Страница 59 из 63
IDF
Чисто поржать, но про ряды. Wink Помню лет 10 назад был у нас один молодой товарищ, мутный такой правда, он все интересовался у меня про ряды кпп и прочее. И из всего что я объяснял запомнил он лишь что надо первую подлинней, чтоб всех на старте сразу обходить, но слушал видать плохо и про пару не запомнил нифига. Потом он от нас куда то отвалил, ибо тараканов у него куча была, да и скучать по нему ни кто не стал. Так вот через некоторое время собрал он на свою гонку такой конфиг: 103 с 3,5 парой+ дисковая блока. Все это на 8клапанке карбовой с 10,93. В первую же субботу прошел на "Резинке" мегазаезд. Он на первой передаче половина трассы проходил, с диким провалом и никак не понимал чтож его все объезжают. lol1 Потом в городе за ним наблюдали, он на первой весь квартал проезжал не переключаясь. ROFL lol1
Alex_2114
Знатоки, подскажите. Если 8-й ряд ставить на ГП 3.7, то первая передача получается чуть длиннее 1-й передачи на сток ряде с ГП 3.7. Ощутится ли удлинение 1-й передачи на при трогании с места? Т.е. труднее ли машину будет с дернуть с места (сильнее перегазовывать надо)?
Tuz_Kresti
Труднее точно не станет. Ездил на 18+3,7. ТАм первая длиннее, чем на 8. Мотор 1,5+ компрессор ПК23, который на низах наверно мощность даже забирал=). Абсолютно никаких трудностей, примерно тоже самое когда пара человек в машине. С 8 рядом думаю разница совсем незаметна будет.
Serg_x
IDF писал(а):

Чисто поржать, но про ряды. Помню лет 10 назад был у нас один молодой товарищ, мутный такой правда, он все интересовался у меня про ряды кпп и прочее. И из всего что я объяснял запомнил он лишь что надо первую подлинней, чтоб всех на старте сразу обходить, но слушал видать плохо и про пару не запомнил нифига. Потом он от нас куда то отвалил, ибо тараканов у него куча была, да и скучать по нему ни кто не стал. Так вот через некоторое время собрал он на свою гонку такой конфиг: 103 с 3,5 парой+ дисковая блока. Все это на 8клапанке карбовой с 10,93. В первую же субботу прошел на "Резинке" мегазаезд. Он на первой передаче половина трассы проходил, с диким провалом и никак не понимал чтож его все объезжают. Потом в городе за ним наблюдали, он на первой весь квартал проезжал не переключаясь.


Смысл в длинной первой все-таки есть, я вот ездил на 7+4.1 на моторе с отсечкой 8500, так вот в отсечке скорость была более 80 км/ч по спидометру, при этом на прогретых полусликах можно было тронутся с очень малым буксом и сразу давить газ в пол, зацеп был такой что мотор с трудом иногда проворачивал колеса, если в полку момента нормально попасть с отпусканием сцепления.
То есть все первые 80 км/ч я ехал на пределе зацепа.
Если бы первая была короче пришлось бы ловить этот предел, разгоняться например до 60 и потом переключать на вторую, где уже предела зацепа не достич. Учитывая время переключения и скорость разгона, считай когда ты на 60 км/ч только выжал сцепление, я уже еду 80 км/ч и тоже начинаю выжимать сцепу. При этом считай вторая передача у нас с тобой одинаковые. Или если 200 ряд то вообще досвидания Razz
IDF
Serg_x
Конечно длинная первая это хорошо, но с гп тоже не с любой же собирать, вот я историю и рассказал. Кстати потом он на 18 ряд перешел с 3,9 парой.
Ilya_
Alex_2114
8 ряд это совсем не вкусный ряд ,он от стока почти не отличается.
если по делу 8 + 3.7 первая передача чутка совсем подлинней, проблем с троганьем не должно быть вообще, ведь на стоке первая настолько коротка что от нее начинает тошнить и колеса в буксе бывают очень часто.

у меня сейчас 18 + 3.7 первая ни как не напрягает, она длиннее, по ощущениям ездить приятнее, колеса меньше буксуют, передача ходовая а не только для троганья.
Лайт
18+3,7 в пробках не фонтан.хотя в кирове их и не бывает.
ST_13
парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?
х123ас
ST_13 писал(а):

парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?


Так а в чём разница, потроха практически одинаковые.
IDF
ST_13 писал(а):

парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?

В смысле ряд под пустотелый вал? Не видел еще 7 ряд под 10 конструктив, думул не делают, да и зачем. Unknown
х123ас
думаю там просто шестерни под калиновский синхрон.
IDF
х123ас писал(а):

думаю там просто шестерни под калиновский синхрон.

Ну это нормально Smile
ST_13
IDF писал(а):

В смысле ряд под пустотелый вал? Не видел еще 7 ряд под 10 конструктив, думул не делают, да и зачем.


Ряд обычный для 8го короба
IDF
ST_13
В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?
ST_13
IDF писал(а):

В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?


Я говорю то что он уже собран, с муфтами и синхронами, подшипником. Осталось только их вставить.

Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?
IDF
ST_13 писал(а):

IDF писал(а):

В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?


Я говорю то что он уже собран, с муфтами и синхронами, подшипником. Осталось только их вставить.

Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?

С чего вдруг ?
Serg_x
ST_13 писал(а):

Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?


Даже если и различаются, то что с того? Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки Smile
ST_13
Serg_x писал(а):

Даже если и различаются, то что с того? Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки


Разобрался уже, спасибо всем. Drinks or Beer
MUSTAFA23
Народ, подскажите пожалуйста, на новом ряду, чтобы не гудел, чем лучше заусенцы убирать? Есть обычные надфили, есть алмазные. Еще дремель есть...

И второй вопрос
Serg_x писал(а):

Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки


Синхронизаторы знаю как подбирают, а как правильно подбирать муфты?
Serg_x
MUSTAFA23 писал(а):

Синхронизаторы знаю как подбирают, а как правильно подбирать муфты?


Они с разными ступицами бывают, как минимум 3 разновидности существует по посадочному диаметру ступицы и её толщине. Точно не помню уже. В идеале надо брать с собой вал и идти с ним за муфтами. В принципе можно в любую новую муфту поставить старую ступицу.
MUSTAFA23
Serg_x
Ясно, спасибо.
Ellipsis378
Всю тему не осилил. Есть вопрос: существует ли какая-нибудь комбинация, так сказать, для стокового движка 1.6, при которой машинка становится бодрее? Не для гонок, а для обычной езды.
Stels_dust
IMPRINT
Ellipsis378
машины от ряда бодрее не становятся.
Ellipsis378
Stels_dust писал(а):

12+4.1


А есть ли стопудовый сайт, высылающий подобные з/ч, так, чисто цены сравнить с местными.

IMPRINT писал(а):

машины от ряда бодрее не становятся


Ну я может не так выразился, мне бы просто хотелось, чтоб чуточку резвее она была. Без всяких приблуд типо дросселя, прямоток и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы