Страница 1 из 1
bolshoy_2107
Добрый день форумчане! Вновь присоединился к классиководам, ностальгия Smile
А если по существу, столкнулся я с такой проблемой.
2107 (двигатель 2103) 1997гв.
Взял машинку родителям на дачу кататься, ну и решил немного довести до ума (с копеечкой лет 10 назад много чего соорудил)

Так вот, конечно же одними из первых модернизаций были установка БСЗ и последующая смена карба на солекс.
Солекс 083.
Поставил обратку с клапаном. +12 (с микропереключателя) на эл-маг. клапан. Далее, пускаю двигатель, прогревается, работает хорошо, подрегулировал чутка обороты.
Через какое-то время такой работы вдруг обороты падают в ноль, подгазовываю, удается на время сохранить работающим двигатель, потом всё, глохнет.
Как ни крути стартер, и с подсосом и без - даже не схватывает.
Машина остывает, примерно через час все повторяется вновь, но уже в движении (отъехал от гаража метров 500).
Кручу стартер - даже ни пыха.
Замечаю, что когда кручу стартер не гаснет лампочка давления (хотя обороты стартера шустрые)
Появляется мысль что бензин масло разжижил. Снимаю тоненькую трубку отвода картерных газов (у меня на двигателе 2: одна толстая, идет в воздухан, вторая тоненькая, идет в карбюратор)
Так вот, после снятия ее со штуцера карбюратора, из штуцера вытекает струйка бензина. Т.е. получается, что по этой трубочке бензин шел в масло.
В чем тут дело, что произошло?
Очень буду благодарен за помощь в устранении данной проблемы.
Что мне теперь нужно сделать, чтобы ликвидировать эту проблему?
И чем чревата ситуация, когда в масло пошел бензин?
pivinik
походу дела в этом трабла http://remont-vaz2106.ru/remont-benzonasosa-vaz-2107
бенз течет в картер с маслом ну и давление в системе падает - бенза нет - глохнем и не заводимся.
bolshoy_2107 писал(а):

ностальгия


Smile
Helg-001
Если после того, как машина заглохла снять крышку воздушного фильтра и нажать на педаль газа будет ли из носика ускорительного насоса бить струйка бензина? Если педаль не нажимать, не заметно ли самопроизвольное вытекание бензина из распылителей? Если все это есть, то для начала проверить герметичность запорной иглы поплавковой камеры. Возможно, грязь попала, и топливо полностью не перекрывается, отсюда и переполнение карбюратора, и невозможность работы двигателя.
При исправном карбюраторе бензин попавший в масло очень быстро испарится при работе двигателя (обычно пара десятков минут), так что по поводу масла можно не заморачиваться.
bolshoy_2107
у меня тоже пока (обдумываю происшедшее, в гараж доберусь только в пятницу) появились мысли, на счет нерабочей иглы и соответственно перелива. Бензонасос я заменил на новый Пекар, с ним ситуация повторилась. Т.е. бензонасос исключаем.
Вот еще что было. Как только я поставил карбюратор и первый раз запустил двигатель, дал ему чутка прогреться (все без воздухана). Потом заглушил. Как только начал ставить воздушный фильтр, мое внимание привлек странный тикающий звук. Вначале я подумал, что это так слышно тикают часы. Но прислушавшись, понял, что звук из карбюратора. Почему-то подумалось на иглу. Я пару раз рукой открыл дроссельную заслонку (чтобы через распылители из поплавковой камеры ушло немного бензина) и эти тиканья пропали... Ну а дальше я все описал в первом сообщении. Так вот не дают покоя 2 вопроса:
1) Что это были за тиканья (что за процесс был)?
2) Почему когда я в самый последний раз заглох и крутил стартером лампочка давления даже не гасла (горела постоянно)? Вообще, сколько должно попасть бензина в масло, чтобы он так влиял на общее давление в двигателе?
baraban
Цитата:

1) Что это были за тиканья (что за процесс был)?


Вроде бы в карбе тикать нечему.
В порядке гипотезы: а не было ли это звуком от трения поплавка о стенку поплавковой камеры?
bolshoy_2107
Нет, на поплавок не похоже.
Я бы скорее этот звук связал бы с шариком в игле
Helg-001
1. Это мог быть звук падения капель с распылителя на дроссельную заслонку, что при переливе вполне реально.
2. Холостые обороты двигателя в районе тысячи, а стартер выдает 300-500, при холодном густом масле этих оборотов хватает для того, чтобы лампочка давления погасла…, а вот если масло более жидкое (прогретый двигатель или по иной причине масло очень жидкое), то оборотов стартера не хватает для создания достаточного давления. Что касается количества бензина необходимого для «разжижения» масла, то 100-200 мл для этого вполне достаточно. Можно вспомнить, как в давние времена для облегчения пуска двигателя в сильные морозы в масло легкового автомобиля вливали 150-200 мл бензина, после чего запускали двигатель примерно на минуту (чтоб масло разбавленное бензином попало в пары трения). Утром в минус 30 двигатель на обычном автоле «крутился» стартером не хуже чем нынче на крутой синтетике. После запуска двигателя бензин полностью испарялся минут за 15-20.
Otto Frija
Солекс - дерьмо уже было?
bolshoy_2107
УРАААА, ПОЕХАЛ!!!!!!!!!!!!!!! Smile
Всё, ребята, спасибо за помощь, нашел я корень зла.
Всё дело было в кривых поплавках.
камеры солекса узкие и криво распологающийся поплавок очевидно задевал за стенку, не мог полностью всплыть и соответственно заставить иглу перекрыть подачу бензина... ну и далее всё уже понятно - в начале темы я и описал как это выглядело. Кто бы мог подумать, новый карбюратор из магазина и такая картина. Вот зла не хватает на ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Ну ведь если делаете, то делайте еще и аккуратно. Ан нет! ...Оооо-ооо---х...
Готовясь к походу в гараж, кстати, купил мелочевки... в том числе и иглу карбюратора ЮНИКАР... я не знаю, может это палево попалось, НО игла - отстой: опрессовка шарика (краешки) неровная, проволочка, которая должна одеваться на пластиночку поплавка еле налазит, причем ее профиль смещенный... посмотрел я на это дело и решил оставить заводской клапан. В общем, по завершении всех настроечных работ последовал пуск двигателя.. а далее всё как положено Smile
Еще раз всем спасибо за помощь... А на счет тиканья, кстати, как мне кажется, тикал шарик в распылителе. Я когда купил такой себе, потряс его и услышал ту тональность звука, которая тикала Smile
О процессе (почему это было регулярное тиканье) остается только догадываться...
bolshoy_2107
Всё-таки солекс - это круто! Это мой второй карбюратор солекс, который я ставил на классику: первый был 2108 на копейку. Вскоре я тогда купил себе пятнашку и отец гнал копеечку в другой город (в гараж), а я следом на пятнашке. Так каждый раз, когда спустившись под довольно продолжительную гору начинался подъем, он на копейке от меня довольно круто отрывался. Тут я соглашусь с Евгением Травниковым, солекс - это самый лучший карбюратор.
STARый рокер 1945
bolshoy_2107 писал(а):

Всё-таки солекс - это круто! Тут я соглашусь с Евгением Травниковым, солекс - это самый лучший карбюратор.


У меня на ИЖ-Ю5 с карбюратором Соллекс расход на 1,5л/100 меньше, чем с "родным" карбом.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (26 Ноября 2013 22:42), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
STARый рокер 1945 писал(а):

bolshoy_2107 писал(а):

Всё-таки солекс - это круто! Тут я соглашусь с Евгением Травниковым, солекс - это самый лучший карбюратор.


У меня на ИЖ-Ю5 с карбюратором Соллекс расход на 1,5л/100 меньше, чем с "родным" карбом.


А теперь Кейхин или Микуни с внутрияпонского аппарата с похожим расходом воздуха поставьте, оно ещё уменьшится.
Wingen
bolshoy_2107 писал(а):

ак вот, конечно же одними из первых модернизаций были установка БСЗ и последующая смена карба на солекс.


facepalm
никогда солекс не внушал доверия из-за своих капризов. Насчет экономии и динамики можно поспорить...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

bolshoy_2107 писал(а):

Что мне теперь нужно сделать, чтобы ликвидировать эту проблему?


заменить на озон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы