Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Сцепление стало срабатывать очень высоко.
Опусти педаль по ниже...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Опусти педаль по ниже...
Ну по мурзилке ведь педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Ну по мурзилке ведь педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза
Так то да, но все в нашей жизни относительно...
Можно и пониже опустить, главное без фанатизма, что бы передачи нормально включались.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Да как сказать... Сейчас передачи включаются хорошо, что радует. Поезжу пока так, если не смогу привыкнуть - опущу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Ну по мурзилке ведь педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза
Так то оно так, но тож непонятно под кого стандарт разрабатывали. У меня размен ноги 42. Реально стало удобнее когда пониже сделал, устойчивей. Женская нога дык вообще в воздухе висит если с тормозом вровень делать. Из минусов, чтоб без щелчка воткнуть заднюю, приходится выжимать чуть ли не в пол.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Тока в погоне за удобной педалью, помните - неполный выжим сцепления быстро убивает синхронизаторы.
Моаи писал(а):приходится выжимать чуть ли не в пол.
А при переключении ее так и нужно выжимать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Тока в погоне за удобной педалью, помните - неполный выжим сцепления быстро убивает синхронизаторы.
Я даже за свою короткую сегодняшнюю поездку заметил: задняя и первая передачи стали включаться получше. Но вот не хватает "спортивного" короткого хода...
Эх, хочу "автомат"
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Но вот не хватает "спортивного" короткого хода...
Я не пойму одного - ты сцепление или трос менял?
Если бы ход педали изменился после замены сцепления - я бы понял...
Но, ты менял только трос!!! То, что изменился ход педали говорит лишь о том, что ты не попал с регулировкой высоты педали в положение - как на старом.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Дело было так. В прошлом году при ремонте коробки передач мне также поменяли ведомый диск сцепления, так как на старом были поломаны пружины. После этого педаль сцепления заметно опустилась. Я ее приподнял, но так как гайки на тросе сильно закисли, поднять смог не вровень с тормозной педалью, а немного ниже нее.
Сейчас поменял трос, и выровнял педаль сцепления с тормозной. Все!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Сейчас поменял трос, и выровнял педаль сцепления с тормозной. Все!
Вот и ответ: хочешь что бы схватывало по раньше - можешь спокойно опустить педаль чуть ниже, как она стояла до смены троса.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
А тогда первая и задняя будут похуже включаться... Хотя, может они как раз плохо втыкались из-за изношенности старого троса... В общем, надо экспериментировать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А тогда первая и задняя будут похуже включаться... Хотя, может они как раз плохо втыкались из-за изношенности старого троса...
Скорее из за трещины
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Как она может влиять???
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Как она может влиять???
При нажиме оболочка пытается залезть в салон. То есть рабочий ход педали сцепления снижается. В пределе, когда дыра в моторном щите будет с кулак, ты не сможешь выжать сцепление совсем, т.к. трос просто будет вместе с оболочкой втягиваться в салон.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
Я после замены троса лазил и смотрел, что там происходит. Никто никуда не лезет
Пример: у меня на ноге трещина. Но она не болит, и кровь из нее не течет. И в моторном щите аналогично - не болит, не мешает, что стояла, что ехала
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Не переживай, скоро помешает.
Щит не нога, и машина не живой организм - самостоятельно на ней болячки не заживают.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):И в моторном щите аналогично - не болит, не мешает, что стояла, что ехала
Нет, там при выжиме идет очень хорошее усилие и щит по трещине выгибается (играет), именно по этому у тебя и верхняя часть посадочного места уже выломанна.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Сегодня еще раз залезу и посмотрю.
Добавлено спустя 34 секунды:
А верхнюю часть тоже можно заварить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а): верхнюю часть тоже можно заварить?
Врят-ли это получится, а ведь именно она ребром жесткости и работала.
Мудри толстую и прочную накладку, что бы щит не играл в этом месте.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Мудри толстую и прочную накладку, что бы щит не играл в этом месте.
Снаружи, или изнутри?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Как же больно сознавать, что машина исчерпала свой ресурс, при том, что денег на новую нет, а все равно на каждый день авто нужно
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Как же больно сознавать, что машина исчерпала свой ресурс,
Она его далеко не исчерпала, усталостная трещина в щите -
который можно смело обозвать просчетом ВАЗа.
Garik36 писал(а):Снаружи, или изнутри?
Лучше снаружи, т.к. основное усилие идет по направлению - в салон, тогда накладка более равномерно распределит усилие по плоскости щита. Обрати внимание на угол входа троса в щит, если его не выдержать - трос будет быстро перетираться.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):усталостная трещина в щите - bboyan который можно смело обозвать просчетом ВАЗа.
Это так на всех ПП ВАЗах?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Это так на всех ПП ВАЗах?
На всех
Самарах.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Интересно, а сколько в среднем выдерживает моторный щит? У всех он выхаживает положенные 120 тысяч километров?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы