Страница 169 из 188
genich
Denisss
на 2х литровый парт намберов расходников нету у тебя случаем? Масла-фильтра-пробки. Чет на тигуан клубе плохо ищу чтоли.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Нашел кажись facepalm
pklyonov
не Шумахер писал(а):

В общем,эти страшилки про ВАГ мне напоминают то,что у нас любят рассказывать по Европу:педерасы всех на улицах трахают,кого поймают,народ с голоду мрёт-трупы с улиц убирать некому и т.д.

судя по моим недавним ощущениям от старушки, доля правды в этих слухах не такая уж и маленькая Smile
genich
pklyonov
про Европу??? wwow
Наблюдатель
Denisss писал(а):

не Шумахер
а, почему эти страшилки вообще появились? не думал?

Отчасти,оттого,что множество народа на Тигуанах продят экперементы по тюнингу двигателю,у меня пример на стоянке напротив стоит,прошился ,поездил,начал прилично поджирать масло,откатился обратно на сток,но жор не остановил.Так же экперементы с заменой рекомендованого масло на что-то "лучшее" приводит к такому плачевному результату.И что,интересно,на форумах,про это много меньше пишут,больше про последствия.Как и не понимаю людей которые меняют масло в гаражах(на рынке Фучика несколько раз видел такое).
Хотя главная причина страшилок наибольшие продажи машин с турбированными бензиновыми двигателями.Ну и ДСГ вносят свою лепту.
Ну и менталитет владельцев и руководсво форумов так же оказывает большое влияние,к примеру,на Мицу ХЛ с 2.4 была поголовная проблемма -проседание зада,сам с ней несколько раз в Рольф приежал,так все такие стояли ,а на форуме почти ничего.Многие форумы просто замыливают проблему,а потом она как-то уходит в запрещенное на форуме,другие устраивают массовые истерики,превращая отдельную проблему,во всеобщую.

P.S.Вообще писать на форуме,что прошился с 170 до 245 л.с. не стоит,дилеры читают,да и о проблемме стоит писать ,когда она не решаеться дилером,все по той же причине.У меня знакомый(юрист) имеено по этой причине проиграл дилеру тяжбу по Туарегу,клиент сильный вой в интернете поднял,без оного все решалось мирно.
pklyonov
genich писал(а):

про Европу???

ну а что? в Париже был в октябре:
педерасты друг с другом целуются на улицах, обнимаются, щиплются.
народ с голоду на улице не мрет, но спит, к примеру, запросто, и никто их с улиц не убирает.
ну и т.д.
не Шумахер
а откуда вообще чёрный PR в инете берётся? Нанимаются специальные люди и за не очень большую плату они делают дозированные вбросы всякого дерьма.Технологии отработаны давно. Таким образом в своё время репутацию французам сделали-опыт есть Smile
кола
не Шумахер писал(а):

а откуда вообще чёрный PR в инете берётся? Нанимаются специальные люди и за не очень большую плату они делают дозированные вбросы всякого дерьма.Технологии отработаны давно. Таким образом в своё время репутацию французам сделали-опыт есть


63

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Всё-же парни дыма без огня не бывает.
Мне очень нравится на вид продукция ВАГа но надёжность упала катасторфично.
Сегодня разговаривал с родным братом, он в Ульяновске живёт.
Ездит на Астре, хочет брать Инсигнию.
Я ему говорю, а что про ВАГ скажешь?
Он.
-Нет много нареканий у нас у ребят на работе, то одно то другое.
Не буду в даваться в подробности.
не Шумахер
кола
конечно,проблемы есть-с этим не поспоришь.Но диспут-то у нас идёт о масштабе проблем,то есть шансов попасть первому владельцу,который ездит,пускай, до пробега 100тыс. Шанс,думаю 15-20%,а не 100%,как тут нам рассказвают)))
Denisss
Цитата:

Шанс,думаю 15-20%


facepalm вы че офигели ребяты? Это надежность ВАЗовских моделей середины 90-х.т.е.каждый пятый владелец нового ВАга должен попасть?
hehe
а, во всемирный заговор я не верю.
Ну, и французы действительно овно pst facepalm
не Шумахер
Denisss
а я французов люблю и с Меганом у меня никаких проблем не было Smile
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Цитата:

Шанс,думаю 15-20%


facepalm вы че офигели ребяты? Это надежность ВАЗовских моделей середины 90-х.т.е.каждый пятый владелец нового ВАга должен попасть?
hehe
а, во всемирный заговор я не верю.
Ну, и французы действительно овно pst facepalm

Ну 15-20 это очень-очень много..Когда у знакомого дилера интересовался сей проблемой,он говорил ,что заводской брак случаи уж совсем единичные по 2,0 бнзиновым движкам,дело в эксплуатации ...и их обслуживании.Стоит задаться вопросом,почему в Европе нет такой истерии..
Во всемирный заговор тоже не верю,а отдельно взятой стране верю .Хотя в истории с ВАГом выше указал несколько причин.
тест-пилот
в европе не надо доказывать ОД, что есть проблема с авто и не надо экономить на ТО - там и так все дешево.
там ОД сам поищет , если есть, проблему и сам решит ее. без пинков под зад, как в России.
у мен ябыла проблема с обслугой ОД БМВА - авто я продал и поднял шумиху.
больше ни за что новую БМВ не куплю. - все из за криворуких ОД, а могли бы нормально сразу сделать.
genich
pklyonov писал(а):

педерасты друг с другом целуются на улицах, обнимаются, щиплются.


фу, мля! bbbee
Вот думаю, на 7500 надо масло поменять. Вроде и руки есть, и как гайки крутить - не забыл, и гараж есть. Но ОД под окном. Сколько стоит просто к ОД приехать и масло поменять? Никто не знает часом?
кола
Я ещё думаю наша страна не готова к одноразовым авто.
В Европе уже это почти нормально-Купил, погонял, выкинул...
Нам очень далеко ещё до такого жира..
mikal
кола писал(а):

Нам очень далеко ещё до такого жира..


Никакого особенного жира в той же Франции близко нет.
Серго К.
не Шумахер писал(а):

кола
конечно,проблемы есть-с этим не поспоришь.Но диспут-то у нас идёт о масштабе проблем,то есть шансов попасть первому владельцу,который ездит,пускай, до пробега 100тыс. Шанс,думаю 15-20%,а не 100%,как тут нам рассказвают)))



Думаю, что у VW процент меньше.
AlexYur555
кола писал(а):

Купил, погонял, выкинул..


отправил в россию pst
Серго К.
AlexYur555 писал(а):

отправил в россию



Из Франции??????????????

Скорее в Алжир отправят! 63
не Шумахер
Дело не в одноразовости-самое главное-кузов у современных машин гораздо долговечнее,чем 20 лет назад.Тут дело в общем подходе:в Европах давно отказались от нашего совкового ремонта,когда косорукий Кулибин меняет поршневую,попутно изучая матчасть-там уже давно применяется полная замена агрегата:движки и коробки ремонтируются на заводе и меняются в сборе, больной агрегат меняется на отремонтированный из ремонта.С учётом того,что стоимость ТО там в разы дешевле чем у нас(за счёт в 2 раза бОльшего интервала),а замена агрегата частично покрывается программами производителя,типа куланца,всё это не сильно бьёт по карману юзера.
Я где-то читал,что ВАГ давно пытался внедрить такую систему у нас,но не осилил из-за растаможки.
Серго К.
не Шумахер писал(а):

там уже давно применяется полная замена агрегата:движки и коробки ремонтируются на заводе и меняются в сборе



ИМХО это советская школа ибо то же самое на Москвиче было pst

Причем давно!

Даже кузова в металле продавали для замены Wink
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Denisss писал(а):

не Шумахер
а, почему эти страшилки вообще появились? не думал?

Отчасти,оттого,что множество народа на Тигуанах продят экперементы по тюнингу двигателю,у меня пример на стоянке напротив стоит,прошился ,поездил,начал прилично поджирать масло,откатился обратно на сток,но жор не остановил.Так же экперементы с заменой рекомендованого масло на что-то "лучшее" приводит к такому плачевному результату.И что,интересно,на форумах,про это много меньше пишут,больше про последствия.Как и не понимаю людей которые меняют масло в гаражах(на рынке Фучика несколько раз видел такое).
Хотя главная причина страшилок наибольшие продажи машин с турбированными бензиновыми двигателями.Ну и ДСГ вносят свою лепту.
Ну и менталитет владельцев и руководсво форумов так же оказывает большое влияние,к примеру,на Мицу ХЛ с 2.4 была поголовная проблемма -проседание зада,сам с ней несколько раз в Рольф приежал,так все такие стояли ,а на форуме почти ничего.Многие форумы просто замыливают проблему,а потом она как-то уходит в запрещенное на форуме,другие устраивают массовые истерики,превращая отдельную проблему,во всеобщую.

P.S.Вообще писать на форуме,что прошился с 170 до 245 л.с. не стоит,дилеры читают,да и о проблемме стоит писать ,когда она не решаеться дилером,все по той же причине.У меня знакомый(юрист) имеено по этой причине проиграл дилеру тяжбу по Туарегу,клиент сильный вой в интернете поднял,без оного все решалось мирно.



Вот и про табурег вся правда вылезла.... ppc
Ёхан Палыч
кола писал(а):

Я ещё думаю наша страна не готова к одноразовым авто


я так точно не готов
поэтому если фольксваген - то только тиг, а тиг только дизель
нафиг все эти эксперименты, машина должна ездить без существенных вложений как минимум два гарантийных пробега и 5-7 лет жизни
тем более что сейчас новая модель в большинстве случаев означает удешевленная и на самом деле более отстойная и одноразовая модель
ой смотрите, мы прикрутили на рестайле новый светодиодик и поставили на катки дюймом выше, зато убрали половину шумоизоляции (ее ж не видно) facepalm
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

машина должна ездить без существенных вложений как минимум два гарантийных пробега и 5-7 лет жизни
тем более что сейчас новая модель в большинстве случаев означает удешевленная и на самом деле более отстойная и одноразовая модель
ой смотрите, мы прикрутили на рестайле новый светодиодик и поставили на катки дюймом выше, зато убрали половину шумоизоляции (ее ж не видно) facepalm

Уже лет пять все машины не выдержат таких сроков..
А где убрали шумку,на какой машине,на Тигуане точно после рестайла тише стало,да и настройки электроники лучше,головной свет с новой линзой один из лучших и т.п.,вот качество сборки чуть хуже,тот же свет пришлось настраивать на стенде cry
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

А где убрали шумку


в трейле рестайловом
я в целом про автопром, нюансы везде разные
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А где убрали шумку


в трейле рестайловом
я в целом про автопром, нюансы везде разные

В целом автопром становиться производителем одноразовых машин.Исключение производство сильно устаревших моделей или производство в новой обертке оных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 169 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы