Страница 1 из 1
Alex vms
Как заставить "девятку" быстрей ездить,подскажите что нибуть??
Dimonn_s
8-) Доробатываешь головку, увеличиваешь объем.
И будет тебе счастье...
S@M
1. Продать и купить другой автомобиль.
2. Перешить мозг - быстрее ездить не станет, но динамика улучшится.
Alex vms
А как дороботать головку?
sobr
Издательство "за рулем" года 2 как , издало книгу : "ТЮНИНГ САМАР" , там описываются различные способы для этой самой цели.
Санёг
sobr писал(а):

Издательство "за рулем" года 2 как , издало книгу : "ТЮНИНГ САМАР" , там описываются различные способы для этой самой цели.

ХАХА ты её в руках держал ? Так вот кроме жёлтых девайсов и установки магнитолы + шумки там ничего нет Very Happy
Аффтору серьёзные изменения-серьёзные денежные вложения комплексный бюджет от 5кб за бесплатно можешь выдрать с корнем весь салон, динамика-как от чиптюнинга Very Happy
Stels_dust
Alex vms писал(а):

Как заставить "девятку" быстрей ездить,подскажите что нибуть??



Начни с простого - поменяй р/в и сделай чип под него
VladislavS
Alex vms писал(а):

Как заставить "девятку" быстрей ездить,подскажите что нибуть??



Про гору Арарат, надеюсь, в курсе?
Alex vms
а можно что нибуть подешевле?например покапаться с карбюратором или чтонибуть в этом роде?
Kirill111
Alex vms писал(а):

а можно что нибуть подешевле?например покапаться с карбюратором или чтонибуть в этом роде?

Бугага... Типо дешево и сердито? Так не бывает. lll:

З.Ы. Стелс_Даст прав, начни с р/вала с чипом. Это не так уж дорого, в районе 3000-5000 рублей. 8-)
Alex vms
а это реально самим сделать?
Kirill111
Alex vms писал(а):

а это реально самим сделать?

Вал поставить можно самому, если руки растут правильно. А чип без доп. оборудования не сделать. 8-)

З.Ы. Если ты в Москве и ЭБУ у тебя Январь 5 - то с чипом могу помочь дешево. 8-)
Alex vms
у меня карбюратор
Kirill111
Alex vms писал(а):

у меня карбюратор

Тогда р/вал+спорт карб+трамблер. 8-) Те же 5000-6000 тысяч.
Serduk
Alex vms писал(а):

у меня карбюратор


Тада тут читаешь как самому карб сделать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
Далее..
Если хочешь лошадок 110-120 берешь вал 12.1тольятии за 2700 и будет тебе костмос. 8-)
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Alex vms писал(а):

у меня карбюратор


Тада тут читаешь как самому карб сделать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
Далее..
Если хочешь лошадок 110-120 берешь вал 12.1тольятии за 2700 и будет тебе костмос. 8-)

а под этот космос голову переделывать не надо? как известно, "все валы с подьёмами более 9.7 мм требуют доработки деталей ГБЦ".

http://www.streetrace-club.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2133&sid=cc13124cb4fc98ae5b69e4047651727e
Serduk
Честно скажу: под этот надо! Smile Т.к. у него сверский подъем и порэтому могут пружины стандартные не выдержать если до 7800-8000 крутить. Поэтому шрик ставят но это очень дорого... к тому же вал на подпятниках - на таких оборотах они могут вылететь. Поэтому я попробую опустить седла на 1 мм чтобы убрать подпятники и "разгрузить" немного пружины (впускные)... а там посмотрим...

ЗЫ А так до 11.2 ставят и ездят - инразу таких проблем не было... кроме загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Laughing Smile
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

А так до 11.2 ставят и ездят - инразу таких проблем не было... кроме загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Laughing Smile

цитата от сракеров:

Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.
Значит - все валы с подьёмами более 9.7 мм требуют доработки деталей ГБЦ !
Если , конечно , собирать мотор по правилам ведущих мировых
моторостроителей , а не по принципу "главное чтоб влезло , а как будет работать - неважно".
Serduk
ХМ... чет ты меня честно говоря в ступор вогнал с пружинами...
По-моему большая пружина отвечает за сжатие в начале а в конце подключается маленькая пружина (в центре которая торчит)...
Надо будет глянуть в субботу если не забуду... А седла я всетаки на 1 мм опущу чтобы от подпятника избавиться и как 11.2 сделать...
ЗЫ может все-таки сжалишься над нами? не все мы сракеры! (у меня глушак стандарт)... Есть еще и просто тюнингаторы... Smile

Нашел - дописываю. 8-)
2all для развития кругозора:
Цитата:

Параметры пружин клапанов для определения их упругости.

Наружная пружина:
высота в свободном состоянии 45,2 мм
высота под нагрузкой 26,0?1,7 кгс 33,7 мм
высота под нагрузкой 46,2?2,4 кгс 24,7 мм

Внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии 34,1 мм
высота под нагрузкой 9,0?0,8 кгс 29,7 мм
высота под нагрузкой 27,5?1,5 кгс 20,7 мм.


ЗЫ вчитайтесь в цифры - чтобы опустить пружины обе надо гдето 46+27=75 килограмм приблизительно... я в ауте... Surprised
Kirill111
Serduk писал(а):

Параметры пружин клапанов для определения их упругости.

Наружная пружина:
высота в свободном состоянии 45,2 мм
высота под нагрузкой 26,0?1,7 кгс 33,7 мм
высота под нагрузкой 46,2?2,4 кгс 24,7 мм

Внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии 34,1 мм
высота под нагрузкой 9,0?0,8 кгс 29,7 мм
высота под нагрузкой 27,5?1,5 кгс 20,7 мм.


Давай уж до конца разбираться... Почему же тогда стандартные пружинки не справляются с ходом в 12 мм, если у нее стандартная длина 45 мм... Surprised То есть при ходе клапана даже в 12 мм пружина будет находиться под огромным преднатягом.. Видимо я чего-то не понимаю. Кто рассудит? Confused
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

Serduk писал(а):

А так до 11.2 ставят и ездят - инразу таких проблем не было... кроме загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Laughing Smile

цитата от сракеров:

Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.
Значит - все валы с подьёмами более 9.7 мм требуют доработки деталей ГБЦ !
Если , конечно , собирать мотор по правилам ведущих мировых
моторостроителей , а не по принципу "главное чтоб влезло , а как будет работать - неважно".

А можно ссылку целиком? Хотелось бы почитать все что было до слова ИТОГО. Laughing
Falcon[SD]
Kirill111
Цитата:

Далее про доработки ГБЦ . КМС утверждают , что в них нет необходимости ... Однако ...
Результаты анализа этой проблематики :
Большая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 46.2 мм;
-длина в собраном состоянии - 33.0 мм;
- длина при зазоре между витками 1 мм - 23.3 мм;
-длина полностью сжатой - 20.6 мм .
Малая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 34.6 мм;
-длина в собраном состоянии - 30.0 мм;
-длина при зазоре между витками 1 мм - 18.7 мм;
-длина полностью сжатой - 16.5 мм;

Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.


Уже понятнее. Но почему при расчете максимального хода они вычитают длину при зазоре между витками 1 мм, а не длину полностью сжатой пружины? Confused Если сделать так, то выйдет:
- для большой пружины - 33.0 - 20,6 = 12,4 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 16,5 = 13,5 мм.

Уже гораздо лучше... Confused
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Далее про доработки ГБЦ . КМС утверждают , что в них нет необходимости ... Однако ...
Результаты анализа этой проблематики :
Большая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 46.2 мм;
-длина в собраном состоянии - 33.0 мм;
- длина при зазоре между витками 1 мм - 23.3 мм;
-длина полностью сжатой - 20.6 мм .
Малая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 34.6 мм;
-длина в собраном состоянии - 30.0 мм;
-длина при зазоре между витками 1 мм - 18.7 мм;
-длина полностью сжатой - 16.5 мм;

Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.


Уже понятнее. Но почему при расчете максимального хода они вычитают длину при зазоре между витками 1 мм, а не длину полностью сжатой пружины? Confused Если сделать так, то выйдет:
- для большой пружины - 33.0 - 20,6 = 12,4 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 16,5 = 13,5 мм.

Уже гораздо лучше... Confused

спроси на форуме-первоисточнике у автора. он ответит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы