Страница 170 из 188
не Шумахер
Ёхан Палыч
Наблюдатель
ага.Вы так переживаете,как будто привыкли по 10 лет на одной машине ездить Smile

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Наблюдатель писал(а):

.,вот качество сборки чуть хуже,тот же свет пришлось настраивать на стенде cry


я и на дорестайле на первом ТО свет регулировал
а касаемо ухудшения новых массовых машин-я Поло сравнивал,10 дней в Греции,ездия на предыдущем поколении.Шумка стала хуже,зато качество пластика в салоне стало лучше.И всякие приятные мелочи появились,навроде регулировки руля в 2х плоскостях.Поэтому,в целом,считаю,что в данном случвае смена поколений на пользу пошла
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
Наблюдатель
ага.Вы так переживаете,как будто привыкли по 10 лет на одной машине ездить Smile

С чего такие выводы?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

не Шумахер писал(а):


а касаемо ухудшения новых массовых машин-я Поло сравнивал,10 дней в Греции,ездия на предыдущем поколении.Шумка стала хуже,зато качество пластика в салоне стало лучше.И всякие приятные мелочи появились,навроде регулировки руля в 2х плоскостях.Поэтому,в целом,считаю,что в данном случвае смена поколений на пользу пошла

Так это понятно,приятными мелочами компесируют качество новых машин.Как внимательно осмотришь кузов новой ЦРВ,жуть берет,если раньше машина как из фольги была,так в последней уж и не знаю как назвать.
pklyonov
mikal писал(а):

Никакого особенного жира в той же Франции близко нет

кстати, да. на улицах процентов 60 автомобилей старше семи лет, если по моделям смотреть. и в хорошем состоянии в большинстве своем.
у нас тоже так будет через некоторое время. рынок насыщается пока, насытится и так же будут ездить по 5-10 лет на одном автомобиле.
mikal
pklyonov писал(а):

рынок насыщается пока, насытится


Рынок давно насытился, а вот сознание пока нет)) И что б не дай Бог не насытилось и переходят к выпуску одноразовых авто facepalm
pklyonov
mikal писал(а):

Рынок давно насытился, а вот сознание пока нет

пока нет еще, но уже близко, это да.
а насчет одноразовых, это не выход. деньги на новые машины не появятся из ниоткуда. просто автопромышленность имеет очень большую инерцию, но она работает и в ту и в другую сторону: сначала все покупают "дасауто," потому что это "дасауто," а потом все перестают покупать "дасауто" ровно по той же самой причине.

вот как с турбинами: получилось так, что в европе выхлоп измеряют на холостых, в фв нашелся грамотный манагер, который увидел выгоду и убедил в ней больших дядек, запустилась машина с исследованиями, разработкой новых моторов, лоббированием нужных параметров для присуждения Двигателя Года и т.д. и т.п. теперь от этого всего не отказаться никак. даже если все признают, что лажанулись.
и даже надежность теперь это вопрос грамотной политики фирмы: если будут быстро, недорого и качественно исправлять косяки (например, превентивно на ТО), то потребителям будет пофиг на то, что мотор жрет масло, например. будем поглядеть пока.
не Шумахер
pklyonov
дык турбы-это не инициатива ФВ.Насколько я помню,ниже пассатовского 1,8 у немцев долго ничего турбового не было,а первый массовый 1,4 т выпустил Фиат.
А сейчас всё это вообще не актуально:на европейском рынке сейчас бензиновых малообъёмных атмосферников вообще почти нет.Все евро-производители перешли на турбы.Пор этой причине мы и не видим таких интересных машин,как B-max(rкоторый новый Фьюжн) и ньюНоут-там литровые турбы,коих наши потребители страшно боятся.
Другое дело,что на европейском рынке сейчас рулят дизеля,бензиновых моторов от 40% до 30%-в особо дизельных странах,типа Франции и Италии.
Мы сейчас выпали из тренда,самые популярные европейские темы-дизеля 1,4-1,6 и литровые бензиновые турбы у нас не продаются.Для нас специально делают гамно-седанчики с древними бензиновыми атмосферниками(((
Наблюдатель
Договорились до того,что ВАГ первый довел до массового применения турбодвигатели и в упор не замечают всеобщий переход на турбо facepalm Никто не вспоминает популярнейший в Европе Фокус(и иже с ним) с 1,0 литровым 125 л.с. турбодвигателем и уже получил дважды премию «International Engine of the Year»(допустимый расход масла до 1л на 5000км) WinkКак думаете будет надежным такой двигатель ,когда ,его еще и снабдят сложнейшей электрической турбиной,сделают практически полностью аллюминиевым и будет он выдавать 145 л. с. и 240 Нм,осталось ждать немного до массового выпуска. facepalm

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Декабря 2013 11:38), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Другое дело,что на европейском рынке сейчас рулят дизеля,бензиновых моторов от 40% до 30%

их, конечно, там много, но не настолько. примерно 60% машин бензиновые.
не Шумахер писал(а):

Мы сейчас выпали из тренда

и это хорошо. потому что я хочу ездить на 1.8 "атмоседанчике," а не судиться из-за трендового 1.4 "турбохетчика."

турбины это временное. тем более, что по характеристикам они не превосходят соответствующие атмосферники. и это нормально, пусть отрасль развивается. сейчас турбины улучшили один показатель, ухудшив другой, завтра еще что-нибудь придумают, чтобы все вместе было хорошо.

на ФВ зеленые уже, кстати, подали в суд в фатерлянде: дескать выбросы-то на самом деле не такие радужные, как в буклетах написано. и не только на ФВ, по-моему, кто-то там еще был.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Наблюдатель писал(а):

и уже получил дважды премию «International Engine of the Year»

собственно, весь вопрос в том, по каким критериям ее присуждали. и нужны ли эти критерии покупателю.
mikal
Наблюдатель писал(а):

в упор не замечают всеобщий переход на турбо


Почему? Речь как раз про общие тенденции, а не конкретно про ФВ.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и уже получил дважды премию «International Engine of the Year»

собственно, весь вопрос в том, по каким критериям ее присуждали. и нужны ли эти критерии покупателю.

А это и не скрывают экологичность и мизерный расход,даже называли массовость и востребованность ,правда и требования к бензину серьезные.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

в упор не замечают всеобщий переход на турбо


Почему? Речь как раз про общие тенденции, а не конкретно про ФВ.

Вы это понимаете и большинство понимают,но далеко не все,судя по постам. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

pklyonov писал(а):

диться из-за трендового 1.4 "турбохетчика."

турбины это временное. тем более, что по характеристикам они не превосходят соответствующие атмосферники. и это нормально, пусть отрасль развивается. сейчас турбины улучшили один показатель, ухудшив другой, завтра еще что-нибудь придумают, чтобы все вместе было хорошо.

В чем не превосходят?
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

А это и не скрывают экологичность и мизерный расход

расход у моего коллеги на октавии 1.8ДСГ 13 литров сейчас, у Ромы на субаре 2.5 такой же. и экологичность у них одинаковая, если брать ездовой цикл, а не выбросы на холостых оборотах.
Наблюдатель писал(а):

В чем не превосходят?

не так давно читал обзор тигуана и нового форика. Так вот тигуан 2.0 слопал больше форика 2.5 и по остальным ТТХ с фориком у них паритет.
турбу проще раскочегарить прошивкой, конечно, тут у нее преимущество. но ресурс страдает при этом и подавляющему большинству пользователей это не нужно.
Маринер
Экология - следствие, разного рода налоги от объема там сейчас. Потому и выжимают.
pklyonov
Маринер, я как раз слышал, что налоги от выбросов зависят, поэтому их сейчас везде и указывают на самых видных местах.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А это и не скрывают экологичность и мизерный расход

расход у моего коллеги на октавии 1.8ДСГ 13 литров сейчас, у Ромы на субаре 2.5 такой же. и экологичность у них одинаковая, если брать ездовой цикл, а не выбросы на холостых оборотах.

1,8 из всей линейки самый старый движок и все субъетивно и зависит манеры езды и места оной.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

pklyonov писал(а):

не так давно читал обзор тигуана и нового форика. Так вот тигуан 2.0 слопал больше форика 2.5 и по остальным ТТХ с фориком у них паритет.

Нет у них паритета по движку,просто невыложеный обзор не аргумент.Можно то,что Вы читали выложить?Надеюсь не АР,там было два сравнения,одно до того как АР на Фольс плотно покатил бочку,другой после.Хотя даже в последнем с Кугойв последнем движки не сравнить по их замерам.

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:

pklyonov писал(а):


турбу проще раскочегарить прошивкой, конечно, тут у нее преимущество. но ресурс страдает при этом и подавляющему большинству пользователей это не нужно.

Ну о ресурсе вопрос спорный,где шить зависит.Уверяю,что не подавляющее большинство,народ ,как угорелый от мала до велика прошивался по-дешевке,сам удивлен был.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Можно то,что Вы читали выложить?

можно в ар и зр забить слово форестер в поиск и поглядеть, две секунды. Паритет там, паритет.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Можно то,что Вы читали выложить?

можно в ар и зр забить слово форестер в поиск и поглядеть, две секунды. Паритет там, паритет.

Уже давно посмотрел оба теста,и две секунды и общий проигрыш по динамике не паритет для меня,у Вас свое мнение,это нормально. Smile Вообще не считаю нынешний 2фси совсем современным движком,к концу года будет уже новый,но думаю,что он ввиду технической сложности и в погоне за экономичностью врядли будет более надежным.
Пока на АР Тигуан как красная тряпка на быка бействует,я вообще его в расчеты не беру.Обиделся видите ли Голованов на Фольс,а мне читать как он свои обиды выливает на него.Мне вообще этот болотный персонаж противен.Думаю,что на этом закончим про АР Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Декабря 2013 18:36), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

и две секунды и общий проигрыш по динамике не паритет для меня

две секунды там я не видел, между 9.6 и 10.3 до сотни умещается 0.7 секунды. до 150 км/ч разгон вообще одинаковый.
на 400 метров разница 0.3 секунды, на 1000 метров - 0.4 секунды.
это и есть паритет, с математикой не поспоришь.
AlexYur555
pklyonov
как ни крути, а турбо моторы едут лучше атмосферных при одинаковом или чуть меньшем объеме. А 0,4 с - это очень много
не Шумахер
pklyonov
ты всех затрахал своим коллегой на Октавии 1,8 с расходом 13 литров facepalm Реально-это расход Тигуана с мотром 2,0,большим весом и кучей лишних шестерёнок.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и две секунды и общий проигрыш по динамике не паритет для меня

две секунды там я не видел, между 9.6 и 10.3 до сотни умещается 0.7 секунды. до 150 км/ч разгон вообще одинаковый.
на 400 метров разница 0.3 секунды, на 1000 метров - 0.4 секунды.
это и есть паритет, с математикой не поспоришь.

Я Вас понял и Ваше понимание математики как науки точной,далее без меня Smile
Серго К.
не Шумахер писал(а):

pklyonov
ты всех затрахал своим коллегой на Октавии 1,8 с расходом 13 литров facepalm Реально-это расход Тигуана с мотром 2,0,большим весом и кучей лишних шестерёнок.



Нет, это расход Туарега 245 л.с. в смешанном цикле. Pardon

Дизель рулит! Good
AxL
Чё тут? опять пклоунов турбасрач развёл facepalm
как всегда дэу едет, а ваг гаффно pst

не Шумахер писал(а):

pklyonov
ты всех затрахал своим коллегой на Октавии 1,8 с расходом 13 литров facepalm Реально-это расход Тигуана с мотром 2,0,большим весом и кучей лишних шестерёнок.


Коллега на октавии походу принял все страдания от ненавистного ВАГа pst

pklyonov писал(а):


турбины это временное. тем более, что по характеристикам они не превосходят соответствующие атмосферники. и это нормально, пусть отрасль развивается

pst
я хз что тут ещё можно добавить facepalm
не Шумахер
AxL писал(а):


pklyonov писал(а):


турбины это временное. тем более, что по характеристикам они не превосходят соответствующие атмосферники. и это нормально, пусть отрасль развивается

pst
я хз что тут ещё можно добавить facepalm


А ничего не надо добавлять. Я вот почти уверен,что как только деньги появятсяpklyonov купит что-нибудь турбированное,покатается недельку и с тем же энтузиазмом будет тут всем объяснять,что атмо-это редкостный отстой supercool
AxL
не Шумахер
Да ждать недолго - турбокруз уже появился, pklyonov наверное подрачивает втихую 63
Ёхан Палыч
Я удерживаюсь от покупки турбо не из за их характеристик по сравнению с атмосферниками, а из за российских реалий.
У нас есть:
1. Плохой бензин.
2. Рукожопые дилеры, которые могут не то что залить со дна бочки овно, а и вообще не поменять масло.
3. Низкое качество расходных материалов (того же масла).

Турбо требует грамотного и своевременного обслуживания (как кстати и оппозитники субару). Пока я живу на просторах Роисси - надежды на это мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 170 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы