Страница 165 из 188
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Кашкай хорошо шёл по грязи в режиме ЛОК.Лучше ,чем Тигуан.

Весьма сомневаюсь зная работу его полного привода и его отличие от Икстрейловского.А вспомнить еще о вариаторе.. 63
genich
Ёхан Палыч писал(а):

так что у genich все зашибись


в плане проходимости очень даже.
Тут отписывался+видос небольшой внизу страницы. По видео не видно, что дорога раскисшая, на нордмане 4 очень хорошо ползает машина.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337130&start=200
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Пиканья ,как с другими пиктограммами не слышал

Имел ввиду безшумность работы гидравлической части ЕСП.
Срабатывания системы добивался всего один раз, на ледовой трассе. Стрекот, как при срабатывании АБС, был прекрасно слышен. ЕСП тогда меня не спасла, в сугроб я таки въехал. Smile
При более "штатных" условиях срабатывания ЕСП, когда просто "придушивается" движок при интенсивно разгоне, кроме мигания пиктограммы ничего не слышно, это да.
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Пиканья ,как с другими пиктограммами не слышал

Имел ввиду безшумность работы гидравлической части ЕСП.
Срабатывания системы добивался всего один раз, на ледовой трассе. Стрекот, как при срабатывании АБС, был прекрасно слышен. ЕСП тогда меня не спасла, в сугроб я таки въехал. Smile
При более "штатных" условиях срабатывания ЕСП, когда просто "придушивается" движок при интенсивно разгоне, кроме мигания пиктограммы ничего не слышно, это да.

Только АБС трекочет,так и должно быть,но это лишь составная часть ЕСП,более звуков не должно быть в априори.Стрекот это АБС,но это отнюдь не значит ,что в работе вся ЕСП.Придушивает движок следующая надстройка над АБС - трекшен контроль,но снова же это не вся ЕСП.
А так работа ЕСП отличаеться на различных марках и моделях машин,в первую очередь чувствительностью и адаптивностью. Smile

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

genich писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

так что у genich все зашибись


в плане проходимости очень даже.
Тут отписывался+видос небольшой внизу страницы. По видео не видно, что дорога раскисшая, на нордмане 4 очень хорошо ползает машина.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337130&start=200

Шины Nordman 4 к,многое объясняют,сам неоднократно на Ети на них ездил,грунт,грязь,лед,снег - прекрасно,асфальт совсем плохо,страшновато как-то.
genich
Наблюдатель писал(а):

асфальт совсем плохо,страшновато как-то.


Pardon до 160 нормально, выше не пробовал. Крейсерские 130 спокойно держал, тормозят посуху нормально. В дождь больше 80 не езжу, поэтому тоже нормально.
Наблюдатель
genich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

асфальт совсем плохо,страшновато как-то.


Pardon до 160 нормально, выше не пробовал. Крейсерские 130 спокойно держал, тормозят посуху нормально. В дождь больше 80 не езжу, поэтому тоже нормально.

Я сравниваю тем же Мишелином,мне после него как-то страшновато было на асфальте,хотя признаю ,что несколько Мишелин проигрывает на льду,по снегу и грязи,но на асфальте разница огромна Pardon
не Шумахер
Наблюдатель
дык шипованный Мишлен X-ice на сухом асфальте ведёт себя лучше,чем штатный Бридж.И расход на нём,как это не удивительно-меньше
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
дык шипованный Мишлен X-ice на сухом асфальте ведёт себя лучше,чем штатный Бридж.И расход на нём,как это не удивительно-меньше

По моему и на мокром не уступает.Мишлен X-ice резина компромиссная между городом и загородом,поэтому на зиму и ее предпочел,летом Мишка Кросс с предпотением на не очень хорошие дорогу.
genich
Наблюдатель
да ну их эти холивары резиновые. Я и на 2109 на каме-503 прекрасно себя чувствовал. Просто ездил в соответствии с дорожными условиями.
Дюжина
Наблюдатель
Значит работа "гидравлической части" ЕСП Тигуана слышна , как и у прочих авто, я правильно понимаю?

ЗЫ
Я не назвал бы это АБС, т.к. происходит не разблокировка заблокированного колеса, а подтормаживание необходимого, в зависимости от создавшейся ситуации, колеса/колёс.
Denisss
я благодарен Наблюдатель за помощь в выборе резины на тигуан. Кайфую и летом и зимой. Вообще тигуан настолько влюбил в себя, что купив второй даже RX, который быстрее и больше, то посадил бы на него жену. Wink
mikal
Дюжина писал(а):



Значит работа "гидравлической части" ЕСП Тигуана слышна , как и у прочих авто, я правильно понимаю?


Не знаю как на Тиге, на Фриле не слышна. Сам удивлялся, думал будет как при срабатывании АБС
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Наблюдатель
Значит работа "гидравлической части" ЕСП Тигуана слышна , как и у прочих авто, я правильно понимаю?

Скажем ,точнее - толчки,скрежет,хруст(каждый назовет по своему) при срабатывании АБС,никаких других звуков ЕСП не издает,да и нечему ,все как у всех машин.Не встречал иных вариантов.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Дюжина писал(а):


Я не назвал бы это АБС, т.к. происходит не разблокировка заблокированного колеса, а подтормаживание необходимого, в зависимости от создавшейся ситуации, колеса/колёс.

В ЕСП все начинаеться с АБС(которая включает в себя тоже несколько компонентов,например ЕБД -распределение тормозных усилий по колесам),в том числе и всю гидравличекую часть ЕСП),это базовая часть ЕСП,на которой она построена и силами которой совершает практически все. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

mikal писал(а):

Дюжина писал(а):



Значит работа "гидравлической части" ЕСП Тигуана слышна , как и у прочих авто, я правильно понимаю?


Не знаю как на Тиге, на Фриле не слышна. Сам удивлялся, думал будет как при срабатывании АБС

Она и не должна быть слышна Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

,никаких других звуков ЕСП не издает


Да я и этих не слышу, чему и удивляюсь, может просто потому что срок срабатывания намного короче и его просто толком не успеваешь зафиксировать Pardon
Дюжина
О, Наблюдатель верен себе. Напишет одновременно и да и нет/
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,никаких других звуков ЕСП не издает


Да я и этих не слышу, чему и удивляюсь, может просто потому что срок срабатывания намного короче и его просто толком не успеваешь зафиксировать Pardon

А там нечему шуметь.Электроника и датчики.Как раньше писали трекшен это расширение АБС,ЕСП это расширение трекшена,примитивно,но все объясняет. Smile
В современных паркетах ЕСП сложнее ,поскольку включает в себя и управление полным приводом,правда, не у всех пока.Насколько помню в этой теме первой была Мицубиси(первое применение трекшена и интеграция ЕСП в управление полным приводом)..но скоро Мицубиси будет почти копией Ниссан-Рено.

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

Дюжина писал(а):

О, Наблюдатель верен себе. Напишет одновременно и да и нет/

Каков вопрос ,таков ответ.Если хочеться обсудить меня ,то в личку,или попробуйте четко формулируте вопрос Wink
Повторюсь ,изначально была АБС на которую надстраивались трекшен,а потом и ЕСП.Разграничить составные части современной АБС сейчас весьма затруднительно.Но,еще раз повторюсь все ,что может издавать звуки это АБС в составе ЕСП. Smile
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Электроника и датчики.

Угу. И клапанов нет, и давление святой дух создаёт. Smile
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Электроника и датчики.

Угу. И клапанов нет, и давление святой дух создаёт. Smile

Если считаете ,что это так ,то не вижу смысла убеждать в наличии оных в АБС. Wink
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Каков вопрос ,таков ответ

Вопрос был: слышна ли работа ЕСП на Тигуане? Куда уж чётче?
Ответ:
Цитата:

никаких других звуков ЕСП не издает

То есть какие-то издаёт, всё таки.
И вместе с тем:
Цитата:

Она и не должна быть слышна


И всё это легко преподнести как: звуки есть, но их не слышно. pst
Всё как всегда.
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Каков вопрос ,таков ответ

Вопрос был: слышна ли работа ЕСП на Тигуане? Куда уж чётче?

Еще раз нет,не издает,звуки издает АБС в ее составе,т.е. если АБС не срабатывает,то ЕСП при работе звуков не издает..Так лучше? SmileУж извините,что не могу доходчиво объяснить,а полностью разбирать ЕСП и ее составные части(которые уже сильно сплелись со временем,а названия остались больше для маркетологов,которые часто разбивают ее на уж совсем мелкие части для внушительности,хотя по сути сейчас ЕСП это надстройка над объединенной системе АБС и трекшен контроля) и функции уже надоело,поскольку здесь было об этом не раз. Smile
Denisss
Отписываюсь буквально из салона. После замены патрубка интрекуллера (был сломан при замене поршневой группы), и опечатан двиг (решил опять проверить расход,т.к. гарантия вышла 18 ноября, а хотелось убедиться в отсутствии масложора в рамках старого заказ-наряда), проехал 600 км и ....загорелась лампочка масла!!! Это значит ушел 1 литр facepalm
Епт, подумал я. Сдал им машину-сижу жду на работе. Как славно, что есть еще неубиваемый фф2 в семье Smile
VAG я больше не куплю, это точно.
Жду, что скажут в этот раз.
genich
Denisss писал(а):

Епт, подумал я.


хм, и я так же. Интересно, это замена двигла теперь?
Дюжина
Denisss
Фигасе ...
Накосячили при замене поршневой?
Denisss
genich
Дюжина
если в движке, то по идее, второй раз не ремонтируется он. Замена на новый в сборе.
Если опять к-н патрубок или типа того, то конечно ремонт.
genich
Denisss
тогда ждем новостей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 165 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы