Страница 3 из 12
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель


Обычно это справедливо при одинаковом объеме. Прошлая бензиновая Куга 2.5Т имела момент такой же, как и у дизеля 2.0Т, поэтому тут дизелю ничего не светило по-моему...)))
Jackal писал(а):

Хуже всех дела у X-trail (4 звезды), да он и самый старый из них.


Да его вообще нужно исключить из претендентов, ибо он и правда самый стары и с самой мелкой колесной базой.
mikal
Роман-НН писал(а):

как и у дизеля 2.0Т, поэтому тут дизелю ничего не светило по-моему...)))


Шутишь что ли?? Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0, какие на фиг 2.5Т?
pklyonov
mikal писал(а):

Шутишь что ли?? Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0, какие на фиг 2.5Т?

ничего не понял, кто кому слил?
не Шумахер писал(а):

бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель

я думаю, бензин уедет от дизеля и тут.
не Шумахер
одно могу сказать-меня однажды подвозили на дизельном Ситроене С5.Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст никогда.(за 2,5т бензиновый не скажу)
Роман-НН
mikal писал(а):

Прошлая сливала в одну калитку бензиновому 2.0,


я не про разгон "0-100", а про, например, 80-100 на 5-ой передаче. Да и то, это так, навскидку, ибо цифры не смотрел. Pardon
Jackal
Блин, разгон до 100 обсудите где-то в другой теме!
Меня это не волнует!
Что с надежностью автоматов на соренто?
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Такого пинка под зад,который при обгоне даёт его дизелёк 2,2 ни один бензиновый 2,0 турбо не даст никогда.

важно не ощущение, а секунды.
Роман-НН писал(а):

я не про разгон "0-100", а про, например, 80-100 на 5-ой передаче

а какой смысл на это число смотреть? оно бесполезно по сути.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

а какой смысл на это число смотреть? оно бесполезно по сути.


Почему? обгоны спокойнее проходить можно, не теряя времени на "переключения" АКПП вниз. Мы это уже обсуждали, порой, на сбрасывание 2-ух передач вниз может уходить секунда-полторы, что много при обгоне.
Jackal писал(а):

Что с надежностью автоматов на соренто?


Не слышал пока что нареканий. А работает очень мягко.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Почему? обгоны спокойнее проходить можно, не теряя времени на "переключения" АКПП вниз. Мы это уже обсуждали, порой, на сбрасывание 2-ух передач вниз может уходить секунда-полторы, что много при обгоне.

может быть это и много, но обгонять на пятой еще дольше, причем НАМНОГО дольше. самые тормоза на обгонах это вот такие товарищи, которые не переключаются вниз и "спокойно проходят." то, что следом люди тоже обогнать хотят, в голову им не приходит. упираюсь в них постоянно на трассе, когда они выползают и еле-еле разгоняются.
Jackal
Умоляю, прекратите флейм про мощность, обгоны и разгон до 100!
И размер пиписьки объем мотора, мощность.
Сритесь в другой теме.
Мне лишь бы менее 200 сил.

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:А никто и не "срется"! Давай-ка покорректней!
mikal
Роман-НН писал(а):

а про, например, 80-100 на 5-ой передаче.


Так сравнивать некорректно. Числа разные, диапазоны тяги тоже. А то можно предложить - давайте сравним разгон бензина и дизеля в интервале 4500-6000 оборотов. Можно сравнивать максимально возможный разгон с одной скорости до другой. И если на бензине это будет 3-я передача, а на дизеле 4-я, то это проблемы дизеля, а не бензина.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Jackal писал(а):

Умоляю, прекратите флейм про мощность


http://www.youtube.com/watch?v=XBBqEJbVVqM
Роман-НН
Jackal
Я вот чего не пойму - ты видишь что ли каких-то иных претендентов в эту сумму в этом классе из новых, помимо Соренто? Аутбек тебе не катит, Санта Фе стремный "струящийся" дизайн (тут согласен), а больше ничего и нет, ибо "сервант" - вообще ни о чем, имхо, а остальное все меньше размером, либо дороже. Нормальная машина за свои деньги, современная, без новомодных "мини-турбо моторов" (как на Куге) с класической АКПП6, а не с ДСГ. Чего тебе еще надо?
О том, что он (Соренто), на мой взгляд неоправданно жестковат (для своего класса, как-то думал, что помягче должен быть) - уже говорил. Впрочем, не настолько, чтобы это было решающим минусом.
pklyonov
трейлблейзер еще есть, кстати. сейчас на него скидки 250 штук.
но не знаю, насколько он комфортный. внутри огромный просто, клиренс 28 см безо всяких тюнингов. привод как у уазика, правда, зато честный внедорожник, рама и понижайка присутствуют.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

привод как у уазика, правда, зато честный внедорожник, рама и понижайка присутствуют.


Jackalа из этого списка разве что рама привлечет (из соображений безопасности), а остальное в городе, имхо, только во вред. Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?

непонятный вопрос. а почему нет? в повседневной эксплуатации пофиг какие колеса крутятся.
AlexYur555
pklyonov писал(а):

трейлблейзер еще есть, кстати. сейчас на него скидки 250 штук.


прокатись на нем, гавнище редкостное supercool
Jackal
Роман-НН писал(а):

Санта Фе стремный "струящийся" дизайн (тут согласен)


я такого не говорил.
Думаю стоит рассмотреть вариант, только хундай вроде подороже.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вообще владение "Парт-таймом" в городе как-то не понятно. Зачем?

непонятный вопрос. а почему нет? в повседневной эксплуатации пофиг какие колеса крутятся.


Не, задний привод и мост сзади наверное не лучший вариант для трассы.
pklyonov
Jackal писал(а):

Не, задний привод и мост сзади наверное не лучший вариант для трассы.

для трассы формулы один, наверное, не лучший. А для обывателя-то почему нет?
AlexYur555 писал(а):

прокатись на нем, гавнище редкостное

Не знаю, в ютубе смотрел сравнение его с ПМС, говорят, для города очень неплохой вариант, причем и в говнах засядет подальше Smile
не Шумахер
так это ж ужасно-ехать по заснеженной трассе на заднем приводе на нелепой неповоротливой машине с центром тяжести в районе гениталий водителя,разве нет?
Jackal
pklyonov писал(а):

для трассы формулы один, наверное, не лучший. А для обывателя-то почему нет?


ну там парт тайм вроде, т.е. на трассе не включишь.
Да и вообще нынешний трейблейзер кондовый какой-то для негров (в прямом смысле слова)
Роман-НН
Jackal писал(а):

я такого не говорил.

Думаю стоит рассмотреть вариант, только хундай вроде подороже.


Ну хорошо, пусть еще и Санта Фе (однозначно подороже и, имхо, аляповатей что снаружи, что внутри, но это на "любителя") - суть тот же Соренто. А другие варианты есть?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:




Салон Хендай, имхо, "на любителя"
Maratos
http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?&model4=780&mod4=1961
вот вариант.
размер правда меньше
pklyonov
не Шумахер писал(а):

так это ж ужасно-ехать по заснеженной трассе на заднем приводе на нелепой неповоротливой машине с центром тяжести в районе гениталий водителя,разве нет?

нет Smile
Jackal писал(а):

ну там парт тайм вроде, т.е. на трассе не включишь.

ну и что? Smile
зато на нем хоть в сугробе около дома на брюхо не сядешь, а в сантафе с клиренсом 170 есть все шансы. сантафе по качеству салона примерно на одном уровне с вольвой (если обычные вольвы брать без выепонов с деревом и т.п.), но и по цене они уже тоже на одном уровне.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

зато на нем хоть в сугробе около дома на брюхо не сядешь,


Это, если включишь его перед заездом в сугроб)))) Включать, находясь в сугробе, возможно уже будет поздно. Вот в этом-то и минус "парт-тайма" - включать нужно заранее.
Maratos писал(а):

http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?&model4=780&mod4=1961
вот вариант.
размер правда меньше


Кстати, довольно крупный кроссовер. Визуально не меньше ЦРВ, хотя не сравнивал. Однако отпугивает "Sky Activ". А еще мне не понравились (правда на бензине только ездил немного) излишняя тяга к переключению АКПП вверх ради экономии.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Включать, находясь в сугробе, возможно уже будет поздно

я не доктор, поясни, в чем там дело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы