Починил ломучий ацтой.
Как всегда - все косяки из-за криворуких сервисов.
В дроссель уже кто то залезал, корпус электронного блока пристыкован к железяке не через прокладку, а на герметике криво положенном, колодка на разъеме поломана.
Глушак с резонатором при снятии почти рассыпались в руках
Хоть они и родные - и здесь не обошлось без кривых рук. На одной шпильке за каким то фигом поставлена гайка не с тем шагом была, и кроме того - еще и прихвачена сваркой (должна быть медная гайка, здесь железная стояла). Пришлось потрахаться с её отболгариванием.
Обнаружил потение шланга от АКПП к радиатору охлаждения - опять кривориким пидорасам пламенный привет. Из двух прокладок одну потеряли, вторую поставили старую.
Устранил незначительные подсосы воздуха в штатном месте присоединения ваккумных трубок от усилителя тормозов ко впуску, и еще один - на байпасе. И тут без криворуких не обошлось. Когда ставили трубку им было видимо лень снять два шланга, в итоге трубка заходит во фланец с перекосом и деформирует уплотнительное кольцо, еще и резьбу, держащую трубку чутка запороли, негодяии.
По деньгам
дроссель 4 рубля с помойки от 2007 года
резонатор 2000р JP Group
глушитель Asso 4800р
гофра 2700р
Еще какая то мелочевка, прокладки, хомутики, новые резинки и крепеж выхлопной и тп. - все вместе с глушителями 10 тыр.
Жаль со старого глушака не удалось снять аэровский наболдашник, надо что то придумать - штука была блестящая и прикольная.