Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель
Обычно это справедливо при одинаковом объеме. Прошлая бензиновая Куга 2.5Т имела момент такой же, как и у дизеля 2.0Т, поэтому тут дизелю ничего не светило по-моему...)))
Jackal писал(а):Хуже всех дела у X-trail (4 звезды), да он и самый старый из них.
Да его вообще нужно исключить из претендентов, ибо он и правда самый стары и с самой мелкой колесной базой.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):как и у дизеля 2.0Т, поэтому тут дизелю ничего не светило по-моему...)))
Шутишь что ли?? Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0, какие на фиг 2.5Т?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
mikal писал(а):Шутишь что ли?? Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0, какие на фиг 2.5Т?
ничего не понял, кто кому слил?
не Шумахер писал(а):бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель
я думаю, бензин уедет от дизеля и тут.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
одно могу сказать-меня однажды подвозили на дизельном Ситроене С5.Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст никогда.(за 2,5т бензиновый не скажу)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а): Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0,
я не про разгон "0-100", а про, например, 80-100 на 5-ой передаче. Да и то, это так, навскидку, ибо цифры не смотрел.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Блин, разгон до 100 обсудите где-то в другой теме!
Меня это не волнует!
Что с надежностью автоматов на соренто?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст никогда.
важно не ощущение, а секунды.
Роман-НН писал(а):я не про разгон "0-100", а про, например, 80-100 на 5-ой передаче
а какой смысл на это число смотреть? оно бесполезно по сути.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):а какой смысл на это число смотреть? оно бесполезно по сути.
Почему? обгоны спокойнее проходить можно, не теряя времени на "переключения" АКПП вниз. Мы это уже обсуждали, порой, на сбрасывание 2-ух передач вниз может уходить секунда-полторы, что много при обгоне.
Jackal писал(а):Что с надежностью автоматов на соренто?
Не слышал пока что нареканий. А работает очень мягко.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Почему? обгоны спокойнее проходить можно, не теряя времени на "переключения" АКПП вниз. Мы это уже обсуждали, порой, на сбрасывание 2-ух передач вниз может уходить секунда-полторы, что много при обгоне.
может быть это и много, но обгонять на пятой еще дольше, причем НАМНОГО дольше. самые тормоза на обгонах это вот такие товарищи, которые не переключаются вниз и "спокойно проходят." то, что следом люди тоже обогнать хотят, в голову им не приходит. упираюсь в них постоянно на трассе, когда они выползают и еле-еле разгоняются.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Умоляю, прекратите флейм про мощность, обгоны и разгон до 100!
И
размер пиписьки объем мотора, мощность.
Сритесь в другой теме.
Мне лишь бы менее 200 сил.
Роман-НН:А никто и не "срется"! Давай-ка покорректней!
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):а про, например, 80-100 на 5-ой передаче.
Так сравнивать некорректно. Числа разные, диапазоны тяги тоже. А то можно предложить - давайте сравним разгон бензина и дизеля в интервале 4500-6000 оборотов. Можно сравнивать максимально возможный разгон с одной скорости до другой. И если на бензине это будет 3-я передача, а на дизеле 4-я, то это проблемы дизеля, а не бензина.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Jackal писал(а):Умоляю, прекратите флейм про мощность
http://www.youtube.com/watch?v=XBBqEJbVVqM
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal
Я вот чего не пойму - ты видишь что ли каких-то иных претендентов в эту сумму в этом классе из новых, помимо Соренто? Аутбек тебе не катит, Санта Фе стремный "струящийся" дизайн (тут согласен), а больше ничего и нет, ибо "сервант" - вообще ни о чем, имхо, а остальное все меньше размером, либо дороже. Нормальная машина за свои деньги, современная, без новомодных "мини-турбо моторов" (как на Куге) с класической АКПП6, а не с ДСГ. Чего тебе еще надо?
О том, что он (Соренто), на мой взгляд неоправданно жестковат (для своего класса, как-то думал, что помягче должен быть) - уже говорил. Впрочем, не настолько, чтобы это было решающим минусом.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
трейлблейзер еще есть, кстати. сейчас на него скидки 250 штук.
но не знаю, насколько он комфортный. внутри огромный просто, клиренс 28 см безо всяких тюнингов. привод как у уазика, правда, зато честный внедорожник, рама и понижайка присутствуют.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а): привод как у уазика, правда, зато честный внедорожник, рама и понижайка присутствуют.
Jackalа из этого списка разве что рама привлечет (из соображений безопасности), а остальное в городе, имхо, только во вред. Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?
непонятный вопрос. а почему нет? в повседневной эксплуатации пофиг какие колеса крутятся.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
pklyonov писал(а):трейлблейзер еще есть, кстати. сейчас на него скидки 250 штук.
прокатись на нем, гавнище редкостное
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Санта Фе стремный "струящийся" дизайн (тут согласен)
я такого не говорил.
Думаю стоит рассмотреть вариант, только хундай вроде подороже.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
pklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?
непонятный вопрос. а почему нет? в повседневной эксплуатации пофиг какие колеса крутятся.
Не, задний привод и мост сзади наверное не лучший вариант для трассы.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Jackal писал(а):Не, задний привод и мост сзади наверное не лучший вариант для трассы.
для трассы формулы один, наверное, не лучший. А для обывателя-то почему нет?
AlexYur555 писал(а):прокатись на нем, гавнище редкостное
Не знаю, в ютубе смотрел сравнение его с ПМС, говорят, для города очень неплохой вариант, причем и в говнах засядет подальше
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
так это ж ужасно-ехать по заснеженной трассе на заднем приводе на нелепой неповоротливой машине с центром тяжести в районе гениталий водителя,разве нет?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
pklyonov писал(а):для трассы формулы один, наверное, не лучший. А для обывателя-то почему нет?
ну там парт тайм вроде, т.е. на трассе не включишь.
Да и вообще нынешний трейблейзер кондовый какой-то для негров (в прямом смысле слова)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):я такого не говорил.
Думаю стоит рассмотреть вариант, только хундай вроде подороже.
Ну хорошо, пусть еще и Санта Фе (однозначно подороже и, имхо, аляповатей что снаружи, что внутри, но это на "любителя") - суть тот же Соренто. А другие варианты есть?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Салон Хендай, имхо, "на любителя"
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):так это ж ужасно-ехать по заснеженной трассе на заднем приводе на нелепой неповоротливой машине с центром тяжести в районе гениталий водителя,разве нет?
нет
Jackal писал(а):ну там парт тайм вроде, т.е. на трассе не включишь.
ну и что?
зато на нем хоть в сугробе около дома на брюхо не сядешь, а в сантафе с клиренсом 170 есть все шансы. сантафе по качеству салона примерно на одном уровне с вольвой (если обычные вольвы брать без выепонов с деревом и т.п.), но и по цене они уже тоже на одном уровне.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):зато на нем хоть в сугробе около дома на брюхо не сядешь,
Это, если включишь его перед заездом в сугроб)))) Включать, находясь в сугробе, возможно уже будет поздно. Вот в этом-то и минус "парт-тайма" - включать нужно заранее.
Maratos писал(а):http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?&model4=780&mod4=1961
вот вариант.
размер правда меньше
Кстати, довольно крупный кроссовер. Визуально не меньше ЦРВ, хотя не сравнивал. Однако отпугивает "Sky Activ". А еще мне не понравились (правда на бензине только ездил немного) излишняя тяга к переключению АКПП вверх ради экономии.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Включать, находясь в сугробе, возможно уже будет поздно
я не доктор, поясни, в чем там дело?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы