Страница 1 из 1
Sidoor
Господа, хотел бы узнать мнения тех кто юзал данную заслонку. Что она дает, улучшается ли работа двигателя, его характеристики, увеличивается ли расход топлива, и что нужно еще ставить вместе с ней?
Levski
в поиск :)

ставить можно, но...
1) нужно менять прошивку ЭБУ на специализированную, заточенную под такой девайс, т.к. со штатной ничего работать не будет.
2) сей девайс нужен, если целью твоей жизни станет снятие 160-ти кобыл с движка.
fedik
Вот прикол! Я ставил сей девайс! Хотел на зиму поменять на родной (думал что в мороз будет плохо заводиться), но вспомнил лишь сейчас, увидев тему. Прошивку не менял! Субьективно - двиглу как будто бы стало легче дышать. У брата на десятке плюс еще и фильтр нулевого давления так там после 3000 об появляется такой самолетный оттенок в звуке - хочется крылья расправить.
Тут камень один. В большинстве своем это все же самопал, поэтому нужно проверять что бы залонка в закрытом положении воздух не сосала.
fedik
Да забыл. Расход в легкую поднимается, но удовольствие того стоит.
X-POWER
Ничего не даёт, кроме как ухудшения эластичности!
Очередная глупость тюнингеров доморощенных.
Только для крутильных ДВС!

Что касается качества, на сегодняшний день все 52-54 заслонки 100% самопал...лотерея.

Если повезёт, можно найти спецлитьё на 50мм с 203 РХХ выглядит так http://sportcar-nm.ru/ отличить от самоделок, достаточно легко по тому же литью, а точнее отсутствию следов самопальной расточки.

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:43), всего редактировалось 1 раз
FoundData4
Блин а наоборот для экономии хреновин таких нет? Спорт нормальным людям нафиг.
UBER
Я извиняюсь что может не в тему а стандартная сколько диаметр? 48?
X-POWER
UBER писал(а):

Я извиняюсь что может не в тему а стандартная сколько диаметр? 48?


46
X-POWER
Morph_2114 писал(а):

Блин а наоборот для экономии хреновин таких нет? Спорт нормальным людям нафиг.


Для экономии, пореже на педальку до упора топать.
FoundData4
ну да...вот я счас катаюсь - у меня расход 6,7 л по городу Wink Но хочется еще ж меньше Wink
X-POWER
Morph_2114 писал(а):

ну да...вот я счас катаюсь - у меня расход 6,7 л по городу Wink Но хочется еще ж меньше Wink


Ну а причём заслонка здесь...насколько приоткроешь, настолько и расход, можешь совсем не открывать-мотор не заводить...расхода чиста ноль.
Duche
Morph_2114 писал(а):

ну да...вот я счас катаюсь - у меня расход 6,7 л по городу Wink Но хочется еще ж меньше Wink


Самокат купи Smile
Виталян
Да уж.. заслонку ставить смысл есть, если карман позволяет не оценивать его опустошенность при каждой заправке. Чисто от установки заслонки расход то незначительно увеличивается, а увеличивается как раз от того, что крутить мотор хочется больше и он в некоторой степени это позволяет лучше чем на стандарте. Но! Только от самой заслонки понта мало! Для нормального толка следует установить нульцевый фильтр, доработать каналы головы и воткнуть какой-нить более реальный распредвал. Вот тогда толк буде.. Ну и прошивка до кучи канеш!
Но все это к тем, кто не жмется на каждых 100 граммах экномии фуэля, т.к. перечисленные выше доработки под пользительное использование заслонки на 54мм., тянут из кармана капусту кратную пробегу в десяток тыщ км. в пересчете на бензин.
Виталян
Да уж.. заслонку ставить смысл есть, если карман позволяет не оценивать его опустошенность при каждой заправке. Чисто от установки заслонки расход то незначительно увеличивается, а увеличивается как раз от того, что крутить мотор хочется больше и он в некоторой степени это позволяет лучше чем на стандарте. Но! Только от самой заслонки понта мало! Для нормального толка следует установить нульцевый фильтр, доработать каналы головы и воткнуть какой-нить более реальный распредвал. Вот тогда толк буде.. Ну и прошивка до кучи канеш!
Но все это к тем, кто не жмется на каждых 100 граммах экномии фуэля, т.к. перечисленные выше доработки под пользительное использование заслонки на 54мм., тянут из кармана капусту кратную пробегу в десяток тыщ км. в пересчете на бензин.
FoundData4
ага...и после установки фильтра нулевого сопротивления менять ДМРВ каждые 5-10 тыков.

Господа в спорте деньги не считают - главное победа. А что будет с машиной после соревнования это пох... отремонтируют...вот только сколько средств на это надо будет потратить...ах да я забыл...вы же спортсмЭны. Удачного опустошения карманов.
Виталян
Не заню с чего бы вдруг ДМРВ лететь начинали от нулевого фильтра.. У меня на кроссовой восьмере(спортивная), уж скока там приходится мотор крутить. и еще ДМРВ ни разу не менялся...
Kirill111
НИКАКОГО смысла в установке данного девайса НЕТ, что бы ни говорили вам в магазине или "знатоки".. Уж поверьте мне, мне вам врать незачем. Банальный развод на деньги. Более того, самое смешное, что отверстие в самом рессивере имеет диаметр 53мм. Laughing Laughing Laughing И установив заслонку с диаметром 54мм вы получите еще и уступ на впуске.

Если все же будете ставить - никаких прошивок менять под эту дрянь конечно не надо. Эффект вы почувствуете, но лишь от того, что при небольшом нажатии на педаль газа заслонка будет открывать большее сечение на впуске. А вот на реальную максимальную мощность/скорость она никакого влияния не оказывает.

Стандартной заслонки диаметром 46мм хватает мотору вплоть до 120 л.с. Делайте выводы. 8-)
Паулюс
Kirill111 писал(а):

НИКАКОГО смысла в установке данного девайса НЕТ, что бы ни говорили вам в магазине или "знатоки".. Уж поверьте мне, мне вам врать незачем. Банальный развод на деньги. Более того, самое смешное, что отверстие в самом рессивере имеет диаметр 53мм. Laughing Laughing Laughing И установив заслонку с диаметром 54мм вы получите еще и уступ на впуске.

Если все же будете ставить - никаких прошивок менять под эту дрянь конечно не надо. Эффект вы почувствуете, но лишь от того, что при небольшом нажатии на педаль газа заслонка будет открывать большее сечение на впуске. А вот на реальную максимальную мощность/скорость она никакого влияния не оказывает.

Стандартной заслонки диаметром 46мм хватает мотору вплоть до 120 л.с. Делайте выводы. 8-)



Почти во всём полностью согласен.
Прирост динамики -чисто субъективный: жмём меньше -дырка больше Very Happy Спишите лог расхода воздуха -и станет понятно -моторок больше воздуха не прокачал -соответственно приходу ФИЗИЧЕСКИ неоткуда взяться.
А вот в прошиву по хорошему лазать надо. Это конечно от исходной прошивы зависит -но
1. Изменения в начале открытия дросселя небольшие есть. Лезем в таблицу БЦН и приводим там всё в порядок. (на прошивах, где велась борьба за экономию и обрезан экстраполирующий к-т - может подёргиваться в начале трогания)
Предостерегаю владельцев я7.2 и М797 от фонарного фтыкания такого дивайса вместе с нулевиком. Легко получите детектирование пропусков воспламенения со всеми вытекающими. На некоторых режимах -вылезает -лично проверено -и без правки калибров -беда.
Можно конечно порог детектора задрать донемогу -я такие решения тоже встречал -даже ввиде рекламы к прошиве "удалена диагностика пропусков воспламенения" Smile Насколько это корректно -сами думайте :-D
2. Наверняка изменится перетечка воздуха по кольцевому зазору заслонки. Чуть чуть меняем уставку в калибровкет РХХ по ТОЖ.
Это -в идеале -если уж сей дивайс по каким то причинам оказался на вашей машине. Very Happy Простите меня за стремление к идеализму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы