Как заставить "девятку" быстрей ездить,подскажите что нибуть??
Dimonn_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
8-) Доробатываешь головку, увеличиваешь объем.
И будет тебе счастье...
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
1. Продать и купить другой автомобиль.
2. Перешить мозг - быстрее ездить не станет, но динамика улучшится.
А как дороботать головку?
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Издательство "за рулем" года 2 как , издало книгу : "ТЮНИНГ САМАР" , там описываются различные способы для этой самой цели.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
sobr писал(а):Издательство "за рулем" года 2 как , издало книгу : "ТЮНИНГ САМАР" , там описываются различные способы для этой самой цели.
ХАХА ты её в руках держал ? Так вот кроме жёлтых девайсов и установки магнитолы + шумки там ничего нет
Аффтору серьёзные изменения-серьёзные денежные вложения комплексный бюджет от 5кб за бесплатно можешь выдрать с корнем весь салон, динамика-как от чиптюнинга
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Alex vms писал(а):Как заставить "девятку" быстрей ездить,подскажите что нибуть??
Начни с простого - поменяй р/в и сделай чип под него
Alex vms писал(а):Как заставить "девятку" быстрей ездить,подскажите что нибуть??
Про гору Арарат, надеюсь, в курсе?
а можно что нибуть подешевле?например покапаться с карбюратором или чтонибуть в этом роде?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex vms писал(а):а можно что нибуть подешевле?например покапаться с карбюратором или чтонибуть в этом роде?
Бугага... Типо дешево и сердито? Так не бывает.
l:
З.Ы. Стелс_Даст прав, начни с р/вала с чипом. Это не так уж дорого, в районе 3000-5000 рублей. 8-)
а это реально самим сделать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex vms писал(а):а это реально самим сделать?
Вал поставить можно самому, если руки растут правильно. А чип без доп. оборудования не сделать. 8-)
З.Ы. Если ты в Москве и ЭБУ у тебя Январь 5 - то с чипом могу помочь дешево. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex vms писал(а):у меня карбюратор
Тогда р/вал+спорт карб+трамблер. 8-) Те же 5000-6000 тысяч.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Честно скажу: под этот надо!
Т.к. у него сверский подъем и порэтому могут пружины стандартные не выдержать если до 7800-8000 крутить. Поэтому шрик ставят но это очень дорого... к тому же вал на подпятниках - на таких оборотах они могут вылететь. Поэтому я попробую опустить седла на 1 мм чтобы убрать подпятники и "разгрузить" немного пружины (впускные)... а там посмотрим...
ЗЫ А так до 11.2 ставят и ездят - инразу таких проблем не было... кроме загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Serduk писал(а):А так до 11.2 ставят и ездят - инразу таких проблем не было... кроме загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ.
цитата от сракеров:
Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.
Значит - все валы с подьёмами более 9.7 мм требуют доработки деталей ГБЦ !
Если , конечно , собирать мотор по правилам ведущих мировых
моторостроителей , а не по принципу "главное чтоб влезло , а как будет работать - неважно".
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ХМ... чет ты меня честно говоря в ступор вогнал с пружинами...
По-моему большая пружина отвечает за сжатие в начале а в конце подключается маленькая пружина (в центре которая торчит)...
Надо будет глянуть в субботу если не забуду... А седла я всетаки на 1 мм опущу чтобы от подпятника избавиться и как 11.2 сделать...
ЗЫ может все-таки сжалишься над нами? не все мы сракеры! (у меня глушак стандарт)... Есть еще и просто тюнингаторы...
Нашел - дописываю. 8-)
2all для развития кругозора:
Цитата:Параметры пружин клапанов для определения их упругости.
Наружная пружина:
высота в свободном состоянии 45,2 мм
высота под нагрузкой 26,0?1,7 кгс 33,7 мм
высота под нагрузкой 46,2?2,4 кгс 24,7 мм
Внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии 34,1 мм
высота под нагрузкой 9,0?0,8 кгс 29,7 мм
высота под нагрузкой 27,5?1,5 кгс 20,7 мм.
ЗЫ вчитайтесь в цифры - чтобы опустить пружины обе надо гдето 46+27=75 килограмм приблизительно... я в ауте...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serduk писал(а):Параметры пружин клапанов для определения их упругости.
Наружная пружина:
высота в свободном состоянии 45,2 мм
высота под нагрузкой 26,0?1,7 кгс 33,7 мм
высота под нагрузкой 46,2?2,4 кгс 24,7 мм
Внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии 34,1 мм
высота под нагрузкой 9,0?0,8 кгс 29,7 мм
высота под нагрузкой 27,5?1,5 кгс 20,7 мм.
Давай уж до конца разбираться... Почему же тогда стандартные пружинки не справляются с ходом в 12 мм, если у нее стандартная длина 45 мм...
То есть при ходе клапана даже в 12 мм пружина будет находиться под огромным преднатягом.. Видимо я чего-то не понимаю. Кто рассудит?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Falcon[SD] писал(а):Serduk писал(а):А так до 11.2 ставят и ездят - инразу таких проблем не было... кроме загиба клапанов в случае обрыва ремня ГРМ.
цитата от сракеров:
Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.
Значит - все валы с подьёмами более 9.7 мм требуют доработки деталей ГБЦ !
Если , конечно , собирать мотор по правилам ведущих мировых
моторостроителей , а не по принципу "главное чтоб влезло , а как будет работать - неважно".
А можно ссылку целиком? Хотелось бы почитать все что было до слова ИТОГО.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Цитата:Далее про доработки ГБЦ . КМС утверждают , что в них нет необходимости ... Однако ...
Результаты анализа этой проблематики :
Большая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 46.2 мм;
-длина в собраном состоянии - 33.0 мм;
- длина при зазоре между витками 1 мм - 23.3 мм;
-длина полностью сжатой - 20.6 мм .
Малая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 34.6 мм;
-длина в собраном состоянии - 30.0 мм;
-длина при зазоре между витками 1 мм - 18.7 мм;
-длина полностью сжатой - 16.5 мм;
Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.
Уже понятнее. Но почему при расчете максимального хода они вычитают длину при зазоре между витками 1 мм, а не длину полностью сжатой пружины?
Если сделать так, то выйдет:
- для большой пружины - 33.0 - 20,6 =
12,4 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 16,5 =
13,5 мм.
Уже гораздо лучше...
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Kirill111 писал(а):Цитата:Далее про доработки ГБЦ . КМС утверждают , что в них нет необходимости ... Однако ...
Результаты анализа этой проблематики :
Большая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 46.2 мм;
-длина в собраном состоянии - 33.0 мм;
- длина при зазоре между витками 1 мм - 23.3 мм;
-длина полностью сжатой - 20.6 мм .
Малая клапанная пружина :
-длина в свободном состоянии - 34.6 мм;
-длина в собраном состоянии - 30.0 мм;
-длина при зазоре между витками 1 мм - 18.7 мм;
-длина полностью сжатой - 16.5 мм;
Итого имеем максимально допустимые хода клапана :
- для большой пружины - 33.0 - 23.3 = 9.7 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 18.7 = 11.3 мм.
Уже понятнее. Но почему при расчете максимального хода они вычитают длину при зазоре между витками 1 мм, а не длину полностью сжатой пружины?
Если сделать так, то выйдет:
- для большой пружины - 33.0 - 20,6 =
12,4 мм;
- для малой пружины - 30.0 - 16,5 =
13,5 мм.
Уже гораздо лучше...
спроси на форуме-первоисточнике у автора. он ответит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы