Страница 73 из 83
mmart
Ща коллега ехал в дустере в мороз -35, говорит замёрз нафиг. Хотя печка на максимум была. Типа холодный авто. 2.0 МКПП 4WD.
У меня в Астре Н не жаловался.
Ed_888
Вот тоже мне не понятно, что значит, замерз?
Если рабочая температура двигателя достигнута, то неважно какой минус на улице, в авто будет тепло.
Или температура достигнута, а тепло выдувает?
mmart
Прохладно в салоне. В Н-ке вот тепло. В Мазде 3 тепло. А в дуське нет.
Antony-L
объем салона большой, теплоизоляция плохая, производительность печки (не вентиллятора, а теплообменника) недостаточная...

печка первее всего там Логановская стоит... видимо и в Ларгусе не будет жарко в мороз... а в Логане будет...
Darkon
ну вот дастер опять в оймяконе
http://duster.drom.ru/26683/

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

mmart писал(а):

Ща коллега ехал в дустере в мороз -35, говорит замёрз нафиг. Хотя печка на максимум была. Типа холодный авто. 2.0 МКПП 4WD.
У меня в Астре Н не жаловался.


о чем вы говорите, дромовцы на дастере в -50 ездят
Цитата:

Володя говорит о раскачке кормы, а по-моему, он слишком быстро водит. Сначала я даже испугался, когда он на льду реки Лены разогнался до 80 км/ч. Но потом лично убедился в том, что при сильном морозе лед вовсе не скользкий. Автомобиль для меня стал чем-то вроде скафандра. Каждый выход из теплого салона был сродни выходу в открытый космос. Кажется, что там, за стеклом (чуть не сказал иллюминатором) не существует жизни, все застыло в мерзлоте. Минус пятьдесят — это реально холодно.



Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Роман-НН писал(а):

Со всеми вытекающими, ибо "кроссовер задешево только в мышеловке"


как-то не стакуется:

Цитата:


На первом же выступающем корне дерева колеса сорвались, и Duster провалился в глубокую колею, выбраться из которой — то еще испытание. Основные опасения вызывают свисающая выхлопная система и тоненькие задние рычаги


Объезжаем место, где шедший перед нами вседорожник повис на обоих мостах. И вновь шины Bridgestone творят чудеса! Стоило чуть спустить в них давление, как кроссовер стал выбираться почти из любой колеи


В некоторых местах дорога настолько разбита лесовозами, что пришлось сделать объездные просеки. За пластиковым бензобаком нужен глаз да глаз! Один бортовой УАЗик здесь уже сделал себе «харакири», вспоров бензобак стволом березы. Зато у Duster некрашеный в нижней части бампер позволяет смело штурмовать мелкие кустарники не боясь царапин


Полноразмерные вседорожники петлять меж деревьев как Duster не могут. Им остается только ехать напролом по колее. Там, где Land Cruiser 100 со скрученными торсионами еще может хоть как-то проехать «на цыпочках», то Land Cruiser Prado садится на брюхо


Вопреки прогнозам местных скептиков, Duster сам смог доехать до озера. И весьма благополучно. Бамперы, глушитель, не считая пары вмятин на резонаторе, целы. Даже все брызговики на месте. Чего не скажешь о TLC Prado предыдущего поколения, у которого пострадали нестандартный аэродинамический обвес, фендер и подножки

Как известно, дороги в России бывают трех видов: грязь, грязь засохла, грязь замерзла. Что же, по третьему типу Duster однозначно получает зачет! Местные, в знак уважения, даже дали ему имя «Тугут», что в переводе с якутского означает олененок. А что, по-моему, очень точно: легкий, шустрый, чуть уязвимый. Еще не полноценный внедорожник, но уже старается во всем не отставать от взрослых джипов. Конечно, до Land Cruiser 100 с лифтованной подвеской и двумя блокировками ему далеко, но по сравнению с Land Cruiser Prado в данных условиях действует, как минимум, паритет.

mmart
пилять я ему про реальную эксплуатацию заводского дастера в -35, он мне про подготовленный дромовский в -50.
и потом коллега тоже ездит, но не комфортно цитат "я разочарован, холодная машина".
Роман-НН
Darkon писал(а):

как-то не стакуется:


С чем "не стыкуется"? Трактор Беларусь еще более "внедорожный", например))) Речь была не о внедорожности: у Дастера неплохая геометрическая проходимость + древний, но надежный привод от Трейла. И все.... То есть это все чего в нем есть хорошего.

А авторы, сравнивающие даже мельком проходимость Дастера и LC- мягко говоря, идиоты.
И еще, есть такое понятие как долговечность и надежность узлов в тяжелых условиях эксплуатации. Так вот не думаю, что Дастер хотя бы неделю проживет без поломок в подобных условиях. А так да: геометрия, пп и небольшая масса (по причине никакой безопасности и экономии на всем, кстати) делают его более-менее проходимым. Только речь не об этом. Кроссовер - это не джип по определению.
А уж Дастер с ломучей АКПП (DP) вообще лучше не испытывать на прочность в тяжелых условиях. Она и на легковых авто в обычных условиях редко больше 70 тысяч км. выхаживает.
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

Напомню, что ФФ еще в 1999 году получил 4 звезды по euro ncap



Ну то что результаты EuroNcap далеки от реальности думаю ни для кого не секрет

[url]http://motorplay.ru/Новости/2012/08/Пять-звезд-EuroNCAP-не-показатель-премиум-седаны-облажались-в-краш-тесте-IIHS/[/url]

Если все-таки сравнивать результаты EuroNcap , то видно, что например только за ESP фокус получил рейтинг пассивной безопасности более чем в 2 раза превышающий результат у дастера (71% против 29%).

На дастерах сейчас стоят ESP, так что здесь паритет.

Далее, безопасность пешеходов. Из-за более низкого капота фокус безопасен для пешеходов в 2,5 раза (28% против 72%). Этот показатель на безопасность собственно водителя и пассажиров не влияет ни каким макаром.

По защите детей в салоне паритет - 78% против 82% в пользу фокуса. Чпокусу дали лишний 1 балл за лучшую защиту детей в возрасте до 3-х лет. Причем у фокуса использовали кресло Isofix, а у дастера обычное кресло. Хотя для испытаний детских кресел для детей 18 мес. и старше использовали Isofix в обоих случаях. Заговор налицо hehe

По защите водителя и пассажира вообще интересно: у дастера при боковом и фронтальном ударе больше нагрузка на бедра и грудь, а у фокуса на тазобедренную часть и правую ногу.

Пы.Сы. Фокус 2012 года.
Antony-L
Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!

Мы в недоумении обратились в компанию Renault — и вновь были услышаны. Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!

Иван Шадричев, Эксперт Авторевю

А еще на Дастере лучше не попадать даже в легкие аварии. Помимо обычного в таких случаях букета разрушений страдает подрамник, что очень нехорошо. Но еще хуже, что деформировалась площадка под левой петлей капота, потянув за собой рамку лобового стекла, отчего оное и порушилось. Такого при «страховых» ударах больше ни с одной машиной не случалось!

Честно говоря, особо не удивлен: вижу это следствием характерной для фирмы предельной экономии при разработке конструкции. И оттого желание владеть Дастером как-то сошло на нет.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143

там же его разбили

Погнув петли своего крепления, покоробленный капот наехал на правое крыло, а то, в свою очередь, сместилось наружу по отношению к плоскости боковины. Такой сдвиг с правой стороны, которая непосредственно удару не подвергалась, насторожил, а позже, уже на подъемнике в техцентре Авторевю, опасения подтвердились: деформировался подрамник, а передняя часть левого лонжерона стала напоминать букву «S». Соединяющая лонжероны поперечина погнулась настолько, что, смяв «по дороге» направляющий воздушный кожух, наподдала обоим радиаторам — они пошли винтом, причем у радиатора системы охлаждения треснуло не только нижнее крепление, но и растяжка крепления вентилятора. Помяты верхняя поперечина и левый брызговик моторного отсека, буксирная петля загнулась в обратную сторону, а завершили безрадостную картину пережатые трубки гидро­усилителя руля.
Pu1sat0r
Antony-L писал(а):


А еще на Дастере лучше не попадать даже в легкие аварии.



А есть машины, на которых рекомендуется попадать именно в легкие аварии? pst
Darkon
Роман-НН писал(а):

Речь была не о внедорожности:


а о чем же была речь? Что в дастере салоне дешовенький? так это и так понятно, стоимость пошла не на салон. Ведь улучши салон получили бы кашкай.
Pu1sat0r
Darkon писал(а):

Роман-НН писал(а):

Речь была не о внедорожности:


а о чем же была речь?



Какая в дастере внедорожность? Это же универсал с увеличенным клиренсом и подключаемым приводом, не более supercool
Antony-L
Pu1sat0r писал(а):

А есть машины, на которых рекомендуется попадать именно в легкие аварии?


есть... но теперь таких не делают...

например, ЗИМ... сдавая назад на нем наехали на ж/б столб... столб почти свалили... на ЗИМе бампер поцарапали... правда скорость была пешеходная...

а если серьезно, то АР проводит краш-тесты, а потом считает, сколько стоит восстановление в официальном сервисе и у частников... стоимость приводит... удары одинаковые... повреждения и стоимость разняца... можно посмотреть на их сайте...

Pu1sat0r писал(а):

Это же универсал с увеличенным клиренсом и подключаемым приводом, не более


достаточно давно журнал За рулем провел опрос у своих читателей относительно машины, которой бы им хотелось владеть... большинство выбрало универсал с полным приводом... это было или в конце 80-ых или в начале 90-ых... но иномарки массово еще не шли
Pu1sat0r
Antony-L писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А есть машины, на которых рекомендуется попадать именно в легкие аварии?


есть... но теперь таких не делают...

например, ЗИМ...



Ну ты вспомнил, его в 50-х перестали выпускать facepalm
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

Ну то что результаты EuroNcap далеки от реальности думаю ни для кого не секрет


Еще раз повторю - Фокус выпускается с 1999 года, не многим уступал по продажам Гольфу - бестеллеру С класса в Западной Европе. И Вы хотите сказать, что, сляпанный "на потребу дня" Дастер - это столь же качественный инженерный продукт? Дастер - шикарнейший маркетинговый ход Карлоса Гона, можно сказать апогей его правления, но давайте не будем равнять "эконом-поделку" с нормальным, полноценным в своем классе автомобилем. Каждый сверчок должен знать свой шесток и, совершенно понятно, что покупая кроссовер (а именно так называется Дастер) "от 500 до 800 тысяч" не следует надеяться, что он "такой же, как и за 1400 тысяч".
Darkon писал(а):

а о чем же была речь? Что в дастере салоне дешовенький? так это и так понятно, стоимость пошла не на салон.


Да, не на салон, и не на безопасность, и не на эргономику. Есть некрасивый авто с хорошей геометрической проходимостью и древней системой ПП. Об убогой АКПП вообще промолчим лучше. И еще раз повторю - сама по себе проходимость - маловато. А вот сколько там в таких условиях "эконом Дастер" протянет - вопрос. Ведь запаса прочности у таких авто нет априори. Не заложено конструктивно)))

Pu1sat0r писал(а):

Какая в дастере внедорожность? Это же универсал с увеличенным клиренсом и подключаемым приводом, не более


Его продают именно как кроссовер! А вот Аутбек, XC 70, А4/А6 оллроуд - вот универсалы повышенной проходимости. а Дастер по типу кузова именно что "кроссовер".


Вопрос был в цене: так вот еще раз подчеркну, что ФФ3 - куда больше стоит своих денег, чем Дастер (если говорить о комплектациях за 800 тыр. к примеру). Он честно занимает свою нишу добротного, заслуженного лидера в С классе (в РФ по крайней мере). А Дастер - это маркетинговое детище, билет в класс кроссоверов для широких масс людей, дешевый билет, на задние ряды. А с задних рядов все как бы хуже и видно и слышно и прочее....
Alex-vs-VAZ
Antony-L писал(а):

объем салона большой, теплоизоляция плохая, производительность печки (не вентиллятора, а теплообменника) недостаточная...

печка первее всего там Логановская стоит... видимо и в Ларгусе не будет жарко в мороз... а в Логане будет...



какой там большой салон facepalm маленький он.
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

какой там большой салон маленький он.


В сравнении с Логаном (тем более Логан трехобъемник).
Darkon
Antony-L писал(а):

а если серьезно, то АР проводит краш-тесты, а потом считает, сколько стоит восстановление в официальном сервисе и у частников... стоимость приводит... удары одинаковые... повреждения и стоимость разняца... можно посмотреть на их сайте...


из этих соображений надо брать приоро, оно у них одно из самых дешовых по страховому дтп?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Роман-НН писал(а):

"от 500 до 800 тысяч" не следует надеяться, что он "такой же, как и за 1400 тысяч".


а кто на это надеется кроме тебя?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Роман-НН писал(а):

Да, не на салон, и не на безопасность, и не на эргономику. Есть некрасивый авто с хорошей геометрической проходимостью и древней системой ПП. Об убогой АКПП вообще промолчим лучше.


тебе шашечки или ехать?
Акпп откинем сразу, это на странных любителей.
Салон не хуже моей калины, + добавился клиренс, 4х4, более мощные двс, независимая подвеска, безопастность такая же. Выходит что +300 тыр того стоят. Как-то так рассужадет человек у кого есть 700тыр и хочет купить кроссовера.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Роман-НН писал(а):

Ведь запаса прочности у таких авто нет априори. Не заложено конструктивно)))


учитывая где и как его гоняет дром, он уже проехал 75тык. Значит нам хватит. Кроме того у того же АР только к 100тык попросились резинки в подвеске.
Мы чай 200-300тык накручивать не будем.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Роман-НН писал(а):

Его продают именно как кроссовер! А вот Аутбек, XC 70, А4/А6 оллроуд - вот универсалы повышенной проходимости. а Дастер по типу кузова именно что "кроссовер".


любой кроссовер = универсал повышенной проходимости, т.к. кузов как раз универсал.
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

Фокус выпускается с 1999 года, не многим уступал по продажам Гольфу - бестеллеру С класса в Западной Европе. И Вы хотите сказать, что, сляпанный "на потребу дня" Дастер - это столь же качественный инженерный продукт?



Среди современных автомобилей качественные инженерные продукты можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. И ФФ никак к ним не относится, впрочем как и дустер Pardon

Есть TLC76, есть ООНовский Patrol (не путать с гражданским уе@ищем), но каждому как говорится свое...


Роман-НН писал(а):

Об убогой АКПП вообще промолчим лучше.



Можно подумать DSG или пауэршифт в чем-то лучше... Такое же УГ, как и 90% современного автопрома cry

По ощущениям эксплуатация DP2 ничем не уступает Aisin. Посмотрим что будет дальше при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации. А то у нас некоторые считают, что АКПП греть не обязательно, сели и тапку в пол, а потом начинаются сопли до колен, когда че-нить наепывается facepalm

Роман-НН писал(а):


Его продают именно как кроссовер!


Маркетинговый ход, рассчитанный на тех, кто называет все с шильдиком 4х4 внедорожником facepalm
И как показывает практика - таких очень и очень много hehe

Роман-НН писал(а):

еще раз подчеркну, что ФФ3 - куда больше стоит своих денег, чем Дастер



Эт смотря в чем измерять. Если в клиренсе и наличии полного привода- то увы, ФФ сливает дустеру Razz

Фокус машина неплохая, но на любителя.

Ради интереса зашел в конфигуратор, выбрал фокуса в комплектации тренд в базовом цвете с двигателем 2л. и АКПП.

И что мы получаем? За 798 тыс. у нас не будет ни передних ПТФ, ни парктроника, ни музыки, ни боковых подушек, ни кожи... Все это есть в Дустере за 737 тыщ. Вот и делайте выводы кто стоит своих денег а кто нет 63

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Роман-НН писал(а):

Дастер - это маркетинговое детище, билет в класс кроссоверов для широких масс людей, дешевый билет, на задние ряды. А с задних рядов все как бы хуже и видно и слышно и прочее....



Но ни у одного седана, какой бы нафаршированный он не был, никогда не будет шансов попасть даже на галерку в класс кроссоверов hehe

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Darkon писал(а):


Акпп откинем сразу, это на странных любителей.



5 баллов! Какие же дураки японцы и америкосы facepalm

Это из серии не читал но осуждаю hehe

Ни один, повторюсь, ни один из моих знакомых, кто попробовал АКПП (не вариатор, не типтроник, а именно АКПП) никогда не пересядет добровольно на палку, и вспомниают они эти мучения как страшный сон rlzz
Darkon
Pu1sat0r писал(а):

Это из серии не читал но осуждаю hehe


как раз про сабжевую читал. Для себя решил не связываться. Но каждый решает сам.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

Ни один, повторюсь, ни один из моих знакомых, кто попробовал АКПП (не вариатор, не типтроник, а именно АКПП) никогда не пересядет добровольно на палку, и вспомниают они эти мучения как страшный сон rlzz


не спорю, вот если бы брал Калину2, то скорее всего действительно взял бы с АКПП, проехался на тест драйве, ездить можно.

Но дастер с АКПП не надо. Лично для меня:
1. 2wd АКПП не интересна по определению
2. 3wd акпп машина дороже становится, много жрет, при обгонах тапка в пол почему-то не едет. Возможно это ложь журналистов.
3. нельзя буксировать (не уверен, но рисковать не стоит, всякое в жизни бывает).
4. не нравится сам селектор как выглядит.
5. сомнительная надежность донора, на грани гар. срока. рисковать не стоит.

Зы при этом коллега взял 2wd АКПП, он привык к АКПП на сиде, а на 4wd пожалел денег.
Pu1sat0r
Darkon писал(а):


акпп машина дороже становится, много жрет, при обгонах тапка в пол почему-то не едет. Возможно это ложь журналистов.



Не возможно - а так оно и есть. Жрет может на пол-литра побольше, на обгонах кик-даун и пошел, просто надо привыкнуть к машине. Журналисты за пару часов тест-драйва просто этого не успевают...

Darkon писал(а):


3. нельзя буксировать (не уверен, но рисковать не стоит, всякое в жизни бывает).


На нейтраль ставишь и буксируешь. Если совсем очково - эвакуатор. Но вот в чем вопрос - часто ли приходится буксировать?
Darkon писал(а):


4. не нравится сам селектор как выглядит.



Я вообще не смотрю на него, один раз перевел в D и забыл о нем до конца поездки Wink

Darkon писал(а):

5. сомнительная надежность донора, на грани гар. срока. рисковать не стоит.


Когда я брал нового джимника, никто не верил что у него АКПП пройдет больше 200 тыс. Pardon Эх, жаль не поспорил тогда...
не Шумахер
Pu1sat0r
ты какие-то смелые умозаключния делаешь насчёт ДСГ.Поверь её юзеру-по ощущениям от езды она отличается от пыжовской AL-4(она жеDP-2) как 40 дюй1мовый LED тв от советской чёрно-белой "юности". Единственная АКП которая не хуже едет чем ДСГ-это мерсовская7-ступка,но это не для этой темы Smile
На фоне 6-ти ступного древнего ФВ-ского Айсина,который типтроник(Полоседан и Тигуан) AL-4 это жуткое УГ.Это я тоже могу сказать совершенно ответственно.
Роман-НН
Darkon писал(а):

а кто на это надеется кроме тебя?


А по-моему, ты и Pu1sat0r))) Во всем-то у вас Дастер расчудесный. И главная "мантра" - клиренс-клиренс Smile
Darkon писал(а):

Акпп откинем сразу, это на странных любителей.


Это еще почему интересно? Это как раз "ручка" в наше время "на странных любителей". Особенно на обычных, не спортивных авто Smile
Darkon писал(а):

Салон не хуже моей калины, + добавился клиренс, 4х4, более мощные двс, независимая подвеска, безопастность такая же. Выходит что +300 тыр того стоят. Как-то так рассужадет человек у кого есть 700тыр и хочет купить кроссовера.


Во-первых, речь была о Калине-2, а не о твоей. А во-вторых, 300 тыр. для выбирающего между Калиной и Дастером - огромная пропасть.
Darkon писал(а):

Кроме того у того же АР только к 100тык попросились резинки в подвеске.


Я имел в виду жесткие условия, а АР явно не все время на проселке/бездорожье гоняет. Просто ты так этими качествами восхищаешься. А в таких условиях Дастер быстро запросится в ремонт. Так что не рассматривай его как внедорожник даже близко.
Darkon писал(а):

юбой кроссовер = универсал повышенной проходимости, т.к. кузов как раз универсал.


Да что ты говоришь! А любое купе тогда пусть седаном будет! А что? Багажник-то есть! hehe Нет уж! По типу кузова Дастер именно что кроссовер, так что не надо другие типы ему приписывать.
Pu1sat0r писал(а):

Среди современных автомобилей качественные инженерные продукты можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. И ФФ никак к ним не относится, впрочем как и дустер


Не надо утрировать! Имелось в виду, что над Фокусом проводилось куда больше инженерно-конструкторских работ при создании, и это уже третье поколение успешного популярного автомобиля, то есть имеется еще и практика! Не надо этому сопоставлять, разработанный на скорую руку кроссовер для бедных. Дастер, его разработку нужно сравнивать с Логаном, Шансом. Это машины эконом сегмента, но каждая в своем классе.
Pu1sat0r писал(а):

Можно подумать DSG или пауэршифт в чем-то лучше... Такое же УГ, как и 90% современного автопрома cry
По ощущениям эксплуатация DP2 ничем не уступает Aisin. Посмотрим что будет дальше при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации


Дело вовсе не в типе трансмиссии, а в ее качестве))) Я сам сторонник именно классических АКПП, однако, используемая нынче в РЕНО, Пежо коробка DP/AL-4 и ее вариации - древнейшее УГ, которое в свое время было куплено Рено у Фольксвагена. Коробка очень не надежна и склонна к перегреву. И этим косякам уже много лет. И никакие попытки Рено улучшить это древнее чудо (типа установки гидротрансформатора от ZF) успехом так и не увенчались:
http://stepway-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=126


Pu1sat0r писал(а):

Эт смотря в чем измерять. Если в клиренсе и наличии полного привода- то увы, ФФ сливает дустеру


В качестве материалов и з/ч, в продуманности и удобстве, эргономике и безопасности. А сравнивать по "проходимости" глупо, ибо авто совершенно из разных классов. А так УАЗик 469 лучше и дешевле Дастера! Ведь он гораздо "внедорожнее" hehe
Pu1sat0r писал(а):

Но ни у одного седана, какой бы нафаршированный он не был, никогда не будет шансов попасть даже на галерку в класс кроссоверов


см. выше. УАЗ еще круче! Wink

Pu1sat0r писал(а):

Когда я брал нового джимника, никто не верил что у него АКПП пройдет больше 200 тыс. Pardon Эх, жаль не поспорил тогда...


Не вздумай так поспорить, покупая авто с французской АКПП. Продуешь в "ноль"! Smile
Вот почитай:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Antony-L
Darkon писал(а):

приоро, оно у них одно из самых дешовых по страховому дтп?


я не знаю, не озадачивался... посмотри сам, если интересно...

Darkon писал(а):

любой кроссовер = универсал повышенной проходимости, т.к. кузов как раз универсал


это вовсе не очевидно... гольф хэтчбек и гольф универсал очертаниями кузова не отличаются вовсе... только длинной заднего свеса...

и большинство кроссоверов как раз на хэтчбек больше тянут... собственно из хэтчей их и делали...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

качественные инженерные продукты можно пересчитать по пальцам


что считать критерием качества?
проработанность с инженерной точки зрения... новизна... надежность при массовом производстве... привлекательность для покупателя...

имхо, последнее превалирует уже давно... техзадание определяют маркетологи, а не инженеры... и ООНовский Patrol скроен по тому же принципу... просто потребитель специфичен и в ТЗ это учтено было...

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

Ради интереса зашел в конфигуратор, выбрал фокуса в комплектации тренд в базовом цвете с двигателем 2л. и АКПП.

И что мы получаем? За 798 тыс. у нас не будет ни передних ПТФ, ни парктроника, ни музыки, ни боковых подушек, ни кожи... Все это есть в Дустере за 737 тыщ.


а если сравнить с китайцем, Тиго напрмер, то ты переплачиваешь тыщ 200 за Дастер... все относительно...

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

добавившийся у Дастера клиренс - разговор в пользу бедных... я не против увеличенного клиренса, но не в ущерб ездовым качествам... и тут Дастер сливает Фокусу...

собственно, за эти деньги универсального автомобиля найти трудно... а может и не только за эти деньги...

зы. меня в Дастере смущает тресающиеся швы у кузова и устаревший салон...

на подходе Террано... за ним Дастер обновят... Рено бюджетки по дизайну салона вроде сильно подтягивает... может эти заинтересуют?

ззы. первые Логаны были откровением... за не сильно большие деньги предлагался доведенный до ума, сбаллансированный и просторный седан... правда ни тогда, ни сейчас седаны не интересовали... но машина была интересной...

зззы. несколько лет назад присматривался к Сандеро... салон меньше Логановского, цена выше... не привлекло... Дастер в линейке самый интересный, но дизайн салона устарел (перестал быть актуален) еще до начала выпуска...
Pu1sat0r
не Шумахер писал(а):


ты какие-то смелые умозаключния делаешь насчёт ДСГ.Поверь её юзеру-по ощущениям от езды



Я не про ощущения от езды, а про ломучесть facepalm

Есть масса примеров, вот например http://dsg7.com

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Роман-НН писал(а):

Я сам сторонник именно классических АКПП, однако, используемая нынче в РЕНО, Пежо коробка DP/AL-4 и ее вариации - древнейшее УГ



В дустере стоит DP-2. Есть информация про отказы именно этой коробки? А то что не ссылка - то про DP0 или AL4.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Роман-НН писал(а):


В качестве материалов и з/ч, в продуманности и удобстве, эргономике и безопасности.



Живой пример - родственник приобрел новый ФФ3 седан. Заливает омывайку - а она вытекает так и не достигнув верха заливной трубки.

Детальный осмотр показал, что на заводе забыли присоединить эту самую заливную трубку к бачку!!!

Вот вам качество сборки и продуманность facepalm

Знакомый на дустере уже к 50 тысячам приближается, у дилера по гарантии менял датчик подушек (загорелась лампа). Все, больше косяков не было. Ездил на нем по легкому бездорожью, зацепил провод лямбды - дилер бесплатно пропаял. Но тут сам виноват.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Antony-L писал(а):


что считать критерием качества?



Неломучесть на протяжении хотя бы 100000км. Про большие пробеги даже и мечтать не хочется, это утопия Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы