Турбо требует грамотного и своевременного обслуживания (как кстати и оппозитники субару)
А 0,4 с - это очень много
pklyonov купит что-нибудь турбированное,покатается недельку и с тем же энтузиазмом будет тут всем объяснять,что атмо-это редкостный отстой
а какое обслуживание нужно турбе,кроме хорошего масла и своевременной замены свечей?
а какое обслуживание нужно турбе,кроме хорошего масла и своевременной замены свечей?
полсекунды между 1с и 1.5с это 50% разницы, а между 19.5с и 20с это 2.5%.
Но тут с математикой странные отношения у присутствующих.
а до - атмосферное. если про бензин. а дизель вообще как-то стремно
Я бы больше напрягался,если бы у тигуановского движка не было никаких негативов,а только сплошной позитив
Скоро все будем на турбинах катать при евро 10 каком нибудь
Каждый старт с места это 0,4с
]до сотни с места я езжу далеко не каждый старт, а один на пару сотен, наверное.
так что этот параметр мне пофиг чуть более чем абсолютно. мне интересно 80-100-160.
воспринимаю масложор как плату за динамику
так что этот параметр мне пофиг чуть более чем абсолютно. мне интересно 80-100-160.
Эластичнее.
это от коробки зависит, с автоматом пофиг.
может быть, литров от пяти-шести объема что-то турбированное и возьму.
например? даже интересно стало
Если тяга доступна с 1500 до 6000 об. у турбового (к примеру конечно), а у атмо - с 3000 до 6000 (опять же, к примеру), то при движении по трассе со скоростью 120 (примерно 2000 об.) кто быстрее ускорится?
Вот он на что замахнулся
быстрее ускорится тот, кто скинет вниз передачу, а то и две.
А обычные "бюджетные" 4-ех ступки, пока "скинут" - вечностью секунда эта при обгоне запомниться может
на крузе все быстро, обгоны очень нравятся, после механики просто кайф )))
Вот он на что замахнулся
на четырехступках не ездил
на крузе все быстро, обгоны очень нравятся, после механики просто кайф )))
Все-таки не иначе как убитый у тебя Фокус был с МКПП, раз у тебя Круз быстрее едет. У ФФ2 МКПП одна из лучших в классе
Не переживай - 6АКПП на Крузе (равно как и на Авео) пока что ничем хорошим в плане скорости переключений и вообще адекватности связки "Двигатель/АКПП" не проявила))) А чтобы понять что такое реально "быстрые" переключения в АКПП (особенно вниз, ибо это важнее) - нужно поездить на новой БМВ, как минимум.
автомат на крузе при обгонах на трассе работает не сильно медленнее, чем я дергал ручку на фокусе. скорее даже быстрее, чем две трети водителей на механике.
на трассе работает не сильно медленнее, чем я дергал ручку на фокусе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы