Страница 172 из 188
pklyonov
не Шумахер, я читаю автопрессу очень редко, поэтому многого не знаю из того, что там пишут.
На НГ поеду в Финляндию сниму вам на телефон как она переключает, расскажете потом, быстро это али нет.
Ёхан Палыч
pklyonov писал(а):

На НГ поеду в Финляндию сниму вам на телефон как она переключает, расскажете потом, быстро это али нет


это как, одновременно правую ногу и тахометр в объектив ловить будешь? ))))
pklyonov
Хм, это да, непонятно пока Smile
Роман-НН
mikal писал(а):

Всё правильно. Если человек едет достаточно расслаблено и не привык чуть ли не к ударным переключениям, то разница будет действительно не велика. Более того, поскольку зачастую на ручке народ просто ленится вниз переключаться - а.. вытягивает на 5-й и ладно - то акпп , которая по любому скинет даже в выигрыше зачастую. Надо просто помнить, что речь идёт про усреднённо не напряжную езду.


Нет Миш, тут дело в том, что не надо говорить, что "на Крузе АКПП все быстро переключает". Ездил я на тесте на таком и, не смотря на 6-ти ступку вниз она тормозит очень прилично.

pklyonov писал(а):

Ром, я поражаюсь. Ты ездил на бнв и крузе, чтобы говорить, что там к чему?


Знаешь, на БМВ новых с 8-ми ступками не ездил, но охотно верю цифрам, которые есть в статьях про них. Или врут? Wink
А на Крузе ездил как-то на тесте (когда отцу выбирали авто) и на Опеле Фемели ездил (тот же Круз, кстати)6 и точно тебе скажу, что ни малейшего "драйва" по переключениям "вниз" я не заметил даже по сравнению со своим бывшим ФФ2, у которого была АКПП4. Впрочем, это и не мое мнение: про это можно в любом тесте прочитать (а именно о том, что, несмотря на 2 лишние ступени в АКПП связка "мотор/АКПП" у Круза и Авео - так себе. Без обид, все так и есть. Потому и глупо говорить, что, якобы "АКПП все исправит". Уж лучше иметь мотор с тягой в широком диапазоне, а уж к нему АКПП)))

не Шумахер писал(а):

в автопрессе везде пишут,что ДСГ переключает передачи чуть быстрее,чем человек,а новейшие 7-8 ступные АКП переключаются чуть медленнее человека.


Уже признано, что и БМВ-ные АКПП переключают быстрее человека. Что не удивительно, в общем-то. Тем паче, что речь не о простых "юзерах". Простые и обычной АКПП по скорости сольют)))

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

pklyonov писал(а):

На НГ поеду в Финляндию сниму вам на телефон как она переключает, расскажете потом, быстро это али нет.


Ты так задорно рассказываешь, будто у тебя не Круз, а эксклюзивный Мазератти, на котором мы при всем желании проехать не сможем сами)))
И на Крузе ездил и без счета на астре Фемели))) Вверх все хорошо переключают. Ты не заливай, что ты с 30 км/ч резко и без "пауз" ускоряешься. Это заведомо не так. Думает этот коробас прилично. Речь сейчас именно про сброс вниз 2-ух передач (резкое ускорение, переключение с 6-ой передачи на 4-ую, к примеру)
pklyonov
Я про 30 и не писал, Ром. Я писал про обгоны на трассе. 80-100-160.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

До сотни с места он едет так себе, но мне пофиг, целее буду.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я про 30 и не писал, Ром. Я писал про обгоны на трассе. 80-100-160.


Роман-НН писал(а):

резкое ускорение, переключение с 6-ой передачи на 4-ую, к примеру


А ты на 6-ой передаче 30 км/ч едешь? Wink Тут я как раз и привел пример ускорений на трассе.
не Шумахер
Тут ещё надо определиться какой режим мы обсуждаем? При разгоне с места,педаль в поль,все АКП переключаются быстро Smile
Обсуждать можно только кик-даун и режим,когда машина едет на высшей передаче и ускоряется чуть-чуть
pklyonov
Мне тут приблуду обещали дать одну на обд-разъем с вайфаем, которая умеет с айфоном стыковаться и всякие параметры записывать. Постараюсь записать вам все про круза Smile

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Ты мне пишешь: не заливай как с 30 ускоряешься - я и не заливаю, не выдумывай Smile
С 80-100 очень неплохо ускоряется, две, а то и три передачи скидывает.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

С 80-100 очень неплохо ускоряется, две, а то и три передачи скидывает.


Ешкин кот! да никто и не спорит, что она "скинет 2 передачи", но отнюдь не так быстро как ты пытаешься нас убедить, а точнее: не быстрее чем на 4-ех ступке ФФ2, а это ДОЛГО при желании быстро ускориться при обгоне! Об этом и речь! А эластичный мотор вытянет итак. Понятнее стало?
mikal
Роман-НН писал(а):

но отнюдь не так быстро как ты пытаешься нас убедить, а точнее:


В принципе на трассе это не великая проблема. Просто приноравливаешься и нажимаешь газ заранее ещё до того как встречный с тобой разминулся. Имхо, в городе это сильнее мешает. Ну и на извилистой дороге на ручке приятнее гораздо валить на все деньги, чем даже в спорте.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

не быстрее чем на 4-ех ступке ФФ2

я же тебе написал ясно: быстрее чем две трети водителей, кто идет на обгон на механике. я на фокусе с автоматом не ездил, не знаю, быстрее круз переключит или нет. я не об этом пишу. я пишу о том, что дальняк с постоянными обгонами гораздо удобнее на крузе _с_автоматом_, нежели он был на фокусе _с_механикой_. и все. может быть первый обгон на таком фокусе ты и совершишь быстрее на 0.3 секунды каких-нибудь. но сотый - однозначно медленнее.
Роман-НН писал(а):

это ДОЛГО при желании быстро ускориться при обгоне

это НЕ ДОЛГО.
Роман-НН писал(а):

А эластичный мотор вытянет итак.

вот эти как раз бесят больше всех: кто с "эластичным мотором" обгоняет на +10 км/ч.
genich
Че тут за расход кто писал на турбе?
Специально второй день наблюдаю. Вчера средний 10.7, сегодня 11,7. Маршрут Подольск - Академическая. Время 6.30 - 7.40 утра. Обратно 18.00 - 19.40.
Блин, а как ускоряется на нынешних дорогах! В общем тащусь от этой машины пока.
Denisss
genich
какая средняя скорость по компу? Smile
genich
Denisss
обычно в районе 26 км\ч.
Denisss
genich
вот тебе и ответ на твой вопрос. У большинства в городе она не превышает 20 км/ч. Мой тигуан жрет или также или больше, чем 2.5 форестер друга.
genich
Denisss
а я не в городе что ли езжу? С области в Москву в часы пик и обратно также.
Ёхан Палыч
genich писал(а):

Denisss
а я не в городе что ли езжу? С области в Москву в часы пик и обратно также.


откуда стартуешь то в 6.30?)

народ, а тигуан после фокуса просторный? по замерам на заднем сиденье в ширину столько же... facepalm
genich
Ёхан Палыч
от платформы Силикатная.
Роман-НН
mikal писал(а):

В принципе на трассе это не великая проблема. Просто приноравливаешься и нажимаешь газ заранее ещё до того как встречный с тобой разминулся.


Согласен Миш, так и делаем, но я про случай, когда "очень и вдруг надо" Smile
Denisss
genich
ну, если бы я с области ехал в город при такой средней то у меня расход был бы такой же. Ты попробуй в центре покататься скажем в 8:30.

Ёхан Палыч
субъективно -да. Просторнее. Сравниваю со своим фф2, на котором сейчас езжу. По места сзади вообще молчу.
Еще в фф2 малый ход для того, чтобы сдвинуть кресло назад. С ноутбуком на водительском не помещаюсь. В тигуане спокойное работаю (ноут на коленях).
mikal
pklyonov писал(а):

Хм, это да, непонятно пока Smile


По звуку мотора всё понятно будет Smile

Добавлено спустя 44 секунды:

Denisss писал(а):

субъективно -да. Просторнее.


Дык, посадка то вертикальнее по другому и быть не может.
pklyonov
mikal писал(а):

Дык, посадка то вертикальнее по другому и быть не может.

кстати, а бывают кроссоверы с легковой посадкой? уж больно мне нравится по-легковому сидеть.
genich
Denisss писал(а):

Ты попробуй в центре покататься скажем в 8:30.


я еще не совсем того в это время в центр Москвы переться. hehe Тем более, что там парковки все платные. Кстати, в пределы садового года 1,5 уже точно не ездил на машине.
Мы ж пишем у кого сколько жрет в каких условиях. К слову, Рио на мое маршруте выдавала 10,5. А в - 20 до 12,5 доходило. Pardon
mikal
pklyonov писал(а):

кстати, а бывают кроссоверы с легковой посадкой?


Тиг вполне себе легковая, хотя и меньше чем Фокус, вот Фрил там да чисто жиповская практически. Мне тоже легковая больше нравится.
Серго К.
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

кстати, а бывают кроссоверы с легковой посадкой?


Тиг вполне себе легковая, хотя и меньше чем Фокус, вот Фрил там да чисто жиповская практически. Мне тоже легковая больше нравится.



Посадка в Тигуане легковая, но вот радиус разворота!!!

Ппц! У Туарега меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 172 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы