лету не получилось, щас ближе к осени скопил.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

masta
Про ауди я глядел. А5 думал какую 211 сильную... Но посидел в салоне на такой... - после бнв внутри показалась колхозной. Сзади места по сравнению с бмв нет вообще. Pardon Приборка на мой вкус не очень, так как вся ориентирована на водителя - мне это не очень нравится. Короче по чеснаку - может я просто яро дрочу на бнв как вам всем показалось - впринципе это так и есть, и возможно из-за этого мне остальное ниче не нравится в сравнении с ней. Razz
masta
RoN писал(а):

Про ауди я глядел. А5 думал какую 211 сильную..


Ну так A и S как бэ разные машины... supercool
Killer Speed
RoN писал(а):

Killer Speed писал(а): всегда без проблем скинешь

Вот это сомневаюсь.


не сомневайся. бехи довольно ликвидные в любом состоянии. Другое дело, за цену покупки ты ее может не продашь. Ну подумаешь, угоришь на соточку, не купишь себе телек за 150 к 63
RoN писал(а):

Про ауди я глядел. А5 думал какую 211 сильную... Но посидел в салоне на такой... - после бнв внутри показалась колхозной. Сзади места по сравнению с бмв нет


у меня диаметрально противоположное мнение сложилось после а5. В бехе как то более колхозно (хотя я застрял в 90-х, и мне больше близок дизинг салона е39). На место сзади как то пох, "я там не езжу" (с)
RoN
maclein писал(а):

имхо бмве уже тут не круто ибо у каждого как грязи
а вот это былоб круто Good gpn
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50047070-9bd90.html

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52784284-a5999.html


п.с. яб не брал эту бмв, ибо такие тачки не сливают просто так



2000 года порш.. facepalm Ну хз. pst

Про сливают не сливают... владелец той машины очень складную историю на целый экран рассказал. Pardon Как-то я хз, реал такое придумать или нет. pst

Цитирую:
Цитата:

Если честно то ситуация такая: Весной предлагали за нее 1 500 000 рублей. Тогда вроде проблем с деньгами не было и я отказался, учитывая что ввалил в нее в 2012 году кучу денег в легкий тюнинг (Подвеска, выхлоп и т.д.). Работал в одной компании 5 лет, и два года назад пришел новый генеральный директор в группу компаний. Ну и полтора года он меня не трогал, видел что как коммерческий директор одной из компаний я в отличии от других прибыль приношу и план выполняю. А потом мы взяли крупный контракт по другому направлению и все деньги вложили туда. А сдать объект не получалось! И начались проблемы со своевременной оплатой поставщика ( кого-то откровенно начали кидать по 8 мес не платили), естественно начались срывы в поставках что привело к судам за просрочку поставок. Я это разгребал, разгребал и когда он в очередной раз сказал что наше направление генерит проблемы послал его в одно место. Уволился и открыл свой бизнес. Та компания мне должна 1 500 000 руб но мне кажется учитывая как у них сейчас дела складываются, не отдадут!Плюс ко всему начал на квартире ремонт делать. Поэтому нужны деньги для вложения в бизнес и в ремонт.
На данный момент у меня на выходе 2 контракта с ОАО "Ленэнерго", а банки задолбали со своей бюрократией. Когда начинали разговор, то сказали за 2-3 недели кредит оформят, прошло 2 недели кредитный комитет вынес положительное решение и теперь мне говорят что еще 3 недели будет занимать оформление, а мне нужно аванс поставщику платить чтоб по срокам не пролететь. Поэтому снизил цену понимая что разницу смогу заработать. Но если в течении 2-х недель не продам повышу цену до 1 150 000 - 1 200 000 и тупо буду ждать ! Так как продавать ее нужно по причине того, что планируем детей с женой и ей нужно будет покупать машину побольше. У меня вторая VW Multiva Higline. А у жены тоже трешка но седан.

Теперь к машине: Машина реально в идеале. Из косяков только следующее: На капоте и на крышке багажника следы от липы. Я к другу на этой неделе заеду и полирну. Кстати бампер и капот тоже красили от сколов. Передний бампер еще раз красили месяц назад от сколов. У меня дача на Киевке это магистраль и я на ней в принципе больше 200 обычно хожу, ну и сам понимаешь что морда пескоструитца.
Продавать реально жалко, в клубе ее все знают, вот ссылка на сайт: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=3&t=105603&p=3115518#p3115518

Поэтому машина не ведро, а ситуация вынуждает расстаться с ней! Если купишь точно не пожалеешь. По коробке вроде проблем не было.
Из вложений можешь все масла поменять, хотя я 1 500 км назад все менял. По ПТС два владельца. Покупал у друга в 2009 году. Выпуск машины 03/2007. ПТС не могу посмотреть так как в командировке в Нижней Новгороде. Завтра посмотрю. Но ввозили ее в РФ в 2007 году. Покупали в БалтАвтоТрейде на Рублевке.

MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

Сиськи мну потому что бабло копил


Там миллион всего, чего его копить?

Тем более ты в зачет мазды берешь т.е. всего полляма надо набрать.
Victkh
RoN писал(а):

Сзади места по сравнению с бмв нет вообще.


Можно подумать в 335 его дохрена, нам то не ври 63

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

RoN писал(а):

Killer Speed писал(а):
Там не столько турбину надо студить, сколько масло и сливную магистраль масла с турбины. Когда глушишь сразу после отжига, нестекшее масло начинает коксоваться в этой трубочке. Когда отверстие закоксуется полностью, у тебя турбина по сути дела остается без смазки.

Во! Это дельное объяснение и логичное!

А то Саншайн: "турбы умирают от износа".


ТЫ не знал? facepalm
RoN
Victkh писал(а):

Можно подумать в 335 его дохрена, нам то не ври


Гораздо заметно больше. Я сам за собой сажусь вобще свободно. Залезать не очень удобно... но сидеть кашерно! Good

Сидел в Е93 (кабрик), вот там тоже места нет как и в А5. Pardon

Victkh писал(а):

ТЫ не знал? facepalm


Не то чтобы не знал... у меня опыта нету во владении турб, и после этого объяснения - я понял что логичная вещь впринципе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы