Добрый день форумчане! Вновь присоединился к классиководам, ностальгия
А если по существу, столкнулся я с такой проблемой.
2107 (двигатель 2103) 1997гв.
Взял машинку родителям на дачу кататься, ну и решил немного довести до ума (с копеечкой лет 10 назад много чего соорудил)
Так вот, конечно же одними из первых модернизаций были установка БСЗ и последующая смена карба на солекс.
Солекс 083.
Поставил обратку с клапаном. +12 (с микропереключателя) на эл-маг. клапан. Далее, пускаю двигатель, прогревается, работает хорошо, подрегулировал чутка обороты.
Через какое-то время такой работы вдруг обороты падают в ноль, подгазовываю, удается на время сохранить работающим двигатель, потом всё, глохнет.
Как ни крути стартер, и с подсосом и без - даже не схватывает.
Машина остывает, примерно через час все повторяется вновь, но уже в движении (отъехал от гаража метров 500).
Кручу стартер - даже ни пыха.
Замечаю, что когда кручу стартер не гаснет лампочка давления (хотя обороты стартера шустрые)
Появляется мысль что бензин масло разжижил. Снимаю тоненькую трубку отвода картерных газов (у меня на двигателе 2: одна толстая, идет в воздухан, вторая тоненькая, идет в карбюратор)
Так вот, после снятия ее со штуцера карбюратора, из штуцера вытекает струйка бензина. Т.е. получается, что по этой трубочке бензин шел в масло.
В чем тут дело, что произошло?
Очень буду благодарен за помощь в устранении данной проблемы.
Что мне теперь нужно сделать, чтобы ликвидировать эту проблему?
И чем чревата ситуация, когда в масло пошел бензин?