Страница 1 из 4
Рена
В общем я в полном замешательстве, что поставить 49-й, 52-й или 10-й?
Очень много противоположных отзывов, но губа засвистела Smile не могу отказать себе в удовольствии поэксперементировать, к сожалению на все 3-и денег нет Laughing
В механике не очень, потому и прошу вашего совета:

Стиль езды - люблю динамику, умеренную, без свистов по асфальту, кручу в районе 3-5 тыс. об/м.
Хотелось бы побольше резвости, на обгонах не хватает, ну и на низах чтоб не пыхтела.
Карбюратор пока остаётся стоковый, но буду признателен если подскажите как подстроить, какие жиклёры (хотя бы приблизительно) поставить под конкретный распредвал.
В перспективе "Мега" или "Спорт" Солекс, но это другая песня.
mtfc
Рена писал(а):

В общем я в полном замешательстве, что поставить 49-й, 52-й или 10-й?
Очень много противоположных отзывов, но губа засвистела Smile не могу отказать себе в удовольствии поэксперементировать, к сожалению на все 3-и денег нет Laughing
В механике не очень, потому и прошу вашего совета:

Стиль езды - люблю динамику, умеренную, без свистов по асфальту, кручу в районе 3-5 тыс. об/м.
Хотелось бы побольше резвости, на обгонах не хватает, ну и на низах чтоб не пыхтела.
Карбюратор пока остаётся стоковый, но буду признателен если подскажите как подстроить, какие жиклёры (хотя бы приблизительно) поставить под конкретный распредвал.
В перспективе "Мега" или "Спорт" Солекс, но это другая песня.




Зайди на картюнинг.ру- там все обсосано переобсосано. Smile
Stels_dust
По твоим запросам 49 самое то
Рена
А из р/в ОКБ "Динамика" что можно подобрать похожее на 49-й?
Stels_dust
Я бы рекомендовал именно!!! ММ 49 для твоих целей
snow02rus
Рена писал(а):

В общем я в полном замешательстве, что поставить 49-й, 52-й или 10-й?


А оно тебе вообще надо? Или сто баксов лишние? Wink
Поверь мне, сракеру со стажем - приход от валов не оправдывает их стоимости, или ты подешевле нашёл?
snow02rus
Упс, про 10й вал не усмотрел... Большинство ваще не чует разницы между 08 и 10 валами, а я небольшую прибавку в низах ощутил. Стоит он руб 600, но и подъем менее чем на мм больше...
Рена
snow02rus, не, не лишние, их всегда не хватает, вот чтоб не пустить на ветер решил что-нибудь сделать для машинки, с небольшой перспективой. Если почую разницу - поставлю другой карб, потом...
Сразу комплексно не получается по известной причине.
Falcon[SD]
Рена писал(а):

snow02rus, не, не лишние, их всегда не хватает, вот чтоб не пустить на ветер решил что-нибудь сделать для машинки, с небольшой перспективой. Если почую разницу - поставлю другой карб, потом...

а если нет?... я бы поставил 54й. но только не один, а сразу с заменой карбюратора. одно без другого - слабо.
но учтите, что под 54й вал нужно дорабатывать гбц, что стОит денег.

самый оптимальный по цена/качество - 52й вал. никаких доработок, только поставить и настроить. кто с него не учуял прибавки, значит скорее всего поставили криво, либо мотор сильно изношен.

10й вал - "копейки на ветер", хотя мотор с ним ровнее по характеристикам. очень дешево, но разница минимальна. чуть лучше 8-го.
Цитата:

Сразу комплексно не получается по известной причине.

копите бабки, или, как говорит дядя федор, займитесь чем-нить более доступным: собирайте авиамодели, коллекционируйте машинки 1:43... Very Happy

подробнее.
http://www.streetrace-club.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2133
Kirill111
Однозначно НЕ 10ый вал - так как это будут выброшенные деньги. Посоветую вам 52ой, т.к. он позлее, чем 49ый. А привыкнув к 49ому вам опять захочется злее. Так что лдучше сразу поставить 52ой. 8-)
Рена
Falcon[SD] писал(а):

копите бабки, или, как говорит дядя федор, займитесь чем-нить более доступным: собирайте авиамодели, коллекционируйте машинки 1:43... Very Happy

Не надо язвить и пальцы веером делать, всякое в жизни бывает... А за совет спасибо.

Не дослушал всех, но заменить ещё не поздно, вчера съездил взял 49-й, но возникли сомнения по поводу качества, сразу не обратил внимание:


Что скажите чайнику -менять или не менять?
ОФФ: Falcon[SD], Kirill111, в Самарах этой теме веселей было бы, умрёт здесь она.

Последний раз редактировалось: Рена (09 Февраля 2006 14:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Рена
Ну так никто не выскажет своё мнение по поводу кулачков?
zlexx
Ставь ММ52 ! Проверенный вариянт, мной лично. Далее покупаешь карбюратор"Солекс" , от 41-го Москвича с движком 1800, Москвичей уже не делают а карбюраторы от них в продаже все еще есть и стоят не в пример дешевле этих новомодных "Солекс СПОРТ" отличаются только жиклерами. Сам москвичевский Солекс отличается от остальных размерами дифузоров они унего 24Х26,а у стоковых 21Х23, у нивовского 24Х24. Можно взять нивовский и расточить. Хотя и на нивовском с нормально подобранными жиклерами тоже результат не плохой, проверено. Можно поколдовать с кулачком ускорительного насоса( зделать более крупный, это не сложно), но от него эффект не большой и кратковременный. Вообще по карбюраторам жиклерам да и вообще о тюнинге своими силами вот тебе сцылка [img]http://www.team-rs.ru/[/img] там очень грамотные ребята, многое ,что написано опробывал на своей многострадальной восьмерке-работает.
С зажиганием немного посложней сначала я увеличил угол на максимальных оборотах, это делается путем подпиливания ограничивающего штифта на центробежном механизме, стачивал 30% от общего диаметра точную цифру не скажу уже не помню. Но чего то не хватало. Нашел интересную штуку : автомаический октанкорректор с датчиком детонации, сейчас видел , что то похожее в магазинах, но лично я пробовал " Силыч" -весч!!!! Хотя у них на сайте не рекомендуют использовать с тюнинговыми моторами, я думаю просто перестраховываются .
Вот сцылка[img]http://silych.h10.ru/[/img]
Осталось поставить разрезную шестерню и настроить весь этот оркестр.
Я делал так:
Выставляю фазы в ноль , делаю метку на шестерне.
Выезжаю на трассу, включаю секундомер и замеряю время разгона до 100, потом с 60 до 100 на 4-ой передаче.
Меняю фазы (поворачиваю шестерню в перед или назад), коректирую начальный угол зажигания и сново замеряем разгон и эластичность и т.д. до лучшего результата.
При более ранних фазах увеличивается тяга на низах при более поздних верх становится лучше. Предупреждаю : процесс долгий и муторный, может растянуться на несколько дней.
Следующим этапом должна стать КПП с заменой главной пары и рядом передач, но это уже совсем другая тема. Удачи :cool:
Kirill111
Я могу ошибаться, но ИМХО этот вал на помойку... Что это за раковины на кулачках? Они должны быть идеально гладкими! Surprised
Рена
Это наподобие сколов, заменил уже Р/В на нормальный.
Идея с Москвичёвским карбом мне очень понравилась - драконить ничего не надо и переплачивать за "тюненый", но там тоже модификации какие-то разные, т.е. некоторые имеют вывод для вакуумного опердителя зажигания, а некоторые нет и посадочные места или ещё чего не надо дорабатывать?
И, интересно, есть запас для расточки диффузоров?
Serduk
Бери 52й - это максимум пери котором не гнет клапана (рвал ремень не погнулоSmile )... а 49 или 10й толку мало...
Повеь мне поставишь 52й мало покажется захочешь там 11.2 какоий-нибудь! 8-)
Serduk
Рена писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

копите бабки, или, как говорит дядя федор, займитесь чем-нить более доступным: собирайте авиамодели, коллекционируйте машинки 1:43... Very Happy

Не надо язвить и пальцы веером делать, всякое в жизни бывает... А за совет спасибо.

Не дослушал всех, но заменить ещё не поздно, вчера съездил взял 49-й, но возникли сомнения по поводу качества, сразу не обратил внимание:


Что скажите чайнику -менять или не менять?
ОФФ: Falcon[SD], Kirill111, в Самарах этой теме веселей было бы, умрёт здесь она.


По-поводу самары - это в меня надо кидать а не в них - я е оттудова перекинул т.к ей место здесь а не там...

2 ФАЛКОН: С какого перепугу ГБЦ-то надо дорабатывать? Люди и 11.2 ставять без бодработок а ты хочешь пости стандартный вал доработать... с таким макаром можно и на станд. двиг большие клапана с каналами воткнуть! Laughing
Рена
Понятно, Serduk, а что скажешь про идею zlexx-а по поводу москвичёвских Солексов?
Serduk
ХЗ... у меня стоял нивовский... я его дожелал и расточил до 26х28 (пока Smile )... вполне устраивает... Но можно и 24х26...
Рена
Интересно, а этот москвичёвский до 30х30 получится заточить и есть ли смысл?
А заслонки под новые дырки тоже придётся переделывать?
Пока решил 49-й оставить, попробовать.... ещё бы и низовой какой-нибудь 26-й или 80-й в качестве научного эксримента Laughing
Буду искать теперь карб 24х26... Похоже то что втюхивают как "Спорт" это и есть, наверное, москвичовский Солекс.
Башкой займусь летом - холодно сейчас...
Рена
Ещё вопрос по Цельным толкателям, кто ставил?
Так ли они хороши как их описывают: гарантированный минимальный зазор между толкателем и колодцем в головке, снижающий шумность, вибрации и колебания клапанного механизма; сниженные массы поступательно-движущихся деталей привода (за счет облегченного толкателя, отсутствия тяжелой шайбы)?
zlexx
Цитата:

Буду искать теперь карб 24х26... Похоже то что втюхивают как "Спорт" это и есть, наверное, москвичовский Солекс.


Совершенно верно, мало того эти Солексы "Спорт", что продаются в магазинах совершенно не предназначены для переднеприводных машин. Там эмульсионные трубки без шариков как на нивовском карбе. В результате: когда идешь в повороте возникают перебои в работе движка, машина едет с рывками не очень сильными , но не приятными.Лично пробовал, есть такой трабл. Видимо карб подгоняли на стенде без учета его реального использования. Ну и стоит ли его покупать втридорого? Ответ барыгам: НЕТ !!
Цитата:

Пока решил 49-й оставить, попробовать....


С этим валом можно сильно с кабюратором не заморачиваться, подойдет и нивовский 24Х24 , только верхнюю часть оставь от старого карба , они одинаковые. Просто у Нивовского нет обратки.
Почему не стоит заморачиваться? Так там все просто: Карб с большими дырками ставится как раз для верховых РР, где требуется много воздуха и топлива на высоких оборотах, а ММ49 относится ближе к низовым валам чем к верховым. Ему вполне достаточно 24Х24, с ним он лучше обеспечит тягу на низах и на высоких оборотах позволит реализовать все возможности ММ49. Как говориться всего в меру.
SeregaLg
Здрвствуйте, уважаемые форумчане.
Поделитесь опытом, что можете сказать о распредвалах Стольникова?И где можно посмотреть подробную информацию о этих моделях?
Заранее спасибо.
Kirill111
Распредвалы Стольников
Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза(вп/вып) гр Перешлифовка? Толкатель
8.9 8.9/8.9 - - нет гидр.
9.15 9.15/9.15 - 316 нет гидр.
9.25 9.25/9.25 29 298 нет цельный
9.25 9.25/9.25 31 298 нет гидр.
9.8 9.8/9.8 29 306/306 нет цельный
SeregaLg
Kirill111
Большое спасибо за помощь.
Вот только эти параметры, к сожалению, мне ни о чем не говорят. Хотелось бы узнать рейтинг, характеристика, тесты, или, хотя бы, Ваше личное мнение. Может есть сайт производителя? И сколько за него не жалко отдать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы