Страница 2 из 2
ioan1978
ZeroCool писал(а):

Цены не помню 8) но вообщем копейки Wink
Нужно купить две скобы одну подвижную другую неподвижную от 2112 Wink Супорт остаётся твой 8)


не забудьте так же докупить пыльники торм.дисков2112
ioan1978
Andrey2109 писал(а):

Непойму зачем народ упорно пытается назад диски воткнуть!! :ooo:
даже если легально все оформить то всеравно гемора будет значительно больше чем плюсов!! Кстати на на последней селике на некоторых версиях сзади барабаны и почемуто никто не жалуется, что ана плохо тормозит!! Основной геморой - нужна тонкая настройка регулятора тормозных сил (колдуна) который расчитан, что сзади будут барабаны или кто то хочет и регулятор переделать?! :-D


я думаю,если бы вы прокатились на авто с ЗДТ и 15 тормозами спереди,то таких вопросов бы не было
ЗДТ и мех.ручником под штатный тросик с сертефикатом выпускает тольяттинская фирма Дизайн-Сервис
все четко ставится,никаких проблем,сертификат в бардачок,ни один гаец не докопается.регулировать колдун не нуно при условии,что спереди стоят тормоза на дюйм больше.
кайфа от тормозов стока получите,что в свой стоковый автик даже не захотите пересаживаться,и задумаетесь наверняка о такой же компановке в свой авто Very Happy
ZeroCool
Нуууу, с 15 тормозами даже задние будут не нужны Very Happy
но это не бюджетно 8) если нет в наличии 15-ых колёс Wink
И нормально тормозить со штатным вакуумником и ГТЦ они не будут :wink: т.е не смогут показать на что они способны Rolling Eyes
Так что лучше ставить Лукас от москвича Wink тем более контуры уже будут правильными (перед-зад) 8)
ioan1978
совсем забыл сказать про ВУТ:берите Торгмаш
ВУТ лукас от москварика потребует переделок,если руки есть,то Very Happy
ну и напоследок:лишних тормозов не бывает Very Happy
Kirill111
ioan1978 писал(а):

совсем забыл сказать про ВУТ:берите Торгмаш

Кстати, многие думают, что желтый вакуумник из магаза и есть Торгмаш. Это не так. Настоящий торгмаш выглядит так: http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и никак иначе.
Andrey2109
ioan1978 писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Непойму зачем народ упорно пытается назад диски воткнуть!! :ooo:
даже если легально все оформить то всеравно гемора будет значительно больше чем плюсов!! Кстати на на последней селике на некоторых версиях сзади барабаны и почемуто никто не жалуется, что ана плохо тормозит!! Основной геморой - нужна тонкая настройка регулятора тормозных сил (колдуна) который расчитан, что сзади будут барабаны или кто то хочет и регулятор переделать?! :-D


я думаю,если бы вы прокатились на авто с ЗДТ и 15 тормозами спереди,то таких вопросов бы не было
ЗДТ и мех.ручником под штатный тросик с сертефикатом выпускает тольяттинская фирма Дизайн-Сервис
все четко ставится,никаких проблем,сертификат в бардачок,ни один гаец не докопается.регулировать колдун не нуно при условии,что спереди стоят тормоза на дюйм больше.
кайфа от тормозов стока получите,что в свой стоковый автик даже не захотите пересаживаться,и задумаетесь наверняка о такой же компановке в свой авто Very Happy



передние15 Confused а резина какая чай не меньше 205? кстати народ вспомните простую формулу мкасимально возможного замедления (силы трения) физику еще никто не отменял :cool:

кстати с каким сертификатом полное его название не подскажете?
ZeroCool
Зачем же сразу 205 Smile можно и 195 Wink

сертификат соответствия!
ну и дальше комплект дисковых тормозов на 2108, 10, 12, и их
модификации.

Вообщем как сертификат на спортивные сиденья (типа UNP)
ioan1978
ZeroCool писал(а):

Зачем же сразу 205 Smile можно и 195 Wink

сертификат соответствия!
ну и дальше комплект дисковых тормозов на 2108, 10, 12, и их
модификации.

Вообщем как сертификат на спортивные сиденья (типа UNP)


полностью согласен :cool:
з.ы.205 размерность не практична,т.к. требует уже доработок арок
195-это предел для недоработанных арок десятки,в самару 205 ещё встают,но они опять же хуже работают на мокрой поверхности
вердикт:норма-195,185;205-перебор
zorand
тут мона скачать сертификат на ЗДТ http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=14
vs14
Народ, хотел спросить - а сока входов у классического колдуна - ведь если у классики сзади тройник - то вход один, и выход соотв-но?? Или я не прав.
И кто делал гидроручник - какой лучше использовать ци линдр сцепления? Ипочему на тим рс написано, что нужно использовать шланки 08 передние для входа в ручник - ведь вроде диаметр и резьба одинаковые у шланга и трубки. На счёт муфточки соединительной (шток ручника и цилиндра) есть мысли - от чего подойдёт??
Или она делается самостоятельно.
Andrey2109
zorand писал(а):

тут мона скачать сертификат на ЗДТ http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=14



скачал, посмотрел , красивая бумажка!!!! если вместе с ней при техосмотре еще 1000 руб. прикладывать то талончик ваш! :-D
ioan1978
Andrey2109 писал(а):

zorand писал(а):

тут мона скачать сертификат на ЗДТ http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=14



скачал, посмотрел , красивая бумажка!!!! если вместе с ней при техосмотре еще 1000 руб. прикладывать то талончик ваш! :-D


если этот сертификат от вашего комплекта ЗДТ,то проблем не будет!
Проверено Very Happy
Andrey2109
между прочим тормоза камаза тоже сертифицированы!!! но это не значит,что их можно ставить на самару!!!!
Kirill111
Andrey2109 писал(а):

между прочим тормоза камаза тоже сертифицированы!!! но это не значит,что их можно ставить на самару!!!!

Тормоза камаза сертифицированы для камаза, а ЗДТ от Дизайн-сервиса сертифицированы для ВАЗа. 8-)
ZeroCool
V&S? писал(а):

Народ, хотел спросить - а сока входов у классического колдуна - ведь если у классики сзади тройник - то вход один, и выход соотв-но?? Или я не прав.
И кто делал гидроручник - какой лучше использовать ци линдр сцепления? Ипочему на тим рс написано, что нужно использовать шланки 08 передние для входа в ручник - ведь вроде диаметр и резьба одинаковые у шланга и трубки. На счёт муфточки соединительной (шток ручника и цилиндра) есть мысли - от чего подойдёт??
Или она делается самостоятельно.



Целиндр лучше использовать от волгоря 8)
Но лично я делал от класики, но обязательно импортного производства,
так как в нём втулка куда будет нажимать ручник - железная и в ней надо нарезать резьбу Wink
Andrey2109
Kirill111 писал(а):

Andrey2109 писал(а):

между прочим тормоза камаза тоже сертифицированы!!! но это не значит,что их можно ставить на самару!!!!

Тормоза камаза сертифицированы для камаза, а ЗДТ от Дизайн-сервиса сертифицированы для ВАЗа. 8-)



скачал по ссылке там нет упоминаний про ваз!!!!
ildar83
думаю что здт на вазе это лишний геморой. штатных вполне хватает. Ваз это не Порше.
Паулюс
ildar83 писал(а):

думаю что здт на вазе это лишний геморой. штатных вполне хватает. Ваз это не Порше.


Штатных точно не хватает -это как ездить.
А вот 14 спереди -это уже кое как похоже на замедление.
Baltic_GL
ildar83 писал(а):

Ваз это не Порше.


Very Happy А Жопер не девятина, вобще тормоза нах не нужны...
Братва, мнение каждого заслуживает внимания, но лучше обсудить реально прокатившись на машине с этим Дивайсом, а не сидя дома в догадках - надо или не надо, будет или не будет, да и вобще
Цитата:

Ваз это не Порше.

Обратитесь к истории 09, именно конструктора Порше помогали родиться этой столь популярной машинке!
С Уважением
Baltic_GL
Цитата:

что вы так паритесь? у меня в магазе возле дома лежит комплект ЗДТ под переднеприводные тазы... стоит 9000 руб... комплект полностью. сертификат (разрешение на установку данного девайса) прилагается.

какой нафиг камаз и волга... зачем? проблем охота поиметь? берем то, что сертифицировано и не парим мозг...


Респект тебе за конкретику.
Я думаю, те кто может себе позволить финансово сей дивайс останутся довольны!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы