Страница 16 из 199
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Сцепление стало срабатывать очень высоко.


Опусти педаль по ниже...
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Опусти педаль по ниже...


Ну по мурзилке ведь педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ну по мурзилке ведь педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза


Так то да, но все в нашей жизни относительно... Pardon
Можно и пониже опустить, главное без фанатизма, что бы передачи нормально включались.
Garik36
Yurik 999
Да как сказать... Сейчас передачи включаются хорошо, что радует. Поезжу пока так, если не смогу привыкнуть - опущу.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Да как сказать...


Берешь линейку и меряешь - полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
А высота педали тормоза - понятие относительное...
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну по мурзилке ведь педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза


Так то оно так, но тож непонятно под кого стандарт разрабатывали. У меня размен ноги 42. Реально стало удобнее когда пониже сделал, устойчивей. Женская нога дык вообще в воздухе висит если с тормозом вровень делать. Из минусов, чтоб без щелчка воткнуть заднюю, приходится выжимать чуть ли не в пол.
Сохатый
Тока в погоне за удобной педалью, помните - неполный выжим сцепления быстро убивает синхронизаторы.
Моаи писал(а):

приходится выжимать чуть ли не в пол.

А при переключении ее так и нужно выжимать.
Garik36
Сохатый писал(а):

Тока в погоне за удобной педалью, помните - неполный выжим сцепления быстро убивает синхронизаторы.


Я даже за свою короткую сегодняшнюю поездку заметил: задняя и первая передачи стали включаться получше. Но вот не хватает "спортивного" короткого хода...
Эх, хочу "автомат" Smile
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Но вот не хватает "спортивного" короткого хода...


Я не пойму одного - ты сцепление или трос менял?
Если бы ход педали изменился после замены сцепления - я бы понял...

Но, ты менял только трос!!! То, что изменился ход педали говорит лишь о том, что ты не попал с регулировкой высоты педали в положение - как на старом. supercool
Garik36
Yurik 999
Дело было так. В прошлом году при ремонте коробки передач мне также поменяли ведомый диск сцепления, так как на старом были поломаны пружины. После этого педаль сцепления заметно опустилась. Я ее приподнял, но так как гайки на тросе сильно закисли, поднять смог не вровень с тормозной педалью, а немного ниже нее.
Сейчас поменял трос, и выровнял педаль сцепления с тормозной. Все!
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Сейчас поменял трос, и выровнял педаль сцепления с тормозной. Все!


Вот и ответ: хочешь что бы схватывало по раньше - можешь спокойно опустить педаль чуть ниже, как она стояла до смены троса. Wink
Garik36
Yurik 999
А тогда первая и задняя будут похуже включаться... Хотя, может они как раз плохо втыкались из-за изношенности старого троса... В общем, надо экспериментировать.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

А тогда первая и задняя будут похуже включаться... Хотя, может они как раз плохо втыкались из-за изношенности старого троса...


Скорее из за трещины supercool
Garik36
Yurik 999
Как она может влиять???
Сохатый
Garik36 писал(а):

Как она может влиять???

При нажиме оболочка пытается залезть в салон. То есть рабочий ход педали сцепления снижается. В пределе, когда дыра в моторном щите будет с кулак, ты не сможешь выжать сцепление совсем, т.к. трос просто будет вместе с оболочкой втягиваться в салон.
Garik36
Сохатый
Я после замены троса лазил и смотрел, что там происходит. Никто никуда не лезет Pardon
Пример: у меня на ноге трещина. Но она не болит, и кровь из нее не течет. И в моторном щите аналогично - не болит, не мешает, что стояла, что ехала Smile
Сохатый
Не переживай, скоро помешает. Razz Щит не нога, и машина не живой организм - самостоятельно на ней болячки не заживают. cry
Yurik 999
Garik36 писал(а):

И в моторном щите аналогично - не болит, не мешает, что стояла, что ехала


Нет, там при выжиме идет очень хорошее усилие и щит по трещине выгибается (играет), именно по этому у тебя и верхняя часть посадочного места уже выломанна.
Garik36
Yurik 999
Сегодня еще раз залезу и посмотрю.

Добавлено спустя 34 секунды:

А верхнюю часть тоже можно заварить?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

верхнюю часть тоже можно заварить?


Врят-ли это получится, а ведь именно она ребром жесткости и работала.
Мудри толстую и прочную накладку, что бы щит не играл в этом месте.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Мудри толстую и прочную накладку, что бы щит не играл в этом месте.


Снаружи, или изнутри?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Как же больно сознавать, что машина исчерпала свой ресурс, при том, что денег на новую нет, а все равно на каждый день авто нужно cry
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Как же больно сознавать, что машина исчерпала свой ресурс,


Она его далеко не исчерпала, усталостная трещина в щите - bboyan который можно смело обозвать просчетом ВАЗа.
Garik36 писал(а):

Снаружи, или изнутри?


Лучше снаружи, т.к. основное усилие идет по направлению - в салон, тогда накладка более равномерно распределит усилие по плоскости щита. Обрати внимание на угол входа троса в щит, если его не выдержать - трос будет быстро перетираться.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

усталостная трещина в щите - bboyan который можно смело обозвать просчетом ВАЗа.


Это так на всех ПП ВАЗах?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Это так на всех ПП ВАЗах?


На всех Самарах.
Garik36
Интересно, а сколько в среднем выдерживает моторный щит? У всех он выхаживает положенные 120 тысяч километров?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы