*Kostik* писал(а):SeaRunner писал(а):*Kostik* писал(а):Развели флуд. Скоро ТО. Десятку надо((
У богатых свои причуды...
слетать с гарантии?
А она тебе зачем?
Ты же нас уверял, что ты супер-пупер машину купил, ей гарантия без надобности.
Все гарантийные сроки рассчитаны так, чтобы детали ломались аккурат после окончания их гарантийного срока. Если почитаешь свою книжечку внимательно, то увидишь, что у тебя дохера деталей с гарантии снимается через 1 год или через смешные пробеги в 15-20 тыс.
Я эту тему особенно оценил, когда у меня на хундае спустя 3 года и 2 мес потек радиатор, а гарантийный срок на него закончился аккурат через 3 года, 2 мес. назад. Заменил у неофициалов за 7 килорублей под ключ - он в тех же условиях еще 5 (пять) лет беспроблемно отбегал, и до сих пор бегает, насколько я знаю.
Дальше ума хватило ТО-60 не делать у официалов за 30К, а сделать у тех же ребят за 12,5К вместе с деталями и работой. С 60 до 116 тыс. км проблем не было, а потом машина к другому хозяину уехала.
На паджере на гарантию забил сразу же, как дверь перекрасил. ТО-15 обошлось в 8 килорублей вместо 14 у официалов + я лично видел, как масло сливали, фильтр выкручивали и новый ставили, топливный фильтр меняли. Плюс я изменил схему обслуживания автомобиля: замену масла делаю не через 15 тыс.км., как в инструкции написано, а через 10 тыс. Ремни ГРМ и балансиров поменяю на 70 тыс.км., а не на 90 тыс. как по инструкции. И никакая гарантия мне не указ.
Последний раз редактировалось: SeaRunner (29 Октября 2013 17:50), всего редактировалось 1 раз