Страница 48 из 199
Моаи
по печи, Ну вот тож не понимаю, что значит в футболке. Во первых пока по морозу движок до рабочей прогреется. Пока салон нагреется. Не, уши в трубочку конечно не заворачиваются, и могу окно приоткрыть, без потери тепла. Но вот верхнюю одежду снять, ну ни разу желания не возникало.
Сохатый писал(а):

Года два вроде назад пытался совать температурный датчик от БК в центральные сопла при полностью включенной печке, вентиляторе на 1-й скорости и температуре ОЖ 85 градусов, и температуре за бортом в районе -15. Намерил что-то вроде 63 или 66 (не помню) градусов.


У меня больше. Отлично работает подогрев балалайки и пепельницы. Рука с трудом держит. Но в салоне ни фига не ташкент.
Garik36 писал(а):

У меня из центральных сопел вообще кипяток дует

Вот до сих пор не ясно, нафига они вообще нужны? Какую функцию выполняют? Подогрев куска руля, подогрев морды?
.kkursor
Моаи писал(а):

уши в трубочку конечно не заворачиваются, и могу окно приоткрыть, без потери тепла. Но вот верхнюю одежду снять, ну ни разу желания не возникало.


У меня зубила на 1 скорости печи прогревалась, всегда с расстёгнутой курткой ездил.
Моаи
т808 писал(а):

Вместо пива друзьям камеру

Smile
Без пива могут не поехать Wink Да и холодно вне машины.
Garik36 писал(а):

и вот что заметил: штекер компрессора плохо держится в прикуривателе, контакт пропадает, приходится шевелить его, дабы восстановить контакт.

Такая же фигня. Прикуривативаль прекрасно работает, с периферией по разному. Во первых и длинна центрального контакта двух видов бывает, во вторых походу допуск как на меняный прикуриватель, так и на сувалки километр. Что-то норм встает, что-то хрен контакт поймаешь.
т808 Пока не ушел, Как по bt 169 всеж?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

.kkursor писал(а):

всегда с расстёгнутой курткой ездил.


в расстегнутой таки да, но до майки нет.
Garik36
Моаи писал(а):


Garik36
по снегу. Ну тебеж реально кроме лола делать нехрен? Ну покрутись по окрестным пром зонам вечерком. Найди боле мене снежно-накатанную пустую площадку. Пару друзей с пивом, на случай если застрянешь. Ну и покрутись. Резко с места, резко в поворот, полицейский разворот, с дальнейшим выравниванием. Торможение по накатанному, с газ-тормоз, с переключением на пониженную. Вхождение в поворот с ручником. Пару вечеров покрутишься, и весело, и мышечная память, куда полезнее теории. Wink


Делать мне есть чего - я на работу хожу.
А площадка есть рядом с гаражами, гонял там пару раз. Интересно, конечно, но площадка и дорога - это две большие разницы.
т808
Моаи писал(а):

Как по bt 169 всеж?


Это что?
Моаи
Garik36 писал(а):

Делать мне есть чего - я на работу хожу.


вечером? Wink если наработаешь газ-тормоз-разворот по льду-снегу, прямая дорога вообще фигня Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Однажды удалось войти в управляемый занос - это было классно Smile
Моаи
т808 писал(а):

Это что?


http://i994.photobucket.com/albums/af68/tytzd/BT169D.jpg

Добавлено спустя 20 минут:

причем на плате похоже второй точно такой- Smile же bt 169. и еще диод, похоже fr 207. Мелкое все, ни фига не вижу. Sad Чего в магазине грамотно спросить? С моей точки зрения больше гореть нечему. Unknown Хочу это поменять, для очистки совести. Не заработает, ну и хрен с ним. Drinks or Beer

00.JPG
Описание:
Размер файла: 66.72 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

00.JPG
Сохатый
Моаи писал(а):

Вот до сих пор не ясно, нафига они вообще нужны? Какую функцию выполняют? Подогрев куска руля, подогрев морды?

Ну привет! Это ж главный источник тепла в салоне! lol1
Garik36
Сохатый писал(а):

Ну привет! Это ж главный источник тепла в салоне!


Во-во! Smile Бывает, сядешь замерзший в машину с теплым мотором, включишь печку, и у этих дефлекторов руки греешь Good
Моаи
Сохатый писал(а):

Это ж главный источник тепла в салоне!


Ну фиг знает. Может только у меня так. Неравномерный подогрев. Ногам холодно, потолок припекает. Короч не нравится. Заткнул я их на 2\3. Вот когда в ноги перевожу, действительно тепло. И вода на ковриках успевает высохнуть, и раздача по салону снизу вверх, и задним пассажирам тож достается. Сохатый Ты лучше скажи что этот диод делает? Может из-за него на прищепке до 12.5 подняться? Схемы нет. По дорожкам посмотрел, на провода на прищепке через тиристор, через этот диод приходит.
Сохатый
Моаи
Не буду зря наводить слепых на пеньки, так как по фоткам не могу даже примерно понять что там куда и откуда. Был бы он у меня в руках - помог бы обязательно. Не факт, что получилось бы, но постарался. бы точно.

Моаи писал(а):

скажи что этот диод делает?

В разных схемах стробоскопов часто стоит диод на входе по питанию для защиты от переполюсовки. Еще может быть стабилитрон в качестве ограничителя в каскаде формирования импульсов, т.к. импульсы снятые с катушки имеют амплитуду несколько сотен вольт.
Чтоб тиристор НОРМАЛЬНО проверить тебе нужен источник переменного напряжения вольт на 12-20 хотя бы, и лампочка на 12 (лучше на 24) вольта на мощность 1-5 ватт.
Кроме того, будет нужен источник постоянного напряжения (с этим проще - аккум подойдет) и резистор, допустим, Ом на 500 любой мощности.
Лампу подцепляешь последовательно с тиристором, анод цепляешь к плюсу источника, катод к минусу. Лампа гореть не должна. Теперь с плюса через резистор подаешь питание на управляющий электрод - лампочка должна загореться и не тухнуть даже после того, как ты снял питание с управляющего.
Теперь отцепляешь источник постоянки и цепляешь переменку. После подключения лампа гореть не должна, подаешь питание на управляющий - должна гореть, пока держишь провод. Как только убираешь - сразу гаснуть. Вот примерно как-то так.
Suse
тирристор это Smile

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Последний раз редактировалось: Suse (28 Января 2014 14:29), всего редактировалось 1 раз
Моаи
Сохатый писал(а):

Чтоб тиристор НОРМАЛЬНО проверить тебе нужен....


Ладно, спасибо понял. При цене вопроса 10 руб. быстрее перепаять. Вечером попробую успеть в магазин.
Garik36
А давайте отгадаем загадку Smile После поездки в сильный снегопад обнаружил, что аккумуляторная батарея намокла. На крышке была лужа воды. Откуда она могла там взяться? Неужели снег как-то попал на АКБ?
Suse
Garik36 писал(а):

снег как-то попал на АКБ


Drinks or Beer
Сохатый
Garik36 писал(а):

Неужели снег как-то попал на АКБ?

А что в этом сверхъестественного?
Garik36
Сохатый писал(а):

А что в этом сверхъестественного?


То, что АКБ установлена внутри моторного отсека, и закрыта капотом.
Suse
Smile она не продуваеться и закрыта герметична в моторном отсеке
Сохатый
Garik36 писал(а):

То, что АКБ установлена внутри моторного отсека, и закрыта капотом.

А там чё, дыр и щелей мало? Подкапотное пространство автомобиля это одно большое решето.
Garik36
Сохатый
Не, ну когда после проезда луж кастрюля была покрыта водой - я не удивлялся, ибо там проем рулевой тяги рядом. Но вот рядом с АКБ никаких крупных дыр не видно. И вообще было похоже, что снег сверху падал. Может попал через щель между капотом и крылом? Но вообще, я был удивлен...
Сохатый
Garik36 писал(а):

Но вот рядом с АКБ никаких крупных дыр не видно.

Между фарой и капотом, между крылом и капотом, через радиаторную решетку над телевизором, с тех же проемов рулевых тяг, с дороги в конце концов...
Лёха198
Garik36
я на 083 после сильного снегопада привозил снег под капотом везде!
в 114 такого не наблюдается.
т808
Garik36 писал(а):

После поездки в сильный снегопад обнаружил, что аккумуляторная батарея намокла. На крышке была лужа воды.


А перед этой поездкой машина не в гараже стояла,а на улице.
Garik36
т808 писал(а):

А перед этой поездкой машина не в гараже стояла,а на улице.


Да, ты прав.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы