IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Чисто поржать, но про ряды.
Помню лет 10 назад был у нас один молодой товарищ, мутный такой правда, он все интересовался у меня про ряды кпп и прочее. И из всего что я объяснял запомнил он лишь что надо первую подлинней, чтоб всех на старте сразу обходить, но слушал видать плохо и про пару не запомнил нифига. Потом он от нас куда то отвалил, ибо тараканов у него куча была, да и скучать по нему ни кто не стал. Так вот через некоторое время собрал он на свою гонку такой конфиг: 103 с 3,5 парой+ дисковая блока. Все это на 8клапанке карбовой с 10,93. В первую же субботу прошел на "Резинке" мегазаезд. Он на первой передаче половина трассы проходил, с диким провалом и никак не понимал чтож его все объезжают.
Потом в городе за ним наблюдали, он на первой весь квартал проезжал не переключаясь.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Знатоки, подскажите. Если 8-й ряд ставить на ГП 3.7, то первая передача получается чуть длиннее 1-й передачи на сток ряде с ГП 3.7. Ощутится ли удлинение 1-й передачи на при трогании с места? Т.е. труднее ли машину будет с дернуть с места (сильнее перегазовывать надо)?
Tuz_Kresti
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ТАЗ "Приоритет"
Труднее точно не станет. Ездил на 18+3,7. ТАм первая длиннее, чем на 8. Мотор 1,5+ компрессор ПК23, который на низах наверно мощность даже забирал=). Абсолютно никаких трудностей, примерно тоже самое когда пара человек в машине. С 8 рядом думаю разница совсем незаметна будет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IDF писал(а):Чисто поржать, но про ряды. Помню лет 10 назад был у нас один молодой товарищ, мутный такой правда, он все интересовался у меня про ряды кпп и прочее. И из всего что я объяснял запомнил он лишь что надо первую подлинней, чтоб всех на старте сразу обходить, но слушал видать плохо и про пару не запомнил нифига. Потом он от нас куда то отвалил, ибо тараканов у него куча была, да и скучать по нему ни кто не стал. Так вот через некоторое время собрал он на свою гонку такой конфиг: 103 с 3,5 парой+ дисковая блока. Все это на 8клапанке карбовой с 10,93. В первую же субботу прошел на "Резинке" мегазаезд. Он на первой передаче половина трассы проходил, с диким провалом и никак не понимал чтож его все объезжают. Потом в городе за ним наблюдали, он на первой весь квартал проезжал не переключаясь.
Смысл в длинной первой все-таки есть, я вот ездил на 7+4.1 на моторе с отсечкой 8500, так вот в отсечке скорость была более 80 км/ч по спидометру, при этом на прогретых полусликах можно было тронутся с очень малым буксом и сразу давить газ в пол, зацеп был такой что мотор с трудом иногда проворачивал колеса, если в полку момента нормально попасть с отпусканием сцепления.
То есть все первые 80 км/ч я ехал на пределе зацепа.
Если бы первая была короче пришлось бы ловить этот предел, разгоняться например до 60 и потом переключать на вторую, где уже предела зацепа не достич. Учитывая время переключения и скорость разгона, считай когда ты на 60 км/ч только выжал сцепление, я уже еду 80 км/ч и тоже начинаю выжимать сцепу. При этом считай вторая передача у нас с тобой одинаковые. Или если 200 ряд то вообще досвидания
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Serg_x
Конечно длинная первая это хорошо, но с гп тоже не с любой же собирать, вот я историю и рассказал. Кстати потом он на 18 ряд перешел с 3,9 парой.
Ilya_
На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Киров
Авто: Ваз 21099
Alex_2114
8 ряд это совсем не вкусный ряд ,он от стока почти не отличается.
если по делу 8 + 3.7 первая передача чутка совсем подлинней, проблем с троганьем не должно быть вообще, ведь на стоке первая настолько коротка что от нее начинает тошнить и колеса в буксе бывают очень часто.
у меня сейчас 18 + 3.7 первая ни как не напрягает, она длиннее, по ощущениям ездить приятнее, колеса меньше буксуют, передача ходовая а не только для троганья.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
18+3,7 в пробках не фонтан.хотя в кирове их и не бывает.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?
Так а в чём разница, потроха практически одинаковые.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
ST_13 писал(а):парни есть короче 7 ряд в сборе полностью, проблема в том что он в калино коробку. Что надо в нем поменять чтоб встал в 8 короб,
Муфту, синхроны, дистанционые кольца из 2х половинок и еще одно дистанционное кольцо. Все или что забыл?
В смысле ряд под пустотелый вал? Не видел еще 7 ряд под 10 конструктив, думул не делают, да и зачем.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
думаю там просто шестерни под калиновский синхрон.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас писал(а):думаю там просто шестерни под калиновский синхрон.
Ну это нормально
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
IDF писал(а):В смысле ряд под пустотелый вал? Не видел еще 7 ряд под 10 конструктив, думул не делают, да и зачем.
Ряд обычный для 8го короба
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
ST_13
В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
IDF писал(а):В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?
Я говорю то что он уже собран, с муфтами и синхронами, подшипником. Осталось только их вставить.
Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
ST_13 писал(а):IDF писал(а):В чем тогда проблема со сборкой и с чего он вдруг калиновским стал ?
Я говорю то что он уже собран, с муфтами и синхронами, подшипником. Осталось только их вставить.
Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?
С чего вдруг ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ST_13 писал(а):Муфты разве у калино коробки не различаются с 08ой?
Даже если и различаются, то что с того? Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Serg_x писал(а):Даже если и различаются, то что с того? Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки
Разобрался уже, спасибо всем.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Народ, подскажите пожалуйста, на новом ряду, чтобы не гудел, чем лучше заусенцы убирать? Есть обычные надфили, есть алмазные. Еще дремель есть...
И второй вопрос
Serg_x писал(а):Всегда казалось что муфты к ряду подбирают, а не к корпусу коробки
Синхронизаторы знаю как подбирают, а как правильно подбирать муфты?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MUSTAFA23 писал(а):Синхронизаторы знаю как подбирают, а как правильно подбирать муфты?
Они с разными ступицами бывают, как минимум 3 разновидности существует по посадочному диаметру ступицы и её толщине. Точно не помню уже. В идеале надо брать с собой вал и идти с ним за муфтами. В принципе можно в любую новую муфту поставить старую ступицу.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Всю тему не осилил. Есть вопрос: существует ли какая-нибудь комбинация, так сказать, для стокового движка 1.6, при которой машинка становится бодрее? Не для гонок, а для обычной езды.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Ellipsis378
машины от ряда бодрее не становятся.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Stels_dust писал(а):12+4.1
А есть ли стопудовый сайт, высылающий подобные з/ч, так, чисто цены сравнить с местными.
IMPRINT писал(а):машины от ряда бодрее не становятся
Ну я может не так выразился, мне бы просто хотелось, чтоб чуточку резвее она была. Без всяких приблуд типо дросселя, прямоток и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы