Дюжина писал(а):Наблюдатель писал(а):Пиканья ,как с другими пиктограммами не слышал
Имел ввиду безшумность работы гидравлической части ЕСП.
Срабатывания системы добивался всего один раз, на ледовой трассе. Стрекот, как при срабатывании АБС, был прекрасно слышен. ЕСП тогда меня не спасла, в сугроб я таки въехал.
При более "штатных" условиях срабатывания ЕСП, когда просто "придушивается" движок при интенсивно разгоне, кроме мигания пиктограммы ничего не слышно, это да.
Только АБС трекочет,так и должно быть,но это лишь составная часть ЕСП,более звуков не должно быть в априори.Стрекот это АБС,но это отнюдь не значит ,что в работе вся ЕСП.Придушивает движок следующая надстройка над АБС - трекшен контроль,но снова же это не вся ЕСП.
А так работа ЕСП отличаеться на различных марках и моделях машин,в первую очередь чувствительностью и адаптивностью.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
genich писал(а):Ёхан Палыч писал(а):так что у genich все зашибись
в плане проходимости очень даже.
Тут отписывался+видос небольшой внизу страницы. По видео не видно, что дорога раскисшая, на нордмане 4 очень хорошо ползает машина.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337130&start=200 Шины Nordman 4 к,многое объясняют,сам неоднократно на Ети на них ездил,грунт,грязь,лед,снег - прекрасно,асфальт совсем плохо,страшновато как-то.