kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
привет всем, сегодня утром поставил комплект БСЗ (старый оскол), машина не заводится,все подключил по инструкции, трамблер поставил на тоже место, провода новые, свечи новые, до этого хорошо заводилась, проблем не было, трамблер крутил и в + и в -, реакции нет, аккум посадил, кто что думает, посоветуйте (двиг троешный, машина - ваз 21053, 2002)
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Или сам где -то накосячил или в новом комплекте где -то косяк. Чудес не бывает.
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
я вот тут что подумал, трамблер и бегунок я поставил на прежние места, бегунок ровно перпендикулярно двигателю (как было), а могло ли получится так что я поставил бегунок широкой частью к двигателю, а нужно допустим было поставить узкой частью к двигателю, может из-за этого может не заводится, т.к все провода на своем месте точно, раз десять уже перепроверил, как думаете ? может здесь косяк
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Перевернул на 180 гр ? Вполне возможный вариант...
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
да да на 180, знач может быть из-за этого, завтра пойду смотреть
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
kurs332 писал(а):бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет
Ну это надо смотреть карбюратор. Зажигание только выставить надо. Начни с жиклёра холостого хода. Если вместо заглушки стоит электроклапан, то проверь его.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Всё что ты крупно накосячил уже разобрались. Теперь.
kurs332 писал(а):бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет
Теперь смотреть надо "зуб трамблёра в плюс-зуб трамблёра в минус". Уверен что точно выставил? Ищем ВМТ первого цилиндра. По метке на шкиве КВ. Там может быть два варианта. Сжатие и выпуск. Выворачиваем свечу первого цилиндра. Затыкаем свечное отверствие. Крутим коленвал. Как пошло давление.... Выставляем метку на шкиве КВ.. Снимаем крышку трамблёра. Смотрим куда направлен бегунок. Должно быть чуть до контакта крышки трамблёра, который соответствует первому цилиндру.
Ошибиться на зуб - легко.
Карбюр, если не лазил в него, это потом.
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
спасибо, буду разбираться, не уверен конечно что точно выставил, в карбюратор не лазил
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
выставил по метке на шкиве КВ, бегунок направлен ровно на контакт первого цилиндра, завелась сразу, прогрел до рабочей температуры, убираю подсос, обороты падают где-то до 200-300, но не глохнет, загорается лампа давления масла (иногда просто помаргивает), вытягиваешь подсос приблизительно на полсантиметра, обороты сразу поднимаются до 900-1000, лампа гаснет, куда копать дальше, как настроить холостой ход ?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Когда заводили с перевернутым трамблером, стреляла и в глушитель, и в карб. Могло просто свалить управляющие трубки ЭПХХ(тонкие белые шланги). Без них ХХ не будет.
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
несколько раз стреляла в карб, а что это за трубки? где их смотреть?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
трубки соединяют (штатно) сосок на впускном коллекторе с винтом оборотов ХХ через пневмоклапан (на правом лонжероне). Еще иногда там есть тройник на экономометр в салоне
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
если шланги на месте, просто поверните трамблер против часовой до нормальных холостых, какие были до переделки, возможно просто не попали точно на места и зажигание сбилось
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
шлангов у меня там вообще никаких нет, электопневмоклапан на месте где и положено, к нему подсоединен один проводок
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
шлангов нет, а сосок на коллекторе есть? заглушен? а сосок на винте оборотов есть? или всё уже не штатно? тогда либо зажигание, либо засор жиклера холостого хода
kurs332
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
на коллекторе заглушен, на винте оборотов не знаю, когда машину купил уже все так было
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
kurs332
насколько я помню у БСЗ катушка перевёрнута на 180 град. Поменяй провода на катухе местами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы