Страница 17 из 199
Yurik 999
Garik36 писал(а):

У всех он выхаживает положенные 120 тысяч километров?


А кто их положил? wwow
Две 099 98 и 01 г.в., и у обоих пробег поболее - проблем с щитами пока нет. supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

А кто их положил? wwow


Это назначенный заводом ресурс автомобиля.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Это назначенный заводом ресурс автомобиля.


Бред.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Бред.


Ну почитай сервисную книжку тогда. Или там тоже бред? hehe
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ну почитай сервисную книжку тогда.


У многих авто она заканчивается на 120т., но это вовсе не значит что это их ресурс. supercool
Garik36
Yurik 999
Каков же тогда реальный ресурс? Wink
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Бред.


Не бред. Wink
Цитата:

Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).



Garik36 писал(а):

Интересно, а сколько в среднем выдерживает моторный щит? У всех он выхаживает положенные 120 тысяч километров?


У меня на пробеге 250 тысяч проблем с ним не было.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Не бред.


Это минимальный срок.
торантино
Алексей462 писал(а):

Если честно все это процевый майфун делает


Одним активным фильтром по входу-это не лечится. cry
Алексей462 писал(а):

Вопщем есть отдельная ветка по музыке.


Пойду туда однако,ты прав, здесь одно железо разбирают. 63
Garik36 писал(а):

Каким образом? Топором разрубить корпус?


Действительно необслуживаемая получается.
Garik36 писал(а):

И с пробками мне больше нравится - больше простор для рукоблудства,


+1
.kkursor
торантино
Один раз долил в АКБ воду. Она после этого перестала заряжаться выше 12.4 вольт.
Купил новую. Необслуживаемую. И пальцем к ней за 2.5 года не притронулся. Good
Сдохнет штатная - куплю новую необслуживаемую и забуду.
Хотя у матери на лансере обслуживаемой батарейке 10ый год пошёл, и работает всё ещё... хотя зиму уже не переживёт, наверное...
Моаи
Не помню, на чем остановился. Выкладываю еще кусок с пояснениями. На спинке ранее сделанный усилитель (поперечину), пришлось обрезать. Причина, посидел. Вроде и по спине сделано, а давит. Минут через 15 дискомфорт на хребтину чувствуется. Жесткость рамки, без поперечины, сразу уменьшилась. Хз, видимо просто кругляка недостаточно. Либо по периметру наваривать конкретную армотурину, либо профиль. Например, уголок с полкой 1,5 см. Посмотрев, где расползалась старая подушка спинки, на острые грани надел резинки. На изготовленную новую боковую поддержку, тож резину. Не знаю, поможет или нет, но хуже точно не будет. Smile Подергал пружины. От времени растянулись. Поджал плоскогубцами волны. Чтоб устранить скрип металла, на концы пружин надел резиновые трубки. Потыркал всю конструкции. Похоже отдельные пружины полосы не самое удачное решение в плане долговечности. Ну, то есть нагрузка ложиться на конкретную линию, а не на всю плоскость. Пример, сетки панцирных кроватей, или раскладушек. По краям пружины, в середине жесткая связка, нагрузка на всю плоскость. Так у меня не получилось, по-хорошему бы две пружины сверху, две снизу. Ну уж чего в наличии, было, из того и сделал. Pardon

06.1.JPG
Описание:
Размер файла: 376.98 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

06.1.JPG
Suse
Yurik 999 писал(а):

Garik36 писал(а):

Ну почитай сервисную книжку тогда.


У многих авто она заканчивается на 120т., но это вовсе не значит что это их ресурс. supercool

просто после 120 тыщ,они вырастают и становяться самостоятельными
Garik36
Сел сегодня вечером в машину, и понял, что сцепление регулировать не надо. Работает так, как будто я всю жизнь так и ездил. Ход относительно длинный, но момент смыкания/размыкания чувствуется хорошо, и при этом педаль вполне мягкая Good В общем, оставлю как есть.
В гараже подлез к моторному щиту, осмотрел и ощупал трещину при выжиме педали. Все железно стоит и не шелохнется при выжиме. Ничего не "дышит". Так что панику поднимать рано supercool До лета дотянет, думаю, если форс-мажор не случится. Кстати, откуда мерить ход педали сцепления? У меня получилось 180 мм от площадки педали до пола.
Новые ремни безопасности - просто сказка. И как я раньше ездил с этим старым клинящим фуфлом? facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

Новые ремни безопасности - просто сказка. И как я раньше ездил с этим старым клинящим фуфлом?


В них посто наверное блокировки от опрокидываия нет.
Garik36
торантино писал(а):

В них посто наверное блокировки от опрокидываия нет.


Это что такое?
Моаи
Боковины набивки спинки, в связи с крайней изношенностью и дырами, пришлось ампутировать. Вклеивал по новой. Во первых они в хлам (дырявые, рыхлые), во вторых, из за увеличения длинны ребра боковой поддержки, форма другая у меня вышла, ну и плюс поясничная поддержка. В принципе решаемо, болгаркой придать форму возможно очень даже загибулистую (выплыл более поздний нюанс, на полукруглые поверхности сложно ткань кроить). Ровнять заготовку следует ооочень аккуратно. Чуть сильнее надавил, вибрация материала пошла, все под диск, зажевало. Получай зарубину. facepalm Потом уже приноровился боле мене. Заготовку зажать. Болгарку двумя руками, чтоб не дрогнула, чтоб плоскость не перекосило. Напоминает, как в парикмахерской, финально торчащие волоски убирают. Больше по воздуху машинкой машут. Вот и тут так же. Неровности потом частично можно подкладочной сеткой компенсировать. Когда уже сетка приклеилась, феном греешь, сетка стягивается. Эффект примерно как на обоях, когда высыхают, натягиваются на неровностях. Но не всё конечно так убрать получается . Крупные деребасы все равно видно. Позже этот косяк и обрисовался. Через натянутую винилкожу видно. Вывод. Надо было брать винил на поролоновой основе. На сток сидухах подушки реально не намного ровнее, но за счет толщины автоткани которая на поролоне, косяки скрывается. Позже пришлось докупать синтепон, и в критичных местах растягивать, подкладывать, выравнивать. Вот еще что. Из-за того что у меня не было полиуретана на 20мм, на боковины взял полиэтилен. Короч пожалел 10 раз. В принципе для боков, зада не критично, но работать с ним крайне неудобно. От нагрева очень быстро усаживается. Ту же и форму нормально не слепишь, и сетку на подтяг не приклеишь.

03.JPG
Описание:
Размер файла: 569.16 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

03.JPG
07.JPG
Описание:
Размер файла: 637.81 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

07.JPG
торантино
Garik36 писал(а):

Это что такое?


Маленькие рычажки с шариком в основном механизме. Из за неё ремень обычно и глючит при попадании туда соринки. Моаи
Ценю твою усидчивость,молодец. Good Русские не сдаются. Drinks or Beer
Моаи
Выкройка. Залепил малярным скотчем, нарисовал будущие швы, разрезал. Блин, надобно какой-то шаблон при подготовке профиля делать, в трех-четырех точках хотяб, иначе потом не очень семерично получается. Требует дополнительной подгонки. Ну и продумать заранее крепеж крепление утягивающих спиц. Сверлил снизу, крепеж на пластиковые хомуты. Под спицы плотную окантовочную тесьму. Петлей. Под крючки так же, чтоб винил не порвало. При окончательном креплении пришлось синтепон местами подкладывать. Выронить огрехи формы и выкройки.

00.JPG
Описание:
Размер файла: 588.85 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 589.36 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 723.97 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

02.JPG
08.1.JPG
Описание:
Размер файла: 736.08 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

08.1.JPG
q0.JPG
Описание:
Размер файла: 92.3 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

q0.JPG
q01.JPG
Описание:
Размер файла: 92.09 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

q01.JPG
q02.JPG
Описание:
Размер файла: 103.19 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

q02.JPG
q03.JPG
Описание:
Размер файла: 67.41 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

q03.JPG
Yurik 999
Garik36 писал(а):

У меня получилось 180 мм от площадки педали до пола.


Garik36
Yurik 999
Понятно, мерил неправильно... Плюс у меня еще "спортивные" накладки на педалях...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Плюс у меня еще "спортивные" накладки на педалях...


Это роли не играет, меряешь от середины накладки и до середины накладки.
Моаи
доработки. Поскольку крепежка накладки, сломана, да и тупиковое это решение ваза. Сродни всем быстрым (одноразовым) защелкам на самаре, принял решение высверлить, и закрепить на болт. В отверстие подошел дюбель на 8. Загнал, резьбу нарезал. Особой жесткости там не надо, но как у меня было, с болтающейся накладкой, при отломленном хвостовике, уже не будет, сойдет. Smile Ушки крепления салазок, тож имеют люфт. Для устранения как раз подошли прокладки от санн набора. Мягкий пластик, не брякает. Pardon
По моей фигуре и посадке, пришлось доработать подголовник. Ну не достает у меня башка при вождении см.десять. Pardon Пришлось придумать вставку, на 4см. Мне даже мало, и не привычно (толсто) смотрится, но всеж по функционалу лучше чем было, я ж под себя делаю. Drinks or Beer Спинка уже сшита, но пока думаем как с кармашками сделать, ну и время надобно будет чтоб красиво синтепон напихать и спицы-стяжки разместить. Короч, продолжение следует. mosk

a00.JPG
Описание:
Размер файла: 59.29 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

a00.JPG
a01.JPG
Описание:
Размер файла: 69.32 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

a01.JPG
a 02.JPG
Описание:
Размер файла: 65.15 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

a 02.JPG
a 03.JPG
Описание:
Размер файла: 69.42 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

a 03.JPG
Huyan
Моаи
Молодец, собери картинки и договорись с Петровичем и в vfac
Suse
Моаи молодец,вот кому свое кресло вышлю на переделку) ) тем более в екб,3 часа пути))
Garik36
Моаи
Ты свои посты про сидушки лучше бы выделил в отдельную тему. Переделка глобальная и интересная ведь Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы