Страница 1 из 2
БЕСЬКА
Здрасте всем. Мужики у кого стоят на САМАРЕ, ЗДТ те которые с механическим ручником и одобрены ВАЗом как впечатления и главное сколько это стоит сейчас. Есть ли эти комплекты на Украине где можно купить и их цена.
Сергей 22
Нахрена они тебе? Тех. осмотр с ними не пройдешь - так как изменение констукции авто. Да и вообще нафига. Если так хочется лучше передние усилить.
MAX99
Усиливать лучше и перед и зад.

Даже те, кто проходит тех осмотр сам, вполне могут пройти его и ЗДТ, т.к. есть что-то типа лицензии на установку. Посмотри в поиске, там это уже было. Где то я видел даже отчет по установке. вроде как vaz.ee.
Andrey2109
Непойму зачем народ упорно пытается назад диски воткнуть!! :ooo:
даже если легально все оформить то всеравно гемора будет значительно больше чем плюсов!! Кстати на на последней селике на некоторых версиях сзади барабаны и почемуто никто не жалуется, что ана плохо тормозит!! Основной геморой - нужна тонкая настройка регулятора тормозных сил (колдуна) который расчитан, что сзади будут барабаны или кто то хочет и регулятор переделать?! :-D
ZeroCool
Врятли ты такой МЕГА конщик, что они тебе нужны, тем более если ты находишся на МЕГА форуме (тоесть этом) Very Happy

Поставь в перёд 14 или 15 и будет большая разница Wink
Нормальных брендов типа Zimmerman и колодки под них соответствующие (EBC) Wink

Только заметь, что колёса тоже нужно менять :wink: на 14 или 15!
И забуть про МЕГА резину (кама, таганка и т.д), хотя бы Гуд ер f1 Rolling Eyes
Сергей 22
ZeroCool писал(а):

Врятли ты такой МЕГА конщик, что они тебе нужны, тем более если ты находишся на МЕГА форуме (тоесть этом) Very Happy



Тебе чем-то наш форум не нравится? Angry
Stels_dust
ZeroCool писал(а):

Врятли ты такой МЕГА конщик, что они тебе нужны, тем более если ты находишся на МЕГА форуме (тоесть этом) Very Happy

Поставь в перёд 14 или 15 и будет большая разница Wink
Нормальных брендов типа Zimmerman и колодки под них соответствующие (EBC) Wink

Только заметь, что колёса тоже нужно менять :wink: на 14 или 15!
И забуть про МЕГА резину (кама, таганка и т.д), хотя бы Гуд ер f1 Rolling Eyes



Все то вы такие умные.....ну ну....при торможении надо соблюдать баланс!!! Разумеется, что при установке ЗДТ перед потребует как минимум 14"!!! + качественная настройка перераспределения тормозных усилий по осям... Без настройки - можно идти курить...
Санёг
Stels_dust писал(а):

ZeroCool писал(а):

Врятли ты такой МЕГА конщик, что они тебе нужны, тем более если ты находишся на МЕГА форуме (тоесть этом) Very Happy

Поставь в перёд 14 или 15 и будет большая разница Wink
Нормальных брендов типа Zimmerman и колодки под них соответствующие (EBC) Wink

Только заметь, что колёса тоже нужно менять :wink: на 14 или 15!
И забуть про МЕГА резину (кама, таганка и т.д), хотя бы Гуд ер f1 Rolling Eyes



Все то вы такие умные.....ну ну....при торможении надо соблюдать баланс!!! Разумеется, что при установке ЗДТ перед потребует как минимум 14"!!! + качественная настройка перераспределения тормозных усилий по осям... Без настройки - можно идти курить...

без переноса контуров, можно даж не напрягаться с настройкой сразу курить Very Happy
Baltic_GL
Все подробно описал в предыдущем сообщении, да не прошло видать!
Повторюсь, но коротко! На Украине, конкретнне в Киеве, на Перова летом 2005 года покупали моему знакомому задние дисковые тормоза за 500$. Не совсем понял о каких ты спрашивал, я знаю три вида:
1.Без ручника (самопал из передних+делают гидроручник). 2.Такие же как и передние, ручник во внутренней части диска отдельными колодками. (принцып как у опеля омега) 3.Ручник тросиковый с механическим толкателем гидроцилиндра. (принцип как у Audi/VW)
Мы покупали и установили последние. До сих пор никаких нареканий нет, кроме высокой стоимости. В Росси я слышал, такие в раене 350$. Не буду описывать все "+" и "-", надо проехаться и прочувствовать разницу. Мой вывод после покатушек - надо ставить, ставить необходимо! Весь бред на счет "ставятся только если едет больше 200-от" и все такое и слышать не хочется. Если деньги позволяют, бери!
Я пока не могу позволить себе такую роскошь, но за эти ощущения стоит платить.
Baltic_GL
Вот нашел http://www.auto99.ru/index.php?page=129 именно такие мы и поставили.
MAX99
Baltic_GL писал(а):

Все подробно описал в предыдущем сообщении, да не прошло видать!
Повторюсь, но коротко! На Украине, конкретнне в Киеве, на Перова летом 2005 года покупали моему знакомому задние дисковые тормоза за 500$. Не совсем понял о каких ты спрашивал, я знаю три вида:
1.Без ручника (самопал из передних+делают гидроручник). 2.Такие же как и передние, ручник во внутренней части диска отдельными колодками. (принцып как у опеля омега) 3.Ручник тросиковый с механическим толкателем гидроцилиндра. (принцип как у Audi/VW)
Мы покупали и установили последние. До сих пор никаких нареканий нет, кроме высокой стоимости. В Росси я слышал, такие в раене 350$. Не буду описывать все "+" и "-", надо проехаться и прочувствовать разницу. Мой вывод после покатушек - надо ставить, ставить необходимо! Весь бред на счет "ставятся только если едет больше 200-от" и все такое и слышать не хочется. Если деньги позволяют, бери!
Я пока не могу позволить себе такую роскошь, но за эти ощущения стоит платить.



А с передними тормозами что нибудь делали? Или теперь перед и зад одинаковые?
Baltic_GL
Передние т.диски были заменены на 13-тые вентиляхи до замены задних. С регулировкой распределителя давления на зад. тормоза действительно пришлось давольно долго попариться, но все таки нашли оптимальный вариант. Ксатати, были советчики, которые предлогали поменять местами контуры на главном т.цилиндре. На сколько я помню, такая тема уже обсуждалась и в результате пришли к выводу, что при отказе одного из контуров, другой не будет достаточно эфективным. По этому с ГТЦ ничего не делалось.
ZeroCool
Baltic_GL писал(а):

Передние т.диски были заменены на 13-тые вентиляхи до замены задних. С регулировкой распределителя давления на зад. тормоза действительно пришлось давольно долго попариться, но все таки нашли оптимальный вариант. Ксатати, были советчики, которые предлогали поменять местами контуры на главном т.цилиндре. На сколько я помню, такая тема уже обсуждалась и в результате пришли к выводу, что при отказе одного из контуров, другой не будет достаточно эфективным. По этому с ГТЦ ничего не делалось.


А зря!!! Shocked как вы тогда могли нормально отрегулировать, причём что перед у вас вообще 13 Shocked Confused У вас одно заднее колесо будет хуже тормозить чем другое Wink
Короче зад у вас работает не на всю возможность!
А перед вам надо однозначно менять на 14 или 15! разница вас удивит Wink
БЕСЬКА
И во сколько обойдется комплект 14 передних тормозов на Украине без учета замены колесных дисков и резины.
ZeroCool
Цены не помню 8) но вообщем копейки Wink
Нужно купить две скобы одну подвижную другую неподвижную от 2112 Wink Супорт остаётся твой 8)
Andrey2109
Народ прежде чем чего нибудь ломать нужно сначала книжки умные почитать!!!!! :cool: Никто не задумывался зачем на ВАЗе сделали диагональное разделение контуров?!! Автомобиль это достаточно сбалансированное изделие!!!! еще вопрос чем по вашему хуже барабаны дисков???

Последний раз редактировалось: Andrey2109 (01 Февраля 2006 18:15), всего редактировалось 1 раз
Baltic_GL
[/quote]как вы тогда могли нормально отрегулировать, причём что перед у вас вообще 13 У вас одно заднее колесо будет хуже тормозить чем другое[/quote]
Это мнение я думаю из раздела "ИМХО"
Мое ИМХО таково - разница между передними т.дисками и задними только в толщине (перед вентилируемый) При (возможно длительном) торможении, задние диски перегреются быстерее передних, вот и все! (это что касается конкретно дисков). Что касается контуров и регулировок. Система контуров в 9ке диагональная и полностью согласен с тем, что одно заднее колесо может хуже тормозить другого. Выход, прокачать другой контур. Very Happy
Кстати, при отказе одного из контуров в такой (исправной) системе, торможение останется прямолинейным, поменяешь контуры местами и прийдется часто вспоминать чью то мать...

Цитата:

И во сколько обойдется комплект 14 передних тормозов на Украине без учета замены колесных дисков и резины.


Примерно в 110-120$ с торм. дисками, скобами и колодками.

Цитата:

еще вопрос чем по вашему хуже бараны дисков???


Лично я тоже пока катаюсь на "баранах" - НО, вижу в них следующие недостатки: 1.Набирают влажность, особенно чувствуется с утра в дождливую погоду. Зад хватает раньше передних, пока не прогреешь немного. 2.Эфективность торможения ниже чем у дисковых. (Не смотря нато, где установлены (24-я Волга, не помню модиф. даже передние) 3. Может не убедительно, хотя я такойже юзер как и вы и убеждать никого не собераюсь, надо просто проехаться, без всяких предположений и догадок, ну а потом...
Falcon[SD]
Baltic_GL писал(а):

Эфективность торможения ниже чем у дисковых.

не хуже, а лучше!!! пока не перегреются... думаете почему дисковые тормоза, изобретенные лет 100 назад так долго шли на конвейер? потому что тормозят слабо - им необходим усилитель и навороченные фрикционные составы для колодок. а барабаны они сменили, потому что охлаждаются лучше и неподрессорные массы меньше выходят. но тормозят они изначально хуже.
MAX99
Falcon[SD] писал(а):

Baltic_GL писал(а):

Эфективность торможения ниже чем у дисковых.

не хуже, а лучше!!! пока не перегреются... думаете почему дисковые тормоза, изобретенные лет 100 назад так долго шли на конвейер? потому что тормозят слабо - им необходим усилитель и навороченные фрикционные составы для колодок. а барабаны они сменили, потому что охлаждаются лучше и неподрессорные массы меньше выходят. но тормозят они изначально хуже.



Зато дисковые не так быстро перегреваются и в итоге плюсов у них больше. На дорогих ино ставят все 4 дисковые тормоза, потому что они лучше чем быстро перегревающиеся барабанные.
Санёг
Falcon[SD] писал(а):

Baltic_GL писал(а):

Эфективность торможения ниже чем у дисковых.

не хуже, а лучше!!! пока не перегреются... думаете почему дисковые тормоза, изобретенные лет 100 назад так долго шли на конвейер? потому что тормозят слабо - им необходим усилитель и навороченные фрикционные составы для колодок. а барабаны они сменили, потому что охлаждаются лучше и неподрессорные массы меньше выходят. но тормозят они изначально хуже.

Вся суть в том что тормозят они хорошо пока внутри чистые, постепенно пыль от колодок забивает всё. Часто ли юзеры барабанов снимают оные и чистят от пыли ?
wertdaun
У меня сейчас сзади барабашки - и ничего. Мне это не мешает, колодки дольше ходят и всё такое.
Раз сделали барабаны, значит так надо, чего лезть туда, где и так все работает.
ИМХО в зубиле и без ЗДТ проблем хватает.
Kirill111
Выскажу чистое ИМХО.

Зубиле, равно как и десятке, ЗДТ не нужны абсолютно. Как выше было сказано, эффективность работы у барабанов выше, чем у ЗДТ. Все проблемы с задними тормозами - от неправильной настройки и всеми любимого колдуна. Laughing Так вот, за гораздо меньшие деньги можно перекинуть контуры по схеме перед/зад и установить вместо колдуна нормальный, ручной регулятор давления. Это выйдет в разы дешевле, а эффективность тормозов будет уж точно не хуже, чем с кустарными ЗДТ. 8-)
vs14
Цитата:

Так вот, за гораздо меньшие деньги можно перекинуть контуры по схеме перед/зад и установить вместо колдуна нормальный, ручной регулятор давления.


По поводу контуров понятно, а вот про регулируемый колдун - есть варианты??? Кроме штатного 8 с болтом Smile Smile
ZeroCool
А чем тебя 8 с болтом не устраивает? Rolling Eyes Так же можно от класики или от волгоря 8)
Можно в принципе Тилтон или Вилвуд, но не бюджетно Wink
Kirill111
V&S? писал(а):

Цитата:

Так вот, за гораздо меньшие деньги можно перекинуть контуры по схеме перед/зад и установить вместо колдуна нормальный, ручной регулятор давления.


По поводу контуров понятно, а вот про регулируемый колдун - есть варианты??? Кроме штатного 8 с болтом Smile Smile

Можно и болтом, но я бы поставил делитель тормозных усилий с ручной регулировкой. Вроде есть какой-то от москвича, не уверен. Альтернатива - Wildwood и т.п. Если очень интересно - советую почитать материалы сайта www.team-rs.ru. Очень полезный ресурс, рекомендую! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы