ioan1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: P.Коми
ZeroCool писал(а):Цены не помню 8) но вообщем копейки
Нужно купить две скобы одну подвижную другую неподвижную от 2112 Супорт остаётся твой 8)
не забудьте так же докупить пыльники торм.дисков2112
ioan1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: P.Коми
Andrey2109 писал(а):Непойму зачем народ упорно пытается назад диски воткнуть!! :ooo:
даже если легально все оформить то всеравно гемора будет значительно больше чем плюсов!! Кстати на на последней селике на некоторых версиях сзади барабаны и почемуто никто не жалуется, что ана плохо тормозит!! Основной геморой - нужна тонкая настройка регулятора тормозных сил (колдуна) который расчитан, что сзади будут барабаны или кто то хочет и регулятор переделать?! :-D
я думаю,если бы вы прокатились на авто с ЗДТ и 15 тормозами спереди,то таких вопросов бы не было
ЗДТ и мех.ручником под штатный тросик с сертефикатом выпускает тольяттинская фирма Дизайн-Сервис
все четко ставится,никаких проблем,сертификат в бардачок,ни один гаец не докопается.регулировать колдун не нуно при условии,что спереди стоят тормоза на дюйм больше.
кайфа от тормозов стока получите,что в свой стоковый автик даже не захотите пересаживаться,и задумаетесь наверняка о такой же компановке в свой авто
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Нуууу, с 15 тормозами даже задние будут не нужны
но это не бюджетно 8) если нет в наличии 15-ых колёс
И нормально тормозить со штатным вакуумником и ГТЦ они не будут :wink: т.е не смогут показать на что они способны
Так что лучше ставить Лукас от москвича
тем более контуры уже будут правильными (перед-зад) 8)
ioan1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: P.Коми
совсем забыл сказать про ВУТ:берите Торгмаш
ВУТ лукас от москварика потребует переделок,если руки есть,то
ну и напоследок:лишних тормозов не бывает
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ioan1978 писал(а):совсем забыл сказать про ВУТ:берите Торгмаш
Кстати, многие думают, что желтый вакуумник из магаза и есть Торгмаш. Это не так. Настоящий торгмаш выглядит так:
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и никак иначе.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
ioan1978 писал(а):Andrey2109 писал(а):Непойму зачем народ упорно пытается назад диски воткнуть!! :ooo:
даже если легально все оформить то всеравно гемора будет значительно больше чем плюсов!! Кстати на на последней селике на некоторых версиях сзади барабаны и почемуто никто не жалуется, что ана плохо тормозит!! Основной геморой - нужна тонкая настройка регулятора тормозных сил (колдуна) который расчитан, что сзади будут барабаны или кто то хочет и регулятор переделать?! :-D
я думаю,если бы вы прокатились на авто с ЗДТ и 15 тормозами спереди,то таких вопросов бы не было
ЗДТ и мех.ручником под штатный тросик с сертефикатом выпускает тольяттинская фирма Дизайн-Сервис
все четко ставится,никаких проблем,сертификат в бардачок,ни один гаец не докопается.регулировать колдун не нуно при условии,что спереди стоят тормоза на дюйм больше.
кайфа от тормозов стока получите,что в свой стоковый автик даже не захотите пересаживаться,и задумаетесь наверняка о такой же компановке в свой авто
передние15
а резина какая чай не меньше 205? кстати народ вспомните простую формулу мкасимально возможного замедления (силы трения) физику еще никто не отменял :cool:
кстати с каким сертификатом полное его название не подскажете?
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Зачем же сразу 205
можно и 195
сертификат соответствия!
ну и дальше комплект дисковых тормозов на 2108, 10, 12, и их
модификации.
Вообщем как сертификат на спортивные сиденья (типа UNP)
ioan1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: P.Коми
ZeroCool писал(а):Зачем же сразу 205 можно и 195
сертификат соответствия!
ну и дальше комплект дисковых тормозов на 2108, 10, 12, и их
модификации.
Вообщем как сертификат на спортивные сиденья (типа UNP)
полностью согласен :cool:
з.ы.205 размерность не практична,т.к. требует уже доработок арок
195-это предел для недоработанных арок десятки,в самару 205 ещё встают,но они опять же хуже работают на мокрой поверхности
вердикт:норма-195,185;205-перебор
zorand
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: OPEL ZAFIRA+KALINA
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Народ, хотел спросить - а сока входов у классического колдуна - ведь если у классики сзади тройник - то вход один, и выход соотв-но?? Или я не прав.
И кто делал гидроручник - какой лучше использовать ци линдр сцепления? Ипочему на тим рс написано, что нужно использовать шланки 08 передние для входа в ручник - ведь вроде диаметр и резьба одинаковые у шланга и трубки. На счёт муфточки соединительной (шток ручника и цилиндра) есть мысли - от чего подойдёт??
Или она делается самостоятельно.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
скачал, посмотрел , красивая бумажка!!!! если вместе с ней при техосмотре еще 1000 руб. прикладывать то талончик ваш! :-D
ioan1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: P.Коми
Andrey2109 писал(а):
скачал, посмотрел , красивая бумажка!!!! если вместе с ней при техосмотре еще 1000 руб. прикладывать то талончик ваш! :-D
если этот сертификат от вашего комплекта ЗДТ,то проблем не будет!
Проверено
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
между прочим тормоза камаза тоже сертифицированы!!! но это не значит,что их можно ставить на самару!!!!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Andrey2109 писал(а):между прочим тормоза камаза тоже сертифицированы!!! но это не значит,что их можно ставить на самару!!!!
Тормоза камаза сертифицированы для камаза, а ЗДТ от Дизайн-сервиса сертифицированы для ВАЗа. 8-)
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
V&S? писал(а):Народ, хотел спросить - а сока входов у классического колдуна - ведь если у классики сзади тройник - то вход один, и выход соотв-но?? Или я не прав.
И кто делал гидроручник - какой лучше использовать ци линдр сцепления? Ипочему на тим рс написано, что нужно использовать шланки 08 передние для входа в ручник - ведь вроде диаметр и резьба одинаковые у шланга и трубки. На счёт муфточки соединительной (шток ручника и цилиндра) есть мысли - от чего подойдёт??
Или она делается самостоятельно.
Целиндр лучше использовать от волгоря 8)
Но лично я делал от класики, но обязательно импортного производства,
так как в нём втулка куда будет нажимать ручник - железная и в ней надо нарезать резьбу
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Kirill111 писал(а):Andrey2109 писал(а):между прочим тормоза камаза тоже сертифицированы!!! но это не значит,что их можно ставить на самару!!!!
Тормоза камаза сертифицированы для камаза, а ЗДТ от Дизайн-сервиса сертифицированы для ВАЗа. 8-)
скачал по ссылке там нет упоминаний про ваз!!!!
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
думаю что здт на вазе это лишний геморой. штатных вполне хватает. Ваз это не Порше.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ildar83 писал(а):думаю что здт на вазе это лишний геморой. штатных вполне хватает. Ваз это не Порше.
Штатных точно не хватает -это как ездить.
А вот 14 спереди -это уже кое как похоже на замедление.
Baltic_GL
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
ildar83 писал(а):Ваз это не Порше.
А Жопер не девятина, вобще тормоза нах не нужны...
Братва, мнение каждого заслуживает внимания, но лучше обсудить реально прокатившись на машине с этим Дивайсом, а не сидя дома в догадках - надо или не надо, будет или не будет, да и вобще
Обратитесь к истории 09, именно конструктора Порше помогали родиться этой столь популярной машинке!
С Уважением
Baltic_GL
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Цитата:что вы так паритесь? у меня в магазе возле дома лежит комплект ЗДТ под переднеприводные тазы... стоит 9000 руб... комплект полностью. сертификат (разрешение на установку данного девайса) прилагается.
какой нафиг камаз и волга... зачем? проблем охота поиметь? берем то, что сертифицировано и не парим мозг...
Респект тебе за конкретику.
Я думаю, те кто может себе позволить финансово сей дивайс останутся довольны!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы