фото разобранного ВУТа.
а где тут чего регулируют
Но как туда добраться - я ХЗ
И еще когда толкатель крутишь, видно что происходит?
И когда на заведенной разряжение, что физически происходит? Видимо вся мембрана в сторону шланга сдвигается, а дальше на практике чегокуда? И чем отличается от на не заведенной.
Это мурзилку надо курить...
мурзилку надо курить...
когда на заведенной разряжение, что физически происходит?
Видимо вся мембрана в сторону шланга сдвигается
Ничего не происходит.
Как была отжата пружиной в сторону салона,так и остается.
Так гораздо понятнее стало
едешь по колдобинам, а она трясется.
дал газу - и машину сильно повело вправо, аж чуть не вылетел с дороги Считаю, что нужен самоблокирующийся дифференциал, дабы такого не было. А вы как думаете?
Не быть блондинкой
а ездить научиться не только по чистому,сухому и ровному асфальту
в автошколе только на асфальте учили,
Еще очень не понравилось то, что при движении по рыхлому снегу дал газу - и машину сильно повело вправо, аж чуть не вылетел с дороги Считаю, что нужен самоблокирующийся дифференциал, дабы такого не было. А вы как думаете?
Думаю с геометрией у тебя не порядок
Насколько мне известно, самоблокирующийся дифференциал ставится не для того, чтоб грязь и снег месить.
Дык в автошколе только на асфальте учили, ну еще на грунтовке немного
Тут главное головой думать всегда, перед тем как жать на тапки, или крутить рулём.
Кстати, при -15 на улице в салоне +15. Это мало, или норм?
Ну для этого он тоже поможет конечно, но для грязи и снега есть другие машины. У друзей шишига для этих целей используется Good Когда снега насыпает выше жигулей, или по полю летом.
Отсутствие сцепных свойств шин можно отчасти скомпенсировать головой водителя
Вопрос сродни такому - я вчера в гараже завел машину и стало шумно. Это норма или нет?
Дык вот не хочется покупать Увазик только для того, чтобы зимой проехать по глубокому снегу, или летом пару раз съездить в лес
Но вообще так: возил родителей в центр, это примерно 12 км от дома, по пути высаживал их и глушил мотор на десять минут, два раза так. Потом обратно домой 12 км, у дома высадил пассажиров и приехал в гараж, там замерил температуру при помощи сигнализации (там встроенный термометр, датчик видимо в антенне, что на лобовом стекле)
Я лично не любитель сильного ташкента в машине, и печку начинаю включать когда температура стабильно уйдет ниже нуля (а при коротких поездках вообще не включаю), а кто-то любит чтоб жара была как в сауне.
Намерил что-то вроде 63 или 66 (не помню) градусов.
Если подольше подержать руку возле них, то будет больно
Пару друзей с пивом, на случай если застрянешь. Ну и покрутись. Резко с места, резко в поворот, полицейский разворот, с дальнейшим выравниванием. Торможение по накатанному, с газ-тормоз, с переключением на пониженную. Вхождение в поворот с ручником.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы