Страница 8 из 9
Маринер
Роман-НН писал(а):

у нас хотя и не Москва


дык машина то и есть, извиняюсь, региональная ))
в мск она мало, в общей доле рынка, востребована, хотя в абсолютных цифрах их продают много, да и делают в подмосковье - Гжель.
кстати, Н3-Н5 по-моему вообще лидеры по продажам среди китайцев.
Jinn
Роман-НН писал(а):

К слову, у нас хотя и не Москва, но Ховеров очень много. К сожалению, столь же много УАЗов Патриотов, что говорит не только о том, что Ховер - хороший авто (не отрицаю, что не плох для своей цены), но и о том, что русский небогатый народ любит выпендриться "занедорого". Чтобы "побольше", а если еще и "ЖЫП", то вообще круто. Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу. Только лишь "приобщиться" к "престижному сегменту".
Однако признаю на 200%, что уж лучше Ховер, чем эта "корова на льду" (про Патрика).)))


А у нас патриков мало что то, хотя тоже замкадье.
SeaRunner
Jinn писал(а):

Вы отслеживаете количество продаж китайских автомобилей?


Да, статистика публикуется. Их количество в стране медленно растет. Но при этом продажи дешевых Хюндаев/КИА случаются взрывообразно, а китаез - нет. Причина банальна - говнокачество, откуда случаются такие вкусные цены. Но, как говорят англичане, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. supercool


Jinn писал(а):

Незнаю как у вас , а у нас в городе очень много разных "китайцев" стало.Тех же "ховеров" уже как "жигулей" - на улице куда ни глянешь, везде какой нибудь ховер в поле зрения попадет.


Это скорее особенности зрения.... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Роман-НН писал(а):

Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу.



Ничего сложного в понимании:
http://www.youtube.com/watch?v=JIMSBQTGbbE
Rodomez
Роман-НН писал(а):

К слову, у нас хотя и не Москва, но Ховеров очень много. К сожалению, столь же много УАЗов Патриотов, что говорит не только о том, что Ховер - хороший авто (не отрицаю, что не плох для своей цены), но и о том, что русский небогатый народ любит выпендриться "занедорого". Чтобы "побольше", а если еще и "ЖЫП", то вообще круто. Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу. Только лишь "приобщиться" к "престижному сегменту".
Однако признаю на 200%, что уж лучше Ховер, чем эта "корова на льду" (про Патрика).)))


я тоже не охотник и не рыболов, но понимаю людей, которые берут тяжёлые машины.
дебилов на дороге много и на тяжёлой тачке типа патриота и т.п. больше шансов при дтп просто стряхнуть грязь с бампера и поехать дальше, а не восстанавливать пол машины.
ну и зима в конце концов, высокий клиренс в заснеженных дворах не помешает.
Роман-НН
Rodomez писал(а):

я тоже не охотник и не рыболов, но понимаю людей, которые берут тяжёлые машины.

дебилов на дороге много и на тяжёлой тачке типа патриота и т.п. больше шансов при дтп просто стряхнуть грязь с бампера и поехать дальше, а не восстанавливать пол машины.

ну и зима в конце концов, высокий клиренс в заснеженных дворах не помешает.


Одно дело - ленд Круизер 200, с которым справится даже дама, благодаря куче электронных помощников (стабилизация, камеры заднего обзора, парктроники, сигнализаторы "слепых зон", да и вообще понятная "рулежка" в конце концов. А Патриот в неумелых руках (а их 95% в принципе, ибо управлять машиной в критических ситуациях мало кто умеет) - орудие "массового поражения". Зимой это и вовсе "корова на льду". Потому я откровенно против "Патриотов" в городе. Этот авто чисто для села или охоты/рыбалки. А "безопасность за счет других" "теория "КАМАЗа" - это ни в каие ворота, сори.
Маринер писал(а):

дык машина то и есть, извиняюсь, региональная ))


Я хотел сказать, что по размерам, престижности местонахождения и кол-ву населения "у нас хотя и не Москва"))) В том плане, что, хотя и не Москва, но город не последний, а 3-4 в России. Однако, Ховеров много. Ясен пень, что в МСК они не столь часто попадаются на глаза, как и Субару, кстати))) В Москве чаще увидишь Х5-6, GLK и Кайены с Туарегами))))
Маринер
Кстати, статистика продаж за прошлый год есть.
Патриот ок. 20 тысяч
Ховеров ок. 13 тысяч
Источник АР (№3 2013), кому интересно, сами гляньте, сейчас у них сайт лежит...
не Шумахер
насколько я помню,АР писал,что сейчас заметный рост продаж демонстрируют у нас только Мерседес,БМВ и китайцы,причём у китайцев рост бешеный,двухзначный в %. И печально то,что Россия-крупнейший рынок сбыта для китайцев.То есть свой рынок от них,мы,в отличие от всяких Тайландов-Вьетнамов,защищать не хотим,что печально cry
Маринер
не Шумахер писал(а):

бешеный,двухзначный в %


надо абсолютные цифры смотреть, там пока из разряда: продавали 1тыс, а стали 2.
к тому же, как я помню, это уже даааалеко не первая автоэкспансия китаёз на наш рынок, еще 7 лет назад предрекали, что они всё завалят своими авто через год - не завалили )))
не Шумахер
Маринер
но тогда,в 06-07х годых китайцы пытались на халяву к нам пролезть,а сейчас,вроде,заводы строят. В любом случае рыночную нишу они сейчас нашли-россияне онанируют на паркеты-китайцы их предлагают.А в сегменте Солярисов-Полоседанов китайцам ловить нечего.
ЗЫ и ещё,вроде,они большой седан,размером с Пассат за недорого продают,Эмгранд-это тоже заставляет сердца россиян беспокойно биться Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

но тогда,в 06-07х годых китайцы пытались на халяву к нам пролезть,а сейчас,вроде,заводы строят.


строят не заводы, а сборочные предприятия.
Цель - обхождение пошлин (постановлени о промсборке) и только. Никакой иной выгоды от дутой "локализации" у них нет. И тем более "развития русавтопрома".
Если бы не было законодательных препонов, вынуждающих делать "локализацию", то ни одного сборочного предприятия не возникло бы. Гораздо проще и дешевле собирать "там", не ломая устоявшуюся логистику.
Это касается не только китайсев.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

И печально то,что Россия-крупнейший рынок сбыта для китайцев.То есть свой рынок от них,мы,в отличие от всяких Тайландов-Вьетнамов,защищать не хотим,что печально


Прочитав в последнем "АР" про качество сборки "Лада Гранта" с АКПП, понимаю, что с китайцами ВАЗу теперь уже не сравниться... А цена "Гранты" уже вовсе не "бросовая"...

Уж лучше пусть люди для города покупают "Ховеры" и "Тигго", чем "Патриоты", которым в городе попросту не место. К тому же собраны эти авто куда качественнее. А наш автопром, такое ощущение, что нужен сугубо для того же, что и всякие "Сочи 2014" и "Универсиады" с "ЧМ по футболу 2018", то есть для осуществления РАСПИЛА. Печально.
не Шумахер
Jackal
да,но постановление о промсборке сейчас очень суровое,тут простой "отвёрткой" не обойдёшся. Льготы по "отвёртке" полагаются только тем,кто давно открыл сборку в Росии,типа БМВ и ДжМ.,китайцы явно под это не подпадают и они вынуждены как-то локализовывать производство.
Роман-НН оно и правильно:это в Мск большинству народа паркет объективно не нужен,а в регионах он необходим.Кроме Дастера доступных предложений нет,так пусть китайцы нишу заполняют,коли ВАЗ не в состоянии сделать что-то современное на замену ШНиве
Роман-НН
Маринер писал(а):

надо абсолютные цифры смотреть, там пока из разряда: продавали 1тыс, а стали 2.



По моим подсчетам ЛЕГКОВЫХ авто в РФ китайцы продали с января по октябрь 2013 года - около 45000 штук. Это без грузовиков, автобусов и прочего коммерческого транспорта.

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

то есть, порядка 1,8-2% от кол-ва проданных авто в РФ. По-моему, не плохо для начала.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

не Шумахер писал(а):

так пусть китайцы нишу заполняют,коли ВАЗ не в состоянии сделать что-то современное на замену ШНиве


Главное, что Шнива нынче явно не стоит тех денег, которые за нее просят. Сбросили бы цену процентов на 15-20 и люди бы вновь ее брали, особенно в глубинке, где с ремонтом "иностранца" не все так просто.
не Шумахер
а примитивные вещи из металла китайцы делать способны(Хувер-это явно не туарег supercool ).У меня генератор китайский на себе всю стройку на даче вынес,год молотил по 12 часов в день,пока электричество на участок не провели.Потом 2 года в сыром сарае простоял,при этом,раза 3,когда было надо,заводился.
Маринер
Роман-НН писал(а):

По-моему, не плохо для начала.


Для какого начала, уже 8-й год всё начинают
Роман-НН
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

По-моему, не плохо для начала.


Для какого начала, уже 8-й год всё начинают


Для более-менее цивилизованного начала. По сути, если не считать Тигго и Ховеров, относительно нормальные авто пошли в РФ из Китая лишь год назад. И цены на них уже не бросовые, но все же значительно дешевле европейско-японских одноклассников. Беда китаез - сервис и з/ч. Как только они с этим разберутся - продажи начнут увеличиваться резко, имхо.
BullsBalls
пока что приучил себя доверять фабричным смартфонам из Китая.. (Huawei, Jiayu, THL)..
но довериться автомобилю собранному в Китае - пока не готов...
однако, допускаю что лет через 10 все может поменяться..
Роман-НН
BullsBalls писал(а):

но довериться автомобилю собранному в Китае - пока не готов...


Я тоже. Но они пока что и не для нас с тобой. А вот, если человек выбирает первый авто в своей жизни и денег не много, то "китайцы" составят достойную конкуренцию "Ладе", например, да и Логанам тоже. Если искать новое в пределах 500 тысяч.
Маринер
А я бы, как вторую авто, Н3-Н5 рассмотрел бы, вместо той же шнивы и тем паче патриота.
Jackal
не Шумахер писал(а):

китайцы явно под это не подпадают и они вынуждены как-то локализовывать производство.


это туфта. Все локализованное производсто делается на 100% из завозного сырья из полуфабрикатов.
Самое серьезное что могу вспомнить это борские стекла.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Самое серьезное что могу вспомнить это борские стекла.


Еще проводку вроде бы делают у нас где-то для некоторых ино.
А "Борское стекло" китайцам наверняка встанет дороже своего, китайского. Тем более что качесвто по стеклам у них уже не плохое. Многие сейчас ставят "китай" взамен треснувшего родного.
не Шумахер
Jackal
Роман-НН
вы как-то очень нереально себе ситуацию с локализацией представляете.
вот,новейшие данные:http://auto.webalta.ru/news/zavod-avtoframos-dostig-75-lokalizacii-proizvodstva-19944.html
Московский завод "Автофрамос" достиг самого высокого уровня локализации производства среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ. Уровень локализации составляет 75% на сегодняшний день, сообщает "Автостат".

Завод "Фольксваген Груп Рус" в Калуге для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия.

Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах, таких как "Форд Соллерс", "Ниссан Мануфактуринг Рус" и "ПСМА Рус" превышает 30%. На предприятиях, занимающихся промышленной сборкой средний уровень локализации составляет 15-20%.

что производится у нас по локализации-надо искать.
могу привести статейку 10г,к-рую я,в своё время,сохранил
http://ecraft.ru/smi/703/

В список локальных поставщиков "Джи Эм Авто" по состоянию на сентябрь 2010 года входят: ЗАО "Вланкас" (Санкт-Петербург), занимается изготовлением и окраской пластиковых частей кузова, ООО "Курский аккумуляторный завод" (Курск) - производство аккумуляторных батарей, ООО "КиК" (Красноярск) - колесные диски, ООО "Касим" (Magna Int., Санкт-Петербург) - металлические элементы кузова, ООО "Гештамп Северсталь Всеволожск" (Ленинградская область) - металлические элементы кузова, ООО "Ти Ай" (Санкт-Петербург) - тормозные трубки, ООО "Аутомотив" (Санкт-Петербург) - ремни безопасности, ООО "Ставрокомплект" (Самарская область) - элементы внутренней отделки автомобиля (ковровое покрытие), ООО "Автотехника" (Нижний Новгород) - элементы внутренней отделки автомобиля, ООО "ВИЗА" (Тольятти) - изоляция и ЗАО "Джонсонс Контролс Интернейшнл" (Санкт-Петербург) - сиденья.

"Сейчас мы ведем активные переговоры с более чем десятью компаниями - производителями автокомпонентов, - говорят в пресс-службе завода Nissan. - Среди компонентов, которые можно локализовать, внешние пластиковые элементы кузова, сиденья, элементы топливной и тормозной системы, стекла". Потенциальными поставщиками завода являются российские подразделения иностранных компаний, базирующихся в Санкт-Петербурге и Тольятти.

По информации ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", сегодня компания закупает в России кресла, стекла, аккумуляторы и шины российского производства. "Мы работаем с компаниями Санкт-Петербурга и других российских регионов, крупнейшими из которых являются ООО "Тойота Бошоку" (Санкт-Петербург), ООО "Мишлен Русская компания по производству шин" (Московская область) и ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (Нижегородская область)", - сообщили на завод
это 10й год,повторюсь.Сейчас степень локализации гораздо больше.
и,вот об условиях промсборки:
Заключив соглашение о промсборке, автопроизводители получают право беспошлинно ввозить автокомпоненты для своих российских производств. При этом они обязуются в течение двух лет с момента запуска промышленной сборки довести уровень локализации до 10%, в течение 3,5 лет - до 20%, а после 4,5 лет - до 30%. В будущем данные условия могут быть ужесточены. Мин­промторг выступил с инициативой перезаключить действующие инвестсоглашения о промсборке на новых условиях. Взамен на восьмилетние льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин инвесторы должны за четыре года создать мощности по выпуску 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и/или КПП и штамповке кузова, а также российский центр разработки автомобилей, а за шесть лет - выйти на уровень локализации 60%, которая рассчитывается как отношение совокупной таможенной стоимости импортных компонентов к отпускной цене собранного из них автомобиля.
Олег-10
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Jackal

Роман-НН

вы как-то очень нереально себе ситуацию с локализацией представляете.


Я всего лишь обратил внимание на "проводку" и высказался на тему стекол, а ты уже меня в какую-то группу записал. Вообще не углублялся в тему "локализации")))))))


А вот кому "Хендай ix35" за 650 рублей?
http://auto.mail.ru/article.html?id=44379

BullsBalls
Маринер писал(а):

А я бы, как вторую авто, Н3-Н5 рассмотрел бы, вместо той же шнивы и тем паче патриота.


а для чего такая "вторая машина"??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы