Страница 9 из 36
Сумасшедшая
В общем, прошла я 1ТО. Пробег 1460 км.
С момента покупки автомобиля получилось следующее.
1. На второй день эксплуатации накрылась помпа :ooo: - заменили по гарантии.
2. Изначально не работал вентилятор принудительного охлаждения двигателя - устранили путём замены какого-то датчика по гарантии.
3. Само ТО обошлось в 5430 руб., куда вошло:
- замена масла в двигателе и коробке передач (залили VISCO синтетику... не сочтите за рекламу, так как никогда я этим маслом не пользовалась, фиг его знает - хорошее оно или нет...);
- отрегулировали клапана с заменой втулки и прокладки клапанной крышки;
- поменяли свечи, так как был увеличен расход топлива вроде как из-за них (результат пока оценить не удалось, дождусь адекватной погоды).
- ну и всё остальное, входящее в программу ТО...
4. Во время ТО по гарантии заменили термостат (как-то он глючил, хотя, возможно, это из-за погодных условий).
5. Попытались отрегулировать руль, так как он изначально криво был установлен (не увидела это во время первого придирчивого осмотра при покупке в салоне). Попытались, так как нифига у них не получилось!! чуть-чуть менее заметно стало, но отклонение всё равно есть, решение проблемки отложено до 2ТО.
6. Забавно... Приклеяли шильдик... или как он там называется... ладовский значок спереди под капотом, который не выдержал холода и отскочил, когда я захлопнула капот. Блин! даже это качественно не могут присобачить!
А ещё забавнее, что встретила там... попыталась вычислить... скорее всего "Казначея", у которого через неделю владения Калиной сглючил какой-то датчик неровности дороги. Оказалось, что мы и тонировку делали в одной и той же компании. Так... постояли... посмеялись друг над другом. Very Happy Казначей, привет тебе!
Вот такие вот дела.
Igor 611
Сумасшедшая писал(а):

В общем, прошла я 1ТО. Пробег 1460 км.



ТО-1? При таком пробеге? Shocked По сервисной книжке оно идет на 3500. Когда же будет ТО-2?
tiandy
Ну вот прошел ТО1.
Пробег 2900 км.
Все обошлось в 1785 р., в т.ч. масло Шелл и фильтр.
Никаких проблем не обнаружили.
По какому-то предписанию убрали резиновые прокладки с заднего стекал - сказали типа перетирают обогревательные нити.
Все остальное в норме. Подтянули кое-какие гайки, сделали развал, фары отгрегулировали, сменили прокладку крышки, ну и еще что-то - не следил постоянно. Вообщем доволен. Машиной в смысле. Very Happy :cool:
Сумасшедшая
Igor 611 писал(а):

при таком пробеге? Shocked По сервисной книжке оно идет на 3500. Когда же будет ТО-2?



Я покупала машину в Автокей, у них там идёт какая-то своя программа ТО:
1. 1500 +/- 750 км
2. 7500 +/- 750 км
3. 15000 +/- 750 км
и т.д.

Да уж! дороговато получилось у меня по сравнению с другими... По табличке ТО, которую мне торжественно вручили, у Автокей 1ТО стоит 4850 руб., 2ТО 3050 руб., 3ТО 4820 руб. Но за счёт этого они продлевают срок гарантии, не помню точно, по-моему, до 5 лет... А! фигня! когда я без гарантии делала ТО на предыдущей 2110, то у меня также приблизительно и получалось с учётом матрериалов (я всегда через каждые 15000 пробега меняла масло, все фильтры, колодки, свечи, делала промывку инжектора, если требовалось регулировала клапана, а также полную диагностику). В обычном сервисе получалось где-то около 5 тыщ, иногда чуть больше. Так что... думаю, я ничего не потеряла. Правда, я масло покупала дороже, чем сейчас (Кастрол п/с)...
Кстати, в отчёте забыла дописать, что ещё устраняли течь охлаждающей жидкости, что тоже не совсем приятно было...
Igor 611
С начала крещенских морозов передвигался только на машине. Ночевала она, как обычно, в подземном паркинге, а на улице больше десяти часов не стояла, так что с пуском никаких проблем не было. В целом впечатление от езды в морозы глубоко положительное, но была одна проблема. В четверг (19 января) утром обнаружил под бампером лужицу тосола. Текло, как и в прошлый раз, по вертикальной трубке под воздушным фильтром (деталь самого радиатора?). В пятницу вечером сдал машину в сервис. К тому времени уровень упал с максимума почти до минимума. Неисправность устранили бесплатно, хотя в прошлый раз это обошлось в 422 рубля и срок гарантии на эту работу уже истек. То ли проблема оказалась слишком простой, то ли мастер-приемщик принял к сведению мое недовольство ее повторным появлением. Так или иначе, за работу спасибо! Тосол доливать все-таки придется, но это уже мелочи.

К концу прошлого года вся нижняя часть машины была покрыта шершавым слоем жира, который не смывался обычной бесконтактной мойкой (Neste). Так что в это посещение сервиса я заодно сделал мойку с обезжириванием и тефлоновое покрытие, которое почему-то обошлось несколько дешевле, чем я ожидал. Возможно, дело в скидке по дисконтной карте, но все равно было приятно.
Вячеслав Юрьевич
Сумасшедшая писал(а):

Igor 611 писал(а):

при таком пробеге? Shocked По сервисной книжке оно идет на 3500. Когда же будет ТО-2?



Я покупала машину в Автокей, у них там идёт какая-то своя программа ТО:
1. 1500 +/- 750 км
2. 7500 +/- 750 км
3. 15000 +/- 750 км
и т.д.

Да уж! дороговато получилось у меня по сравнению с другими... По табличке ТО, которую мне торжественно вручили, у Автокей 1ТО стоит 4850 руб., 2ТО 3050 руб., 3ТО 4820 руб. Но за счёт этого они продлевают срок гарантии, не помню точно, по-моему, до 5 лет... А! фигня! когда я без гарантии делала ТО на предыдущей 2110, то у меня также приблизительно и получалось с учётом матрериалов (я всегда через каждые 15000 пробега меняла масло, все фильтры, колодки, свечи, делала промывку инжектора, если требовалось регулировала клапана, а также полную диагностику). В обычном сервисе получалось где-то около 5 тыщ, иногда чуть больше. Так что... думаю, я ничего не потеряла. Правда, я масло покупала дороже, чем сейчас (Кастрол п/с)...
Кстати, в отчёте забыла дописать, что ещё устраняли течь охлаждающей жидкости, что тоже не совсем приятно было...



Развели тебя по-ходу....
Вячеслав Юрьевич
Пару дней назад машинка прыгнув на кочке,захандрила.Упали обороты. Тестируемый (не штатный) комп. показал ошибку (если точно помню)1513 - замыкание датчика холостого хода на 12В. Обнулил параметры ЭБУ (EQU Reset) при помощи того же компьютера.Машинка вылечилась. Заметил плохой контакт клеммы аккумулятора-затятул.У своих спецов спросил-сказали,что такое могло быть при моем случае.Что датчик стал работать в аварийном режиме.На ТО попрошу перепроверить.
Igor 611
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Тестируемый (не штатный) комп.



Вы как-то связаны с автосервисом или подходящий комп есть в свободной продаже за вменяемые деньги?
Wishmaster
а чем штатный не устраивает?
Igor 611
Штатный вполне устраивает. Но и посмотреть иногда "коды ошибок" и т.п. было бы любопытно. Да и другим форумчанам эта информация могла бы пригодиться - интересовались уже.
тур
Igor 611 писал(а):

Штатный вполне устраивает. Но и посмотреть иногда "коды ошибок" и т.п. было бы любопытно. Да и другим форумчанам эта информация могла бы пригодиться - интересовались уже.


Игорь вопрос такой насчет штатного компа, который под спидометром сделан, я понял, что кода он не показывает, а в случае загорания "АВАРИЯ ДВИГАТЕЛЯ" скидывать ошибку клемой на аккумуляторе ? или как то по другому в Калине т.е есть кнопка ?
Igor 611
тур писал(а):

в случае загорания "АВАРИЯ ДВИГАТЕЛЯ" скидывать ошибку клемой на аккумуляторе ?



Да. Но индикатор не "авария", а "проверь код ошибки - что-то случилось" (CheckEngine). Нужно ехать в сервис и выяснять, что именно. Можно еще присоединить к разъему диагностический комп, о котором я задавал вопрос выше, и выяснить, в чем проблема. Но просто так бездумно скидывать ошибку - это плохая привычка, которая может привести к выходу из строя чего-нибудь дорогого. Проблемы надо решать, а не прятать. :cool:

тур писал(а):

или как то по другому в Калине т.е есть кнопка ?



Кнопки нет, так что только отключение аккумулятора. Не предполагается, что пользователь будет заморачиваться такими вещами. Загорелась лампочка - поворачиваем в сервис. Бегать вокруг машины с ключами вместо того, чтобы заменить накрывшийся датчик - каменный век.
Юзер-Анди
Снимаешь клемму, ждешь минут 5, ошибка скидывается
тур
Igor 611 писал(а):


(CheckEngine).


понял я и имел в виду эту надпись - просто в народе у нас она называется "Авария двигателя"

Igor 611 писал(а):

Кнопки нет, так что только отключение аккумулятора. Не предполагается, что пользователь будет заморачиваться такими вещами. Загорелась лампочка - поворачиваем в сервис. Бегать вокруг машины с ключами вместо того, чтобы заменить накрывшийся датчик - каменный век.



Игорь611 я когда первый раз сел на б/у 21102 1999 года ей было три года и поначалу по каждому загоранию этой лампочки ехал в сервис, тратил тристо рублей на осмотр + каждый раз мне меняли чтонибудь, а потом понял, что это настолько дурацко ездить по каждой ошибке и тратить деньги. Особено в сырую погоду обязательно показывает ошибку какогонибудь из датчиков, в мороз часто бывает показывает обрыв цепи ХХ, я тупо скидываю ошибку как правило ошибка сного не появлется либо через час-два прогретия двигателя проблема решается сама, но это мое сугубо личное ИМХО.

в связи с этим думаю должны уже появится компьютеры на калину салонные для считывания ошибок и так понимаю они спареннно должны работать с основным.
тур
кстати я тут подумал компьютер компьютер, мозги то у Калины те же Бош 7.9.7, соответственно ШТАТ есть уже, под этот блок, место только найти куда его поставить, или ошибаюсь ? поправьте.
Igor 611
Вячеслав Юрьевич
тур писал(а):

кстати я тут подумал компьютер компьютер, мозги то у Калины те же Бош 7.9.7, соответственно ШТАТ есть уже, под этот блок, место только найти куда его поставить, или ошибаюсь ? поправьте.



Не совсем так.Установочного места в машине нет, колодки подключения так же не оказалось. БК висит практически на соплях.Контроллер не совсем тот самый Бош 7.9.7. Он называется так же, но ПО имеет иное.Полноценно с ним работает Штат Х1. Работаем.
Есть сомнения в целесобразности вкладывания денег в разработку.
ШТАТ
Будем рады любым пожеланиям по размешению БК в Калине.Кроме ЕБУ Штату есть чего тестировать-электроусилитель, печку, электропакет, сигнализацию, АБС, подушку, АКПП-непочатый край работы, как говорит один мой знакомый, наблюдая за массовыми скоплениями особей противоположного пола.
тур
Вячеслав Юрьевич писал(а):

тур писал(а):

кстати я тут подумал компьютер компьютер, мозги то у Калины те же Бош 7.9.7, соответственно ШТАТ есть уже, под этот блок, место только найти куда его поставить, или ошибаюсь ? поправьте.



Не совсем так.Установочного места в машине нет, колодки подключения так же не оказалось. БК висит практически на соплях.Контроллер не совсем тот самый Бош 7.9.7. Он называется так же, но ПО имеет иное.Полноценно с ним работает Штат Х1. Работаем.
Есть сомнения в целесобразности вкладывания денег в разработку.



жалко

спасибо за ответ
Nady
Не знаю, то ли я являюсь полной неудачницей или это качество сборки наших машин, или еще какие-нибудь нереальные силы?. Расскажу все по порядку. Вообще, это моя первая машина, долго решала взять поддержанную иномарку или же ?флагман? российского автопрома, в конце концов, купила в конце августа Калину. Первый месяц ездила по 2 раза в неделю, а с середины сентября и по настоящее время езжу каждый день (за исключением тех дней, что она в ремонте). Мои мучения начались с того, что 20.09.2005 я стояла в пробке на Варшавском шоссе, через 10 минут что-то начало пищать, на панели приборов горел значок температуры, температура двигателя была на последней красной полоске-130 градусов!!!!!!!! Я так перепугалась(!), никто меня не пропускал в крайнюю полосу (я ехала по 3 полосе), остановилась прямо посередине дороги, открыла капот, думала охлаждающая жидкость закончилась или что-то в этом роде, но НЕТ, все было в порядке!!!! Я вспомнила старый дедовский метод, о котором мне папа рассказывал - включила печку на полную, температура потихоньку стала снижаться, когда приехала на парковку, знающие люди сказали, что не был подключен или отключился охлаждающий вентилятор ? подключили. Далее. 24.10.2005 у меня треснуло лобовое стекло, поехала в гарантийный автосервис ? там мне сказали, что это камень попал (хотя ни скола, ни вмятинки?..НИ ЧЕГО не было). Забыла сказать, что машина застрахована КАСКО. Ну вот, лобовое поменяли по страховке. Пока ездила разбиралась со стеклом, заметила, что заднее стекло потеет, т.е. не работает подогрев заднего стекла. Опять же поехала в гарантийку, там мне сказали, что ??извините?тыры-пыры, так и так, когда что-то там прикручивали саморезами, задели проводку заднего стекла??.починили. Далее. Через определенное время (стоит фиксированная дата в моей ?книге автомобилиста? 03.11.2005) стала очень плохо включаться 1-ая передача?.. Далее. 06.12.2005 утром на панели приборов загорелся значок генератора, что очень странно до работы, а вечером даже до сервисного центра доехала без проблем. Только когда машину загнали на мойку, вырубился электроусилитель, а как только въехала в ремонтную зону, выключила машину, она больше не завелась (бедная довезла и умерла)??сказали, что сгорел генератор - поменяли по гарантии. Далее. Моя машина какая-то очень странная, у нее проблемы проходящие: например, утром может что-то греметь, а к вечеру все проходит и наоборот. Одна из таких ситуаций: 30.12.2005 я прогрела машину, еду в институт, при каждом нажатии на тормоз, раздается очень громкий трущийся звук сзади справа, я перепугалась, хотела ехать в сервисный центр, но как только доехала до института, все прошло?..просто чудеса какие-то (потом это повторялось несколько раз, сейчас ничего нет, чему я очень рада). Далее. Это я, конечно, понимаю у всех бывает, но что-то очень быстро ? ослабился ручник, он вообще почти не держал?..ерунда ? подтянули. Далее. 01.01.2006 собралась я на дачу, когда прогревала машину, заметила, что в двигателе раздается тикающий звук, все это происходило при низких оборотах двигателя, как только давала газ, звука не было??так и не поняли от чего это, сейчас этого нет. Далее. 05.01.2006 стала характерно стучать рулевая балка, как только приезжала в сервис центр стук прекращался, мне не верили и чинить не брались (в данный момент, сегодня 07.02.2006, моя машина в ремонте именно из-за этой рейки, ее меняют, она стала стучать постоянно и недоверчивые мастера поверили). Далее. 29.01.2006 после мытья я заметила, что на стойке у лобового стекла проступила РЖАВЧИНА!!!!!!!!! я, конечно, так сказала, что можно подумать, там пол стоики сгнило, нет, там с булавочную головку точечка была, видимо камнем краску отбило или что-то в этом роде. Но все равно чуть в обморок не упала, т.к. машину мою каждую неделю, покрываю специальной защитной полиролью, хранится у меня она в гараже!!!! Короче, ужасу не было предела?..обработали, чем надо замазали, теперь все в норме. Далее. 04.02.2006 утром открыла машину, приехала по месту назначения, но планы пришлось изменить, т.к. машина НЕ ЗАКРЫЛАСЬ!!!!! Она закрывается с пульта на ключе, а здесь она не реагирует вообще. Так как дверными замками я не пользовалась, они замерзли, ключ не вставить, только багажник открывается. Закрыла машину, а открывала через багажник (представьте удивление людей, видящих, как девушка влезает в машину через багажник). Было очень смешно. Поехала в сервис центр. А теперь внимание?..мне пытались впарить, что сигнализация вообще не была активирована!!!!!!!! Короче, после разборок починили, хотя вчера 06.02.2006 машина опять не закрылась, она сейчас в ремонте, на этот раз сказали, что вообще перегорел блок. Ну, так вот, привезла чинить сигналку в первый раз, и когда мастер отгонял мою машину, я смотрела ему вслед, и при торможении горел только 1 стоп-фонарь?там перегорела лампочка - поменяли. И под конец расскажу про музыку, это по дате не фиксировано, после установки музыки, перестала через неделю играть передняя правая колонка, ее починили, и через 2 дня она опять не играет, но это, я думаю, уже не относится к этому рассказу. После таких приключений моя Калинка получила прозвище ЛЕГО. Но я ее все равно люблю, ведь не она виновата, что ее собирали такие руки?.
wtl?
Вячеслав Юрьевич
Nady писал(а):

Не знаю, то ли я являюсь полной неудачницей или это качество сборки наших машин, или еще какие-нибудь нереальные силы?. Расскажу все по порядку. Вообще, это моя первая машина, долго решала взять поддержанную иномарку или же ?флагман? российского автопрома, в конце концов, купила в конце августа Калину. Первый месяц ездила по 2 раза в неделю, а с середины сентября и по настоящее время езжу каждый день (за исключением тех дней, что она в ремонте). Мои мучения начались с того, что 20.09.2005 я стояла в пробке на Варшавском шоссе, через 10 минут что-то начало пищать, на панели приборов горел значок температуры, температура двигателя была на последней красной полоске-130 градусов!!!!!!!! Я так перепугалась(!), никто меня не пропускал в крайнюю полосу (я ехала по 3 полосе), остановилась прямо посередине дороги, открыла капот, думала охлаждающая жидкость закончилась или что-то в этом роде, но НЕТ, все было в порядке!!!! Я вспомнила старый дедовский метод, о котором мне папа рассказывал - включила печку на полную, температура потихоньку стала снижаться, когда приехала на парковку, знающие люди сказали, что не был подключен или отключился охлаждающий вентилятор ? подключили. Далее. 24.10.2005 у меня треснуло лобовое стекло, поехала в гарантийный автосервис ? там мне сказали, что это камень попал (хотя ни скола, ни вмятинки?..НИ ЧЕГО не было). Забыла сказать, что машина застрахована КАСКО. Ну вот, лобовое поменяли по страховке. Пока ездила разбиралась со стеклом, заметила, что заднее стекло потеет, т.е. не работает подогрев заднего стекла. Опять же поехала в гарантийку, там мне сказали, что ??извините?тыры-пыры, так и так, когда что-то там прикручивали саморезами, задели проводку заднего стекла??.починили. Далее. Через определенное время (стоит фиксированная дата в моей ?книге автомобилиста? 03.11.2005) стала очень плохо включаться 1-ая передача?.. Далее. 06.12.2005 утром на панели приборов загорелся значок генератора, что очень странно до работы, а вечером даже до сервисного центра доехала без проблем. Только когда машину загнали на мойку, вырубился электроусилитель, а как только въехала в ремонтную зону, выключила машину, она больше не завелась (бедная довезла и умерла)??сказали, что сгорел генератор - поменяли по гарантии. Далее. Моя машина какая-то очень странная, у нее проблемы проходящие: например, утром может что-то греметь, а к вечеру все проходит и наоборот. Одна из таких ситуаций: 30.12.2005 я прогрела машину, еду в институт, при каждом нажатии на тормоз, раздается очень громкий трущийся звук сзади справа, я перепугалась, хотела ехать в сервисный центр, но как только доехала до института, все прошло?..просто чудеса какие-то (потом это повторялось несколько раз, сейчас ничего нет, чему я очень рада). Далее. Это я, конечно, понимаю у всех бывает, но что-то очень быстро ? ослабился ручник, он вообще почти не держал?..ерунда ? подтянули. Далее. 01.01.2006 собралась я на дачу, когда прогревала машину, заметила, что в двигателе раздается тикающий звук, все это происходило при низких оборотах двигателя, как только давала газ, звука не было??так и не поняли от чего это, сейчас этого нет. Далее. 05.01.2006 стала характерно стучать рулевая балка, как только приезжала в сервис центр стук прекращался, мне не верили и чинить не брались (в данный момент, сегодня 07.02.2006, моя машина в ремонте именно из-за этой рейки, ее меняют, она стала стучать постоянно и недоверчивые мастера поверили). Далее. 29.01.2006 после мытья я заметила, что на стойке у лобового стекла проступила РЖАВЧИНА!!!!!!!!! я, конечно, так сказала, что можно подумать, там пол стоики сгнило, нет, там с булавочную головку точечка была, видимо камнем краску отбило или что-то в этом роде. Но все равно чуть в обморок не упала, т.к. машину мою каждую неделю, покрываю специальной защитной полиролью, хранится у меня она в гараже!!!! Короче, ужасу не было предела?..обработали, чем надо замазали, теперь все в норме. Далее. 04.02.2006 утром открыла машину, приехала по месту назначения, но планы пришлось изменить, т.к. машина НЕ ЗАКРЫЛАСЬ!!!!! Она закрывается с пульта на ключе, а здесь она не реагирует вообще. Так как дверными замками я не пользовалась, они замерзли, ключ не вставить, только багажник открывается. Закрыла машину, а открывала через багажник (представьте удивление людей, видящих, как девушка влезает в машину через багажник). Было очень смешно. Поехала в сервис центр. А теперь внимание?..мне пытались впарить, что сигнализация вообще не была активирована!!!!!!!! Короче, после разборок починили, хотя вчера 06.02.2006 машина опять не закрылась, она сейчас в ремонте, на этот раз сказали, что вообще перегорел блок. Ну, так вот, привезла чинить сигналку в первый раз, и когда мастер отгонял мою машину, я смотрела ему вслед, и при торможении горел только 1 стоп-фонарь?там перегорела лампочка - поменяли. И под конец расскажу про музыку, это по дате не фиксировано, после установки музыки, перестала через неделю играть передняя правая колонка, ее починили, и через 2 дня она опять не играет, но это, я думаю, уже не относится к этому рассказу. После таких приключений моя Калинка получила прозвище ЛЕГО. Но я ее все равно люблю, ведь не она виновата, что ее собирали такие руки?.



Когда мне попадается такая машинка, я её незамедлительно продаю.
Вам с ней не везет и везти не будет. Будете её жалеть-вытянет из Вас всю наличность.

Моя Калинка..тьфу-тьфу-тьфу...пока только в радость.
Калинин
Отчет. Мало.
Пробег - 5200 км.
Расход - 9,8л (Город, морозы, всегда грею)
Пуск в -32 (все заводское) с 1го раза. Только 1 раз со второго. Сейчас везде полусинтетика Кастрол Магнатек, свечи родные.
1 раз загорелся "Чек", после То1 больше не зажигался.

Из неисправностей - пока только замена 2х лампочек.
Машина не первая. Было много разных (Стаж вождения более 11 лет)
Калиной очень доволен. Для меня из недостатков - только "десяточность" КПП, но я слез с Фольксвагена, за пару месяцев к КПП Калины привык.
Не пиар. Кузов авто начало восьмой тыщи.
Nady
Ну не знаю, продавать пока не собираюсь, верю, что сейчас все такие неполадки исправлю и буду ездить. Интересно, кстати, за сколько ее сейчас можно продать?
тур
Nady писал(а):

Ну не знаю, продавать пока не собираюсь, верю, что сейчас все такие неполадки исправлю и буду ездить. Интересно, кстати, за сколько ее сейчас можно продать?



реальная цена на сегоднишний день минус примерно 20 т.р за год

т.е если цена у Вас в городе на сегодня 240 т.р. а машина у Вас 2005 года рождения по документам соответствено примерно 220 т.р ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы