.,вот качество сборки чуть хуже,тот же свет пришлось настраивать на стенде
Ёхан Палыч
Наблюдатель
ага.Вы так переживаете,как будто привыкли по 10 лет на одной машине ездить
а касаемо ухудшения новых массовых машин-я Поло сравнивал,10 дней в Греции,ездия на предыдущем поколении.Шумка стала хуже,зато качество пластика в салоне стало лучше.И всякие приятные мелочи появились,навроде регулировки руля в 2х плоскостях.Поэтому,в целом,считаю,что в данном случвае смена поколений на пользу пошла
Никакого особенного жира в той же Франции близко нет
рынок насыщается пока, насытится
Рынок давно насытился, а вот сознание пока нет
Другое дело,что на европейском рынке сейчас рулят дизеля,бензиновых моторов от 40% до 30%
Мы сейчас выпали из тренда
и уже получил дважды премию «International Engine of the Year»
в упор не замечают всеобщий переход на турбо
и уже получил дважды премию «International Engine of the Year»
в упор не замечают всеобщий переход на турбо
диться из-за трендового 1.4 "турбохетчика."
турбины это временное. тем более, что по характеристикам они не превосходят соответствующие атмосферники. и это нормально, пусть отрасль развивается. сейчас турбины улучшили один показатель, ухудшив другой, завтра еще что-нибудь придумают, чтобы все вместе было хорошо.
А это и не скрывают экологичность и мизерный расход
В чем не превосходят?
А это и не скрывают экологичность и мизерный расход
не так давно читал обзор тигуана и нового форика. Так вот тигуан 2.0 слопал больше форика 2.5 и по остальным ТТХ с фориком у них паритет.
турбу проще раскочегарить прошивкой, конечно, тут у нее преимущество. но ресурс страдает при этом и подавляющему большинству пользователей это не нужно.
Можно то,что Вы читали выложить?
Можно то,что Вы читали выложить?
и две секунды и общий проигрыш по динамике не паритет для меня
и две секунды и общий проигрыш по динамике не паритет для меня
pklyonov
ты всех затрахал своим коллегой на Октавии 1,8 с расходом 13 литров Реально-это расход Тигуана с мотром 2,0,большим весом и кучей лишних шестерёнок.
pklyonov
ты всех затрахал своим коллегой на Октавии 1,8 с расходом 13 литров Реально-это расход Тигуана с мотром 2,0,большим весом и кучей лишних шестерёнок.
турбины это временное. тем более, что по характеристикам они не превосходят соответствующие атмосферники. и это нормально, пусть отрасль развивается
турбины это временное. тем более, что по характеристикам они не превосходят соответствующие атмосферники. и это нормально, пусть отрасль развивается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы