Страница 171 из 188
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Турбо требует грамотного и своевременного обслуживания (как кстати и оппозитники субару)


Ну не сравнивай... Атмо оппозитники - неубиваемые. Причем лишь бы масло и фильтра меняли через 8-10 тысяч км. Больше им особо ничего и не надо. Вчера у друга на Форестере SG "отметили" 200000 км. Мотор вообще не требует забот, даже форсунки ни разу не мылись (льет 95-ый). На 100000 км. менял ремень ГРМ и ролики. По мотору абсолютно все (машина на виду каждый день). Авто 2006 г.в., покупался новым.
не Шумахер
а какое обслуживание нужно турбе,кроме хорошего масла и своевременной замены свечей?
pklyonov
AlexYur555 писал(а):

А 0,4 с - это очень много

полсекунды между 1с и 1.5с это 50% разницы, а между 19.5с и 20с это 2.5%.
Но тут с математикой странные отношения у присутствующих.
не Шумахер писал(а):

pklyonov купит что-нибудь турбированное,покатается недельку и с тем же энтузиазмом будет тут всем объяснять,что атмо-это редкостный отстой

может быть, литров от пяти-шести объема что-то турбированное и возьму.
а до - атмосферное. если про бензин. а дизель вообще как-то стремно Smile
и не фольксваген, само собой. принципиально, конечно же. не хочу покупать машину от производителя, который не думает о покупателе, пусть даже только в России Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а какое обслуживание нужно турбе,кроме хорошего масла и своевременной замены свечей?


Да в принципе все то же, но к топливу отношение более "щепетильное"
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

а какое обслуживание нужно турбе,кроме хорошего масла и своевременной замены свечей?


грамотное и своевременное Good
деталюшки турбированные более нагружены, чем атмосферные, объемы движков то разные, а характеристики одни
бракованная свеча, масло со дна бочки, рукожопость равшана у офдилера.... и привет дорогим агрегатам
я только этим могу объяснить, что процент поломок вагена в европах много меньше, чем в России

плюс позиция офдилера и самого вага из серии "идите нафиг, сами виноваты, мы тут на вас передовые технологии обкатываем"....

вот ты привык к масложору, считаешь даже, что так и надо facepalm
а так - не надо. не признак это здоровья, ну никак, и ни на какие технологии это не скинешь, и всегда будешь ждать и бояться подсознательно, что жрать будет еще больше
не Шумахер
Ёхан Палыч
я воспринимаю масложор как плату за динамику.жизнь меня научила,что чудес не бывает и за всё хорошее надо платить.Я бы больше напрягался,если бы у тигуановского движка не было никаких негативов,а только сплошной позитив Smile
AlexYur555
pklyonov писал(а):

полсекунды между 1с и 1.5с это 50% разницы, а между 19.5с и 20с это 2.5%.
Но тут с математикой странные отношения у присутствующих.


Каждый старт с места это 0,4с Pardon Сравни классику и зубило. На чем приятней разгоняться?
pklyonov писал(а):

а до - атмосферное. если про бензин. а дизель вообще как-то стремно


Скоро все будем на турбинах катать при евро 10 каком нибудь Pardon
кола
не Шумахер писал(а):

Я бы больше напрягался,если бы у тигуановского движка не было никаких негативов,а только сплошной позитив


Это было бы просто ужасно.. 63
pklyonov
AlexYur555 писал(а):

Скоро все будем на турбинах катать при евро 10 каком нибудь

я тогда таху куплю и буду ездить пока не сгниет Smile
а там, глядишь, или ишак или падишах...

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

AlexYur555 писал(а):

Каждый старт с места это 0,4с

до сотни с места я езжу далеко не каждый старт, а один на пару сотен, наверное.
так что этот параметр мне пофиг чуть более чем абсолютно. мне интересно 80-100-160.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

]до сотни с места я езжу далеко не каждый старт, а один на пару сотен, наверное.
так что этот параметр мне пофиг чуть более чем абсолютно. мне интересно 80-100-160.


Вот с этим полностью согласен.
А если общО-разгон до сотни,это не столько мотор,сколько подбор шестерёнок.А вот 80-100-160 это только мотор
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

воспринимаю масложор как плату за динамику


А ведь сгоревшему маслу (продуктам горения) тоже нужно где-то "отлагаться"? Ведь не все же вылетает "в трубу"? А это тоже не есть гуд...
pklyonov писал(а):

так что этот параметр мне пофиг чуть более чем абсолютно. мне интересно 80-100-160.


ну так и здесь турбовые обычно в плюсе. Эластичнее.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Эластичнее.

это от коробки зависит, с автоматом пофиг.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

это от коробки зависит, с автоматом пофиг.


Если тяга доступна с 1500 до 6000 об. у турбового (к примеру конечно), а у атмо - с 3000 до 6000 (опять же, к примеру), то при движении по трассе со скоростью 120 (примерно 2000 об.) кто быстрее ускорится? А если КПП атмосферника на последней передаче будет держать 3000 об., то и жрать он будет ощутимо больше. Нафиг нужно.
AxL
pklyonov писал(а):

может быть, литров от пяти-шести объема что-то турбированное и возьму.


например? даже интересно стало facepalm
Роман-НН
AxL писал(а):

например? даже интересно стало




"Бензиновый турбированный 4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель нового Cayenne Turbo S комплектуется облегчёнными титаново-алюминиевыми крыльчатками и новым софтом, что способствовало повышению мощности и крутящего момента на 50 лошадиных сил и 50 Нм соответственно. С нуля до первой «сотни» кроссовер ускоряется за 4,5 секунды, что также на 0,2 секунды быстрее, чем у обычной модификации Турбо. Максимальная скорость автомобиля составляет 283 км/час. В компании заявили, что более высокая производительность силового агрегата не отразилась на его экономичности и расход топлива по-прежнему составляет 11,5 литров на 100 километров пробега. На рынке России кроссовер Porsche Cayenne Turbo S появится в начале 2013-го года при стоимости 8 100 000 рублей. Напомним, что цена «обычного» Кайен Турбо – 6 685 000 рублей. Источник: http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/porsche/porsche_cayenne_turbo_s/32-1-0-660"

Вот он на что замахнулся Smile
AxL
Роман-НН
расход бенза как на крузе 1,8 facepalm
вообщем надо брать чё - как альтернатива крузу, главнео что б масла жрать не начал каен, иначе гавно машина pst
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Если тяга доступна с 1500 до 6000 об. у турбового (к примеру конечно), а у атмо - с 3000 до 6000 (опять же, к примеру), то при движении по трассе со скоростью 120 (примерно 2000 об.) кто быстрее ускорится?

быстрее ускорится тот, кто скинет вниз передачу, а то и две.
я ж говорю, с автоматом вообще фиолетово это все, количество лошадей важно.

Добавлено спустя 30 секунд:

Роман-НН писал(а):

Вот он на что замахнулся

ненуачо? Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

быстрее ускорится тот, кто скинет вниз передачу, а то и две.


Ладно б еще ДСГ или АКПП 7-8 ступеней, как на БМВ. А обычные "бюджетные" 4-ех ступки, пока "скинут" - вечностью секунда эта при обгоне запомниться может Smile Так что не уповай на АКПП. Эластичность важнее.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

А обычные "бюджетные" 4-ех ступки, пока "скинут" - вечностью секунда эта при обгоне запомниться может

на четырехступках не ездил, на крузе все быстро, обгоны очень нравятся, после механики просто кайф )))
AxL
pklyonov писал(а):

на крузе все быстро, обгоны очень нравятся, после механики просто кайф )))


велика сила самовнушения facepalm
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вот он на что замахнулся

ненуачо? Smile


как раз тебе - масло будешь туда заливать как бензин в круз pst
Роман-НН
pklyonov писал(а):

на четырехступках не ездил


Не переживай - 6АКПП на Крузе (равно как и на Авео) пока что ничем хорошим в плане скорости переключений и вообще адекватности связки "Двигатель/АКПП" не проявила))) А чтобы понять что такое реально "быстрые" переключения в АКПП (особенно вниз, ибо это важнее) - нужно поездить на новой БМВ, как минимум. А тут - даже не говори "за быстрые переключения на Крузе" Wink
pklyonov писал(а):

на крузе все быстро, обгоны очень нравятся, после механики просто кайф )))


Все-таки не иначе как убитый у тебя Фокус был с МКПП, раз у тебя Круз быстрее едет. У ФФ2 МКПП одна из лучших в классе Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Все-таки не иначе как убитый у тебя Фокус был с МКПП, раз у тебя Круз быстрее едет. У ФФ2 МКПП одна из лучших в классе

кайф в том, что ручку дергать не надо. МКПП у фокуса очень хорошая, мне нравилась.
автомат на крузе при обгонах на трассе работает не сильно медленнее, чем я дергал ручку на фокусе. скорее даже быстрее, чем две трети водителей на механике. нажал педаль и вперед - не надо никаких перегазовок, нажал и поехал. при постоянных обгонах это очень удобно, ручка просто не сравнится. я ездил и так и эдак.
Роман-НН писал(а):

Не переживай - 6АКПП на Крузе (равно как и на Авео) пока что ничем хорошим в плане скорости переключений и вообще адекватности связки "Двигатель/АКПП" не проявила))) А чтобы понять что такое реально "быстрые" переключения в АКПП (особенно вниз, ибо это важнее) - нужно поездить на новой БМВ, как минимум.

Ром, я поражаюсь. Ты ездил на бнв и крузе, чтобы говорить, что там к чему? Или Рабиновичи местные напели? А они-то хоть ездили? Хотя бы в новой бнв?

Я ездил в Нижний к вам на фокусе (часов пять туда, там по делам, отдых и часов пять обратно) - устал от дороги жутко просто! Хотя почти на всем протяжении была отличная дорога по две полосы без каких либо проблем с обгонами вообще, даже ручку не надо дергать было особо.
И я ездил в Ялту на крузе 20 часов, почти не вылезая из-за руля. И дорога хорошая была только до Россоши. На фокусе такая поездка мне видится просто опасной, на крузе - нормальной.
Маринер
о, вырисовывается еще один, никому ранее не известный, лидер в классе и вообще супер-машина hehe
не Шумахер
pklyonov писал(а):


автомат на крузе при обгонах на трассе работает не сильно медленнее, чем я дергал ручку на фокусе. скорее даже быстрее, чем две трети водителей на механике.


Надо же,какая на Крузе АКП быстрая...
в автопрессе везде пишут,что ДСГ переключает передачи чуть быстрее,чем человек,а новейшие 7-8 ступные АКП переключаются чуть медленнее человека...не иначе,как все производители скинулись и заплатили журналюгам,что б те умалчивали о техническом шедевре-АКП Круза supercool
mikal
Чё вы до человека докопались? Он же вполне адекватно написал
pklyonov писал(а):

на трассе работает не сильно медленнее, чем я дергал ручку на фокусе.


Всё правильно. Если человек едет достаточно расслаблено и не привык чуть ли не к ударным переключениям, то разница будет действительно не велика. Более того, поскольку зачастую на ручке народ просто ленится вниз переключаться - а.. вытягивает на 5-й и ладно - то акпп , которая по любому скинет даже в выигрыше зачастую. Надо просто помнить, что речь идёт про усреднённо не напряжную езду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 171 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы