eliseev
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Поставил писалки от ChevyNiva. Симпатично так. Омывает стекло в 2 раза лучше, так как из каждой писалки по 2 струи. :cool:
Единственное разочарование (и то не от новых писалок, а в процессе установки): обнаружил, что под старыми писалками под резиночкой краска на капоте пузырьками приподнялась чуть чуть. Неужели скоро зацветёт там? Можно как то этот процесс приостановить, или весь капот уже красить?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
KY писал(а):Поставил писалки от ChevyNiva. Симпатично так. Омывает стекло в 2 раза лучше, так как из каждой писалки по 2 струи. :cool:
Единственное разочарование (и то не от новых писалок, а в процессе установки): обнаружил, что под старыми писалками под резиночкой краска на капоте пузырьками приподнялась чуть чуть. Неужели скоро зацветёт там? Можно как то этот процесс приостановить, или весь капот уже красить?
Да в стоковых вроде тоже две. И вида два - круглая и косоугольная...
А картинку???
Phantom_249
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
Джерар писал(а):KY писал(а):Поставил писалки от ChevyNiva. Симпатично так. Омывает стекло в 2 раза лучше, так как из каждой писалки по 2 струи. :cool:
Единственное разочарование (и то не от новых писалок, а в процессе установки): обнаружил, что под старыми писалками под резиночкой краска на капоте пузырьками приподнялась чуть чуть. Неужели скоро зацветёт там? Можно как то этот процесс приостановить, или весь капот уже красить?
Да в стоковых вроде тоже две. И вида два - круглая и косоугольная...
А картинку???
http://relax.photofile.ru/photo/052/6c5/1129423/large/39073191443c611a11a037.jpg[/url]
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
В стандартных тоже две...
По установочным размерам они одинаковые?
Baltic_GL
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Тоже поменял, только от лаЙноса + поменял моторчик, поставил какой то супппер ах...нно мощный с немеренным количеством лопаток от мерина CLK, как не странно подошел. Теперь даже на 150 струю не прибивает к нижней кромке стекла.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
А что очень даже симпатично.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
А у меня квадратные (не ШНИВА) тоже двойные цена вопроса 10руб за две.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Народ, самые классные писялки брызгают не струёй и не двумя, а работают как пульверизатор, на всё стекло сразу.
Отличаются внешне тем, что имеют не круглые выходные отверстия, а горизонтальную прорезь.
Минус только один - на большой скорости брызгают только вниз стекла, но ведь и обычные писают на скорости туда же.
andrew0310
На форуме 19 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
mr1 писал(а):Народ, самые классные писялки брызгают не струёй и не двумя, а работают как пульверизатор, на всё стекло сразу.
Отличаются внешне тем, что имеют не круглые выходные отверстия, а горизонтальную прорезь.
Минус только один - на большой скорости брызгают только вниз стекла, но ведь и обычные писают на скорости туда же.
Что-то первый раз о таком слышу... Правда чтоль? А расход воды как?
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
andrew0310 писал(а):mr1 писал(а):Народ, самые классные писялки брызгают не струёй и не двумя, а работают как пульверизатор, на всё стекло сразу.
Отличаются внешне тем, что имеют не круглые выходные отверстия, а горизонтальную прорезь.
Минус только один - на большой скорости брызгают только вниз стекла, но ведь и обычные писают на скорости туда же.
Что-то первый раз о таком слышу... Правда чтоль? А расход воды как?
Такие на Октавиях стоят! Ох и бесили меня эти "пульверы", а заодно и всех соседей по пробке. На ходу не дай бог окно приоткрыто будет (хотя возможно это особенности аэродинамики Октавии) умоетесь до ушей.
А вообще не главное как они писают. Главное что бы с синей подсветкой! С такими и дворники не нужны.
Phantom_249
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
andrew0310 писал(а):mr1 писал(а):Народ, самые классные писялки брызгают не струёй и не двумя, а работают как пульверизатор, на всё стекло сразу.
Отличаются внешне тем, что имеют не круглые выходные отверстия, а горизонтальную прорезь.
Минус только один - на большой скорости брызгают только вниз стекла, но ведь и обычные писают на скорости туда же.
Что-то первый раз о таком слышу... Правда чтоль? А расход воды как?
правда.и как не странно,с расходом тоже все в порядке.гораздо экономичнее..
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
На десятках такие стоят,к нашим зубилам не подходят.Пытался как-то переделать,нифига толкового не получилось,а распыляют хорошо,но и расход воды думаю возрастет
Стажер
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Это наверное такие как в десятках. А на Самары такие делают?
И как они выглядят, мне тоже нравятся пульверизатор, хрен с ним, с расходом...
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Пройденный этап. Они нерегулируемые и струи бьют в нижнюю кромку стекла. На шниве ближний к водителю край капота прибоднят - там все нормаль, а на Самаре капот ровный. Лучше стоковые по 5 рублей с двумя брызгалками. Брызгалки надо поднять, чтоб били в верхний срез очищаемого сектора и включать омыватель короткими очередями, тогда все смывает нормально, а на скорости струи будут бить в середину - то, что надо.
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Себе поставил две штатные писалки с 4 дырками. И на каждую писалку по моторчику, подключённых в паралель. Струя очень сильная и на любой скорости всё стекло в воде. 8-)
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
что значит
стоковые? На десятках стоят такие позорно квадратные, со знакомым катался - как обрыжьжет- несколько секунд ничего не видно - как стекло разбито... и на расход омывайки жалуется. Зато сразу всё стекло сильно мокрое!
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Для улучшения работы омывателя, я бы сначала избавился от лишних сопротивлений на пути струи, а именно от клапанов около бочка омывателя и сделал бы напрямую трубку от моторчика к шлангу писалок, напор сразу увеличится на порядок, эти клапаны оч. здорово напор уменьшают, и поставить моторчик помощнее, писалки с 2-мя дырками считаю оптимальными, только выбирать их надо тщательно, чем меньше размер отверстия в шариках, тем сильнее будет напор. А вообще на самарах неудачно расположены писалки, на капоте и далеко от стекла, при любом раскладе так или иначе на скорости свыше 110км/ч струю будет забивать ветром вниз стекла, слишком большое расстояние от писалки до стекла
salexis
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
у меня мысля была подключить на каждую писалку по моторчику, а то что-то плохо поливает. А как быть тогда с задним омывателем (2114)?
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Цитата:у меня мысля была подключить на каждую писалку по моторчику, а то что-то плохо поливает. А как быть тогда с задним омывателем (2114)?
Можно писалку водилы подключить к одному моторчику, а вторую через тройник и клапан назад.
У меня тока перед (назад ничего не брызгает)
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
У меня на 2114 стоят стандартные, не менял, но брызгают как пульвилизатор, просто когда я их регулировал - ковырял в дырочке иголкой, вот они и стали так брызгать. Намного удобнее чем просто струя.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
По моторчику на писалку и напрямую без клапанов напор наверно мощный будет, но тогда не будет омыва заднего стекла, я сделал просто, купил бачок под 2 мотора (можно и в старом дырку просверлить под второй там есть место), выкинул клапана, на один мотор нацепил трубку от передних писалок, на второй трубку заднего стекла. Теперь по электрике, тут тоже все просто, провода которые шли на один моторчик в сторону, на новые моторчики провода берем от выброшенных клапанов, в управлении ничего не изменится, все работать будет как и раньше, только напор увеличиться на порядок и на перед и назад :cool:
Phantom_249
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
Sensas писал(а):По моторчику на писалку и напрямую без клапанов напор наверно мощный будет, но тогда не будет омыва заднего стекла, я сделал просто, купил бачок под 2 мотора (можно и в старом дырку просверлить под второй там есть место), выкинул клапана, на один мотор нацепил трубку от передних писалок, на второй трубку заднего стекла. Теперь по электрике, тут тоже все просто, провода которые шли на один моторчик в сторону, на новые моторчики провода берем от выброшенных клапанов, в управлении ничего не изменится, все работать будет как и раньше, только напор увеличиться на порядок и на перед и назад :cool:
все верно,только я добавил два простых клапана:
http://relax.photofile.ru/photo/052/6c5/1129423/large/207880257443c6661be8df6.jpg
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
По поводу клапанов
Это обычные от карба. А есть ли разница с нимибез них. Пауза (когда жмёшь чтоб водичка бежала) сократилась? - а то приходится без клапанов ждать сек 3, пока побежит, а дворники шаркуют стекло.
Ссылка почему то не работает.
leiton
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
Везде хорошо где нас нет
А я вот хочу избавиться от этих "пульверов" никак руки не доходят. Согласен с предыдущим высказыванием, что на остановке можно обрызгать соседей, на скорости от 130 жидкость орошает только нижнюю кромку стекла а заодно боковые стекла, приходится сбрасывать скорость чтобы омыть лобовое стекло и снова набирать, вспоминая добрым словом неизвестного мне конструктора, ну а если эти бл...кие форсунки еще и замерзнут, то я вспоминаю всех конструкторов вместе с руководством завода и искренне желаю им самим прокатиться с такой фенькой.
Кстати на фотографиях Приоры я увидел старые добрые форсунки на капоте и появились молдинги на боковых стойках ветрового стекла, чему очень обрадовался. Значит не зря мы вспоминаем наших производителей.
Phantom_249
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Mосква
Авто: 21093i
V&S? писал(а):По поводу клапанов
Это обычные от карба. А есть ли разница с нимибез них. Пауза (когда жмёшь чтоб водичка бежала) сократилась? - а то приходится без клапанов ждать сек 3, пока побежит, а дворники шаркуют стекло.
Ссылка почему то не работает.
льет моментально,из-за того что ждать приходилось,все и переделал. :cool: теперь про дворники не вспоминаю.
посмотри мой альбом,там фото понятные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы