Ща коллега ехал в дустере в мороз -35, говорит замёрз нафиг. Хотя печка на максимум была. Типа холодный авто. 2.0 МКПП 4WD.
У меня в Астре Н не жаловался.
Володя говорит о раскачке кормы, а по-моему, он слишком быстро водит. Сначала я даже испугался, когда он на льду реки Лены разогнался до 80 км/ч. Но потом лично убедился в том, что при сильном морозе лед вовсе не скользкий. Автомобиль для меня стал чем-то вроде скафандра. Каждый выход из теплого салона был сродни выходу в открытый космос. Кажется, что там, за стеклом (чуть не сказал иллюминатором) не существует жизни, все застыло в мерзлоте. Минус пятьдесят — это реально холодно.
Со всеми вытекающими, ибо "кроссовер задешево только в мышеловке"
На первом же выступающем корне дерева колеса сорвались, и Duster провалился в глубокую колею, выбраться из которой — то еще испытание. Основные опасения вызывают свисающая выхлопная система и тоненькие задние рычаги
Объезжаем место, где шедший перед нами вседорожник повис на обоих мостах. И вновь шины Bridgestone творят чудеса! Стоило чуть спустить в них давление, как кроссовер стал выбираться почти из любой колеи
В некоторых местах дорога настолько разбита лесовозами, что пришлось сделать объездные просеки. За пластиковым бензобаком нужен глаз да глаз! Один бортовой УАЗик здесь уже сделал себе «харакири», вспоров бензобак стволом березы. Зато у Duster некрашеный в нижней части бампер позволяет смело штурмовать мелкие кустарники не боясь царапин
Полноразмерные вседорожники петлять меж деревьев как Duster не могут. Им остается только ехать напролом по колее. Там, где Land Cruiser 100 со скрученными торсионами еще может хоть как-то проехать «на цыпочках», то Land Cruiser Prado садится на брюхо
Вопреки прогнозам местных скептиков, Duster сам смог доехать до озера. И весьма благополучно. Бамперы, глушитель, не считая пары вмятин на резонаторе, целы. Даже все брызговики на месте. Чего не скажешь о TLC Prado предыдущего поколения, у которого пострадали нестандартный аэродинамический обвес, фендер и подножки
Как известно, дороги в России бывают трех видов: грязь, грязь засохла, грязь замерзла. Что же, по третьему типу Duster однозначно получает зачет! Местные, в знак уважения, даже дали ему имя «Тугут», что в переводе с якутского означает олененок. А что, по-моему, очень точно: легкий, шустрый, чуть уязвимый. Еще не полноценный внедорожник, но уже старается во всем не отставать от взрослых джипов. Конечно, до Land Cruiser 100 с лифтованной подвеской и двумя блокировками ему далеко, но по сравнению с Land Cruiser Prado в данных условиях действует, как минимум, паритет.
как-то не стакуется:
Напомню, что ФФ еще в 1999 году получил 4 звезды по euro ncap
А еще на Дастере лучше не попадать даже в легкие аварии.
Речь была не о внедорожности:
Речь была не о внедорожности:
А есть машины, на которых рекомендуется попадать именно в легкие аварии?
Это же универсал с увеличенным клиренсом и подключаемым приводом, не более
А есть машины, на которых рекомендуется попадать именно в легкие аварии?
Ну то что результаты EuroNcap далеки от реальности думаю ни для кого не секрет
а о чем же была речь? Что в дастере салоне дешовенький? так это и так понятно, стоимость пошла не на салон.
Какая в дастере внедорожность? Это же универсал с увеличенным клиренсом и подключаемым приводом, не более
объем салона большой, теплоизоляция плохая, производительность печки (не вентиллятора, а теплообменника) недостаточная...
печка первее всего там Логановская стоит... видимо и в Ларгусе не будет жарко в мороз... а в Логане будет...
какой там большой салон маленький он.
а если серьезно, то АР проводит краш-тесты, а потом считает, сколько стоит восстановление в официальном сервисе и у частников... стоимость приводит... удары одинаковые... повреждения и стоимость разняца... можно посмотреть на их сайте...
"от 500 до 800 тысяч" не следует надеяться, что он "такой же, как и за 1400 тысяч".
Да, не на салон, и не на безопасность, и не на эргономику. Есть некрасивый авто с хорошей геометрической проходимостью и древней системой ПП. Об убогой АКПП вообще промолчим лучше.
Ведь запаса прочности у таких авто нет априори. Не заложено конструктивно)))
Его продают именно как кроссовер! А вот Аутбек, XC 70, А4/А6 оллроуд - вот универсалы повышенной проходимости. а Дастер по типу кузова именно что "кроссовер".
Фокус выпускается с 1999 года, не многим уступал по продажам Гольфу - бестеллеру С класса в Западной Европе. И Вы хотите сказать, что, сляпанный "на потребу дня" Дастер - это столь же качественный инженерный продукт?
Об убогой АКПП вообще промолчим лучше.
Его продают именно как кроссовер!
еще раз подчеркну, что ФФ3 - куда больше стоит своих денег, чем Дастер
Дастер - это маркетинговое детище, билет в класс кроссоверов для широких масс людей, дешевый билет, на задние ряды. А с задних рядов все как бы хуже и видно и слышно и прочее....
Акпп откинем сразу, это на странных любителей.
Это из серии не читал но осуждаю hehe
Ни один, повторюсь, ни один из моих знакомых, кто попробовал АКПП (не вариатор, не типтроник, а именно АКПП) никогда не пересядет добровольно на палку, и вспомниают они эти мучения как страшный сон rlzz
акпп машина дороже становится, много жрет, при обгонах тапка в пол почему-то не едет. Возможно это ложь журналистов.
3. нельзя буксировать (не уверен, но рисковать не стоит, всякое в жизни бывает).
4. не нравится сам селектор как выглядит.
5. сомнительная надежность донора, на грани гар. срока. рисковать не стоит.
а кто на это надеется кроме тебя?
Акпп откинем сразу, это на странных любителей.
Салон не хуже моей калины, + добавился клиренс, 4х4, более мощные двс, независимая подвеска, безопастность такая же. Выходит что +300 тыр того стоят. Как-то так рассужадет человек у кого есть 700тыр и хочет купить кроссовера.
Кроме того у того же АР только к 100тык попросились резинки в подвеске.
юбой кроссовер = универсал повышенной проходимости, т.к. кузов как раз универсал.
Среди современных автомобилей качественные инженерные продукты можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. И ФФ никак к ним не относится, впрочем как и дустер
Можно подумать DSG или пауэршифт в чем-то лучше... Такое же УГ, как и 90% современного автопрома cry
По ощущениям эксплуатация DP2 ничем не уступает Aisin. Посмотрим что будет дальше при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации
Эт смотря в чем измерять. Если в клиренсе и наличии полного привода- то увы, ФФ сливает дустеру
Но ни у одного седана, какой бы нафаршированный он не был, никогда не будет шансов попасть даже на галерку в класс кроссоверов
Когда я брал нового джимника, никто не верил что у него АКПП пройдет больше 200 тыс. Pardon Эх, жаль не поспорил тогда...
приоро, оно у них одно из самых дешовых по страховому дтп?
любой кроссовер = универсал повышенной проходимости, т.к. кузов как раз универсал
качественные инженерные продукты можно пересчитать по пальцам
Ради интереса зашел в конфигуратор, выбрал фокуса в комплектации тренд в базовом цвете с двигателем 2л. и АКПП.
И что мы получаем? За 798 тыс. у нас не будет ни передних ПТФ, ни парктроника, ни музыки, ни боковых подушек, ни кожи... Все это есть в Дустере за 737 тыщ.
ты какие-то смелые умозаключния делаешь насчёт ДСГ.Поверь её юзеру-по ощущениям от езды
Я сам сторонник именно классических АКПП, однако, используемая нынче в РЕНО, Пежо коробка DP/AL-4 и ее вариации - древнейшее УГ
В качестве материалов и з/ч, в продуманности и удобстве, эргономике и безопасности.
что считать критерием качества?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы