ErrorApple писал(а):Появилась проблема при трогании. Меньше 3к если давать газу то глохнет. Если на 3к трогаться, то провал до 1-1.5к. Соотвественно если меньше газа то глохнет. Если медленно трогаться, то можно хоть на сцеплении поехать.
На второй передаче если мало оборотов, скажем 1.5к, то тоже пытается заглхнуть.
После первой если до 5к раскрутить, а потом включить вторую, то нифига не едет. Точнее разгоняется нормально не всегда, иногда нормально, иногда тупит и еле тянет.
Увеличился расход бензина, походу все 20литров на сотню.
Кажеться что трамблер, просто прокладка перед ним масло пропускает и мб что-то с ним стало? Прочитал faq по карбюраторам ответа на свою проблему не нашел.
А еще немножко нестабильно на хх работает, небольшие то ли подтраивания то ли что, немогу объяснить, но обороты +-50 где то скачут.
Коммутатору и катушке год примерно, за это проехали они тысяч 5.
Проблема ухудшилась, стало невозможно трогаться на оборотах до 2.5, появлялся жуткий провал. Ну я чет решил, думаю куплю новый эмк, у меня как раз иногда появлялось калильное зажигание, как раз заменю и мб лучше станет.
А дальше началось самое интересное. Старый выкрутил и смотрю, на нем игла обрезана. Стоял вообще походу дела неродной эмк, потому что он был весь ржавый и по виду ему было лет 20 не меньше. Жиклер был на 39. Новый я взял 41.
Кстати еще шпилька крепления кастрюли валялась во второй камере, сорвало блин и она туда улетела, так я ездил непонятно сколько.
Зажигание отрегулировал, кстати с новым эмк обороты стали идеально ровными и метка не прыгала туда сюда.
Вкрутил новый, завожу, сразу заглохла. Вытянул подсос немного(было дело на горячую), завелся. Убрал подсос, обороты в норме, даже стабильней стали. Надавил на газ резко, провал ужас, почти глохнет.
Вкрутил старый эмк, тоже провал стал. Вот честное слово, не знаю, был ли провал до этого, потому что я наверное неделю на хх резко газ не давил. Потом после провала, если до 2-3к держать и нажать на газ резко, то все в норме.
Ну я на этом не остановился конечно же, надо же причину исправлять.
Думаю надо винт качества смеси покрутить... Итог - в самом конце когда закручиваешь, обороты чуть чуть уменьшаются и потом он упирается, если совсем открутить, то ничего не изменяется, я наверное минуту стоял крутил, видать до упора выкрутил. Провал стал на всех оборотах вообще и хх стал прыгать немного на +-50 где-то.
Потом до меня дошло, что надо бы сдернуть с эмк провод. Не глохнет, один раз только почти заглохла и снова дальше вернулась на свое место, потом без изменений.
Итог - машина закипела.
Хотя радиатор горячий очень и в этот момент вертушка работала.
Еще какой то непонятный свист настораживает, в районе карбюратора. Вроде закрыл когда кастрюлю потише стало, но все равно свистит.
Ах да, расход топлива 1500р на 250км.
Что вообще можно сделать?
Я конечно понимаю что можно собрать инжектор. Что собственно я буду делать, когда температура будет хотя-бы -10. А то менять маслонасос и бензобак в -20 в холодном гараже больше похоже на садо-мазахизм.
Ну а сейчас желательно бы починиться и поездить...