Страница 47 из 199
Garik36
По просьбе товарища Моаи выкладываю фото разобранного ВУТа.
Сначала развальцевал половинки корпуса мощной отверткой, передняя крышка выстрелила в пол под действием мощной пружины.



На фото как раз передняя крышка, та самая пружина, перегородка с мембраной. Мембрана прикреплена к задней крышке, аккуратно поддеваю ее отверткой и снимаю вместе со штоком и перегородкой:



Перегородка и мембрана покрупнее:



Внутри перегородки - клапан (или как он там зовется). Извлечь его нет возможности, я пробовал Pardon
На мембране не заметил каких-либо повреждений, выглядит нормально. Если двигать шток при неотсоединенной от задней крышке мембране, то слышно то самое "шипение". Похоже, что это не признак неисправности, а просто "дыхание" ВУТа, так мне кажется. То есть, при работе ВУТ как раз и должен шипеть, подобно тому, как человек дышит.
Вот такая вот штуковина Smile

Стал у меня помирать прерывистый режим дворников, уже во втором подряд реле. Что ж такое? Неужели реле бракованные попадаются? Может возможно починить?
Моаи
Garik36 писал(а):

фото разобранного ВУТа.


Дыкс, а где тут чего регулируют? И куда подкладывают? И чего по факту меняется?
Garik36
Моаи
Вот на нижней фотке удлинение пластиковой перегородки, через которое проходит шток - вот там находится клапан ВУТа, и туда вроде можно подкладывать шайбы. Но как туда добраться - я ХЗ Pardon
Моаи писал(а):

а где тут чего регулируют


Если собранный ВУТ повернуть к себе передней крышкой, то можно видеть торчащий толкатель, который воздействует на поршень ГТЦ. На первой фотке его можно видеть под пружиной (черный такой). Вот его можно откручивать или закручивать, регулируя его вылет.
Моаи
Garik36 писал(а):

Но как туда добраться - я ХЗ


ну собстно это и интересовало. И еще когда толкатель крутишь, видно что происходит? И когда на заведенной разряжение, что физически происходит? Видимо вся мембрана в сторону шланга сдвигается, а дальше на практике чегокуда? И чем отличается от на не заведенной.
Garik36
Моаи писал(а):

И еще когда толкатель крутишь, видно что происходит?


Тот толкатель, который черный маленький - свободно крутится. А вот шток с вилкой для педали - не смотрел, надо попробовать.
Моаи писал(а):

И когда на заведенной разряжение, что физически происходит? Видимо вся мембрана в сторону шланга сдвигается, а дальше на практике чегокуда? И чем отличается от на не заведенной.


Это мурзилку надо курить...
Моаи
Garik36 писал(а):

Это мурзилку надо курить...


Дык там только чертеж, когда самостоятельно сломаешь пару штук, как-то понятнее сразу становится, и принцип, и почему так делать было нельзя. pst
т808
Garik36 писал(а):

мурзилку надо курить...


Это всегда полезно.
Моаи писал(а):

когда на заведенной разряжение, что физически происходит?


Ничего не происходит.
Моаи писал(а):

Видимо вся мембрана в сторону шланга сдвигается


Как была отжата пружиной в сторону салона,так и остается.
Моаи
т808 писал(а):

Ничего не происходит.


т808 писал(а):

Как была отжата пружиной в сторону салона,так и остается.


Блин! Smile Так гораздо понятнее стало pst
kazak1102
Моаи писал(а):

Так гораздо понятнее стало


Мне тоже... Very Happy
Garik36
Ударили у нас морозы за -20, снегу понавалило, машина ездит, хоть и мелкие неисправности вылазят.
Мотор ниже -10 заводится только со второй попытки. Если запускать с немного выжатой педалью газа, то заводится сразу, хотя обороты первые доли секунды держатся в районе 1000, а потом уже вырастают до положенных. Пробовал регулировать пусковой зазор ДЗ - что мертвому припарки Pardon Забил, завожусь с газом... Причем схватывает с полоборота независимо от температуры Good
После ночной стоянки почему-то не горят фонари заднего хода. Если поездить - начинают загораться. Подозреваю, что как-то связано с прогревом коробки передач...
Приборы однажды повели себя странно. Топливомер стал сильно завышать, а стрелка указателя температуры ОЖ стала так колебаться, как будто она показывает уровень в расширительном бачке, а не температуру. То бишь, едешь по колдобинам, а она трясется. После полного прогрева мотора прошло...
Кстати, при -15 на улице в салоне +15. Это мало, или норм?
Еще очень не понравилось то, что при движении по рыхлому снегу дал газу - и машину сильно повело вправо, аж чуть не вылетел с дороги wwow Считаю, что нужен самоблокирующийся дифференциал, дабы такого не было. А вы как думаете?
Если же с газом обращаться очень аккуратно, то претензий нет, даже на свежевыпавшем снегу можно спокойно ехать 90 км/ч без вихляний и уводов Good
т808
Garik36 писал(а):

едешь по колдобинам, а она трясется.


Наиболее вероятно плохой контакт массы кузова на щиток приборов.
Garik36 писал(а):

дал газу - и машину сильно повело вправо, аж чуть не вылетел с дороги Считаю, что нужен самоблокирующийся дифференциал, дабы такого не было. А вы как думаете?


Не быть блондинкой,а ездить научиться не только по чистому,сухому и ровному асфальту.
Garik36
т808 писал(а):

Не быть блондинкой


Это мне что, седину теперь закрашивать, как всяким представителям слегка нетрадиционных ориентаций? facepalm hehe
т808 писал(а):

а ездить научиться не только по чистому,сухому и ровному асфальту


Дык в автошколе только на асфальте учили, ну еще на грунтовке немного Pardon
т808
Garik36 писал(а):

в автошколе только на асфальте учили,


Значит остальному жизнь научит.
Если успеет.
торантино
Garik36 писал(а):

Еще очень не понравилось то, что при движении по рыхлому снегу дал газу - и машину сильно повело вправо, аж чуть не вылетел с дороги Считаю, что нужен самоблокирующийся дифференциал, дабы такого не было. А вы как думаете?


С ним ты ещё быстрее улетишь. Думаю с геометрией у тебя не порядок. По пол метровому бывает пробиваюсь,бывает штормит в это время немного,кидает вправо-влево,. И то по причине что прорывает до земли. Даже если на скорости одним краем заскочить в снег 10-15 см и то сильно не должно уводить.
Garik36
торантино писал(а):

Думаю с геометрией у тебя не порядок


У меня по ней всегда тройки были Pardon Тяжело мне давалась эта наука...
Сохатый
Насколько мне известно, самоблокирующийся дифференциал ставится не для того, чтоб грязь и снег месить.
Zver_042
Сохатый писал(а):

Насколько мне известно, самоблокирующийся дифференциал ставится не для того, чтоб грязь и снег месить.


Ну для этого он тоже поможет конечно, но для грязи и снега есть другие машины. У друзей шишига для этих целей используется Good Когда снега насыпает выше жигулей, или по полю летом.
Garik36 писал(а):

Дык в автошколе только на асфальте учили, ну еще на грунтовке немного


Тут главное головой думать всегда, перед тем как жать на тапки, или крутить рулём. Я свою первую зиму встретил на БЛ-85, не самой свежей и заднем приводе, и ничего. Отсутствие сцепных свойств шин можно отчасти скомпенсировать головой водителя Pardon
Сохатый
Zver_042 писал(а):

Тут главное головой думать всегда, перед тем как жать на тапки, или крутить рулём.

+ Много. А то с таким подходом можно обижаться на машину, что не можешь проехать на скорости 120 поворот с радиусом 6 метров.
Garik36 писал(а):

Кстати, при -15 на улице в салоне +15. Это мало, или норм?

В каком месте салона и через какое время? После езды или стояния на месте? Двери часто открывались перед этим или нет?
Вопрос сродни такому - я вчера в гараже завел машину и стало шумно. Это норма или нет?
Garik36
Zver_042 писал(а):

Ну для этого он тоже поможет конечно, но для грязи и снега есть другие машины. У друзей шишига для этих целей используется Good Когда снега насыпает выше жигулей, или по полю летом.


Дык вот не хочется покупать Увазик только для того, чтобы зимой проехать по глубокому снегу, или летом пару раз съездить в лес Pardon Конечно, при езде по таким говнам слишком глубоко не залазию, и стараюсь контролировать ситуацию, но иногда все же хочется, чтобы машина была чуточку проходимее Pardon Передний привод балует, блин...
Zver_042 писал(а):

Отсутствие сцепных свойств шин можно отчасти скомпенсировать головой водителя


Стараюсь использовать голову, конечно. Но вот возникают такие ситуации, типа вот: нужно сдернуть с места замерзшую двенашку друга, под колесами - в меру глубокий снег. Плавно трогаюсь - колеса буксуют. И все. Пришлось буквально сдергивать эту двенаху. facepalm Потом трогался с ней на буксире также по снегу, опять пробуксовка, опять дергаю. Ну не могут шины зацепиться за снег с таким грузом на хвосте facepalm Вот был бы на моем месте водитель пограмотнее - что бы он предпринял, дабы не насиловать машину?
Сохатый писал(а):

Вопрос сродни такому - я вчера в гараже завел машину и стало шумно. Это норма или нет?


Понял, что фигню спросил... Но вообще так: возил родителей в центр, это примерно 12 км от дома, по пути высаживал их и глушил мотор на десять минут, два раза так. Потом обратно домой 12 км, у дома высадил пассажиров и приехал в гараж, там замерил температуру при помощи сигнализации (там встроенный термометр, датчик видимо в антенне, что на лобовом стекле). Печка все время на первой скорости была, режим движения - от 0 до 70 км/ч, с небольшими пробками.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Кстати, в -20 передние тормозные колодки очень противно скрипят. А задние колодки "шоркают" о барабаны при торможении. При каждом торможении - какофония звучит...
И фонари заднего хода по прежнему не включаются после ночной стоянки.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Дык вот не хочется покупать Увазик только для того, чтобы зимой проехать по глубокому снегу, или летом пару раз съездить в лес

Лопату в багажник кинь. Застрял - откопался. Тебе ж не 40 км по снегу ехать. Ну да и в крайнем случае, ты ж в лес ради прогулки едешь, доехал до куда смог, а дальше пешочком прогулялся.

Garik36 писал(а):

Но вообще так: возил родителей в центр, это примерно 12 км от дома, по пути высаживал их и глушил мотор на десять минут, два раза так. Потом обратно домой 12 км, у дома высадил пассажиров и приехал в гараж, там замерил температуру при помощи сигнализации (там встроенный термометр, датчик видимо в антенне, что на лобовом стекле)

Эта коробочка скорее всего от стекла сильно выстужается. У меня вчера за чуть больший пробег, чем у тебя, но с бОльшим количеством остановок и стоянок, в районе основания рычага КПП около 15 градусов было. А вообще, при таких коротких поездках температура по салону довольно сильно отличается. На уровне груди и лица передних пассажиров будет одна температура, в ногах другая, у задних пассажиров третья и т.д. Главное, чтоб тебе было комфортно в машине, а какая там температура пофиг. Я лично не любитель сильного ташкента в машине, и печку начинаю включать когда температура стабильно уйдет ниже нуля (а при коротких поездках вообще не включаю), а кто-то любит чтоб жара была как в сауне.
P.S. Года два вроде назад пытался совать температурный датчик от БК в центральные сопла при полностью включенной печке, вентиляторе на 1-й скорости и температуре ОЖ 85 градусов, и температуре за бортом в районе -15. Намерил что-то вроде 63 или 66 (не помню) градусов.
Garik36
Сохатый писал(а):

Я лично не любитель сильного ташкента в машине, и печку начинаю включать когда температура стабильно уйдет ниже нуля (а при коротких поездках вообще не включаю), а кто-то любит чтоб жара была как в сауне.


Я тоже. Но иногда приятно ездить без куртки Smile Хотя для этого надо нормально так поездить, чтобы салон прогрелся. А вообще печку использую в основном для предотвращения обмерзания стекол.
Сохатый писал(а):

Намерил что-то вроде 63 или 66 (не помню) градусов.


У меня из центральных сопел вообще кипяток дует! Если подольше подержать руку возле них, то будет больно Smile

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Вот еще вопрос: тут недавно брал у друга компрессор, чтоб подкачать колесо, и вот что заметил: штекер компрессора плохо держится в прикуривателе, контакт пропадает, приходится шевелить его, дабы восстановить контакт. Вспомнил, что была такая же ерунда с зарядкой для телефона. Как-то неплотно держатся штекеры в прикуривателе. Это у всех так, или у меня прикуриватель такой раздрюченный? Сам по себе он вроде бы работает (друг-курильщик однажды использовал его).
Сохатый
Garik36 писал(а):

Если подольше подержать руку возле них, то будет больно

Возможно. Но торантино, как главный печник всея самароветки Wink сказал, что вполне нормуль. На его машине при таком замере в районе 75, но во-первых у него там судя по его постам серьезный отопительно-печной тюнинг - раз, и замер делался при работающем карлсоне (т.е. при ОЖ 95-100 градусов) - два. Так что моя печка на оценку 4 вполне работает, большего мне пока не надо.
Garik36
Сохатый
Я вот тоже думаю "печым тюнингом" заняться. Ибо не нравится мне, что из боковых дефлекторов и того дефлектора, что на лобовое стекло, дует слабовато, и не очень горячо, из-за чего стекла оттаивают не очень быстро.
Моаи
дыкс, вначале вопрос. вернулся к стробу. завтра к вечеру планирую в магазин попробовать успеть. Выпаял bt 169, меняный. В какую сторону по ногам должен звониться?

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Garik36
по снегу. Ну тебеж реально кроме лола делать нехрен? Ну покрутись по окрестным пром зонам вечерком. Найди боле мене снежно-накатанную пустую площадку. Пару друзей с пивом, на случай если застрянешь. Ну и покрутись. Резко с места, резко в поворот, полицейский разворот, с дальнейшим выравниванием. Торможение по накатанному, с газ-тормоз, с переключением на пониженную. Вхождение в поворот с ручником. Пару вечеров покрутишься, и весело, и мышечная память, куда полезнее теории. Wink
т808
Моаи писал(а):

Пару друзей с пивом, на случай если застрянешь. Ну и покрутись. Резко с места, резко в поворот, полицейский разворот, с дальнейшим выравниванием. Торможение по накатанному, с газ-тормоз, с переключением на пониженную. Вхождение в поворот с ручником.


Вместо пива друзьям камеру в руки и видео сюда на форум.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 47 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы