Страница 15 из 199
брат шумы
Garik36 писал(а):

Я уже полгода собираюсь купить веник и подмести, но никак не куплю


тоже самое facepalm hehe
Yurik 999
Garik36 писал(а):

С фарами плавает от 13,9 до 14,4


Сильно гуляет - 0,5В. Как провода масс АКБ-ДВС и АКБ-кузов себя чувствуют?
Щит подваривать и срочно, иначе дыра скоро огромной станет, там нагрузки очень хорошие. supercool
Garik36
Yurik 999
Угу, я так уже срочно телевизор собираюсь подваривать. Полгода уже как hehe
Алексей462
Garik36 писал(а):

Yurik 999
Угу, я так уже срочно телевизор собираюсь подваривать. Полгода уже как hehe

Пока гром не грянет Wink
торантино
Garik36 писал(а):

Утром на заглушенной по всякому - от 12,41 до 12,6


Маловато однако будет.
Garik36 писал(а):

Без понятия

Тогда об чём речь,может в нём на половину сухо Pardon Надо вскрывать и мерить.
Garik36 писал(а):

Состояние отверстия для троса такое:

Плохо. cry
Garik36 писал(а):

Наконечники нового и старого тросов почему-то разные (новый - сверху):


Верхний правильный.
Моаи
Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Купил ремни безопасности,


блин, тож надо, горе сварщики подпортили. Sad
Garik36 писал(а):

Новый трос пролил моторным маслом.

Еще и под заглушку надо выбрать время моторкой пролить.
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):
Состояние отверстия для троса такое:


хотяб подложить че нить для начала, пошире и по жестче.
Блин, как же меня с сиделкой задрало ковыряться. vst Думал хоть в эти выходные закончить. facepalm Хрен там. Опять не конец suu
торантино
А я опять к музыке хочу вернуться. А что б Петрович не удалил часом, пусть это будет про блины в Самаре. hehe Например можно легко и быстро повысить качество баса от обычных блинов без саба. То есть что бы получить красивый ,сбитый,сочный бас без бубнежа, нужно выполнить кое какое условие.
На блины непосредственно установленные в машине,подать с магнитолы НЧ сигнал с генератора или специально записного тест диска.
Что ищем? Ищем частоту основного резонанса блинов в конкретном объёме кузова. Скажем на частоте 100гц ощутим явный подъём характеристики. Это выглядеть будет примерно так-весь салон и полка завибрируют больше чем на других частотах. У кого трудно с восприятием ,можно подключть вольтметр на переменке к клеммам динамика. Когда наступит резонанс,напряжение на клеммах вырастет. Громкость магнитолы изменять не нужно.
То есть на этой частоте резонанса, нужно подавать сигнал на динамик ,примерно в четыре раза меньше по уровню чем на других частотах -6ДБ. Этим добъёмся демпфирования головки на частоте основного резонанса. Эффект звука будет более чем потрясающий. Снизить сигнал можно режекторным контуром подключенным в параллель питающим динамик проводам. Между клеммами динамика нужно припаять неполярный конденсатор на определённую ёмкость включенным последовательно с резистором.
Можно расчитать R и C по формулам. Читать почти в самом низу.
http://www.meanders.ru/kontur.shtml Можно методом тыка. Взять 5-10ти ватное сопротивление на 1-2 Ома и подключать к нему в цепь последовательно ёмкость от 20 до 100мкф . Нужно поймать подбором ёмкости на частоте резонанса снижение уровня звука раза в два,четыре. Резистор нужен что бы не было короткого замыкания на частоте резонанса. Что бы усилитель не перегрузить по выходу коротким замыканием на этой частоте..
Алексей462
торантино писал(а):

А я опять к музыке хочу вернуться. А что б Петрович не удалил часом, пусть это будет про блины в Самаре. hehe Например можно легко и быстро повысить качество баса от обычных блинов без саба. То есть что бы получить красивый ,сбитый,сочный бас без бубнежа, нужно выполнить кое какое условие.

Если честно все это процевый майфун делает,а вопще блины с зади это ни есть гуд тыл только саб остальное хороший фронт.Вопщем есть отдельная ветка по музыке.
Garik36
Сегодня стал менять задние тормозные шланги. Правый шланг стал откручивать - фигушки. Отрезал его, только так смог выкрутить, причем пришлось еще и тормозную трубку отломить - все закисло намертво. Поставил новую трубку и шланг. Слева стал откручивать - тоже не пошло. Плюнул и бросил, ибо шланг в нормальном состоянии. Прокачал тормоза, все вроде в норме.
Поменял трос подсоса, прокладку под клапанной крышкой, лапочки в подсветке приборов и под кнопками противотуманок. Причем вставил лампочки в индикаторы включения рядом с кнопками - один из них не горит, который на передние туманки. То ли цепь повреждена, то ли нужно присутствие самих противотуманок - не разобрался...
Поменял передние ремни безопасности, поставил какие-то македонские Smile Все нормально встало, только болты катушек оставил старые - новые дерьмовые.
Задолбался вусмерть, руки избиты и изрезаны, но доволен Smile Только электрозамок задней правой двери еще не поставил...

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

торантино писал(а):

Маловато однако будет.


Сегодня утром пришел - 12,5 напряжение. Снял акум, через пару часов померил - 12,58.
торантино писал(а):

Надо вскрывать и мерить.


Каким образом? Топором разрубить корпус?
т808
Garik36 писал(а):

Сегодня утром пришел - 12,5 напряжение.


Если время есть,поставь на заряд малым током.
АКБ у тебя по моему без крышек?
Напомни модель твоего ЗУ.
Garik36
т808 писал(а):

АКБ у тебя по моему без крышек?


Да.
т808 писал(а):

Напомни модель твоего ЗУ.


ЗУ-75А1 вроде... Выше фотки были.
т808
Garik36 писал(а):

Выше фотки были.


Предлагаешь мне их отыскивать? hehe
Garik36 писал(а):

ЗУ-75А1 вроде...


Без регулятора тока cry
Ну хотя бы от него АКБ заряди в положении переключателя 4А.
Garik36
т808
Там есть регулятор, крутилка. Можно желаемый ток выставлять.
т808
Garik36 писал(а):

Можно желаемый ток выставлять.


Поставь ток 1 ампер,а клеммам АКБ подключи еще и лампочку от приборки на 12 вольт 1,2 ватта.
Пусть горит все время,пока АКБ заряжается.
Заряжать будешь очень долго,пока напряжение при включенном ЗУ не достигнет 15 вольт,возможно 2-е суток.
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

Можно желаемый ток выставлять.


Поставь ток 1 ампер,а клеммам АКБ подключи еще и лампочку от приборки на 12 вольт 1,2 ватта.
Пусть горит все время,пока АКБ заряжается.
Заряжать будешь очень долго,пока напряжение при включенном ЗУ не достигнет 15 вольт,возможно 2-е суток.


Вот двое суток не найдется... 1-1,5 дня только.
т808
Garik36 писал(а):

1-1,5 дня только.


Ну хотя бы так.
Заодно увидишь до какой величины напряжение с ЗУ поднимется.
Garik36
т808
Но это же я не полностью заряжу?
Кстати, а в гараже без присмотра нельзя заряжать? Небезопасно?
т808
Garik36 писал(а):

Но это же я не полностью заряжу?


Сам же говоришь,что у тебя времени на это нет. Pardon
Garik36 писал(а):

а в гараже без присмотра нельзя заряжать? Небезопасно?


Таким малым током можно.

Кстати хочешь посмеяться над описанием твоего ЗУ на одном из сайтов?
hehe
http://www.unicals.ru/zaryadnie-ustroistva/189-zu-75a1
Garik36
т808
Дык надо либо делать, либо не делать совсем. А полумеры - nea
Описание смешное, да Smile
т808
Garik36 писал(а):

А полумеры -


Лучше полумеры,продлевающие жизнь АКБ,чем сдача её преждевременно на цветмет. Pardon
Garik36
т808
Честно скажу - хочу уже избавиться от этой, и купить нормальную, с пробками.
.kkursor
т808
А в чём соль подзаряда АКБ? Ни разу этого не делал. Или это только с карбогеной?

Garik36
Нормальная кокрас без пробок - ничего доливать в неё не нужно.
Сдохнет мой Аком - куплю необслуживаемый.
Garik36
.kkursor
У меня акум недозаряжается из-за коротких поездок на работу...
И с пробками мне больше нравится - больше простор для рукоблудства, как я люблю Smile
брат шумы
т808 писал(а):

Кстати хочешь посмеяться над описанием твоего ЗУ на одном из сайтов?
hehe
http://www.unicals.ru/zaryadnie-ustroistva/189-zu-75a1


да,есть о чём задуматься
Цитата:

Принцип действия устройства основан на преобразовании трехфазного переменного напряжения в постоянное.

hehe
Garik36
Сегодня утром сел-поехал Smile Сцепление стало срабатывать очень высоко. Педаль отпускаешь, а машина не едет. Даешь газу, продолжаешь отпускать - и тут срывается с места hehe В общем, надо привыкнуть. Зато педаль мягкая. Но все-таки мне больше нравится, когда внизу берет Pardon
Новые ремни безопасности - сказка Good
Еще менял проводку в фаре, все работает хорошо.
От прокачанных тормозов особого эффекта не заметил...

Все-таки, реставрация и допиливание старой машины - это клево. Что-либо меняешь и сразу чувствуешь, как авто меняется к лучшему dns4 У владельцев новых машин все наоборот - они все хужеют и изнашивается, пока наконец не начинается описанный процесс замены всего и вся Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы