Почти во всём полностью согласен.
Прирост динамики -чисто субъективный: жмём меньше -дырка больше
Спишите лог расхода воздуха -и станет понятно -моторок больше воздуха не прокачал -соответственно приходу ФИЗИЧЕСКИ неоткуда взяться.
А вот в прошиву по хорошему лазать надо. Это конечно от исходной прошивы зависит -но
1. Изменения в начале открытия дросселя небольшие есть. Лезем в таблицу БЦН и приводим там всё в порядок. (на прошивах, где велась борьба за экономию и обрезан экстраполирующий к-т - может подёргиваться в начале трогания)
Предостерегаю владельцев я7.2 и М797 от фонарного фтыкания такого дивайса вместе с нулевиком. Легко получите детектирование пропусков воспламенения со всеми вытекающими. На некоторых режимах -вылезает -лично проверено -и без правки калибров -беда.
Можно конечно порог детектора задрать донемогу -я такие решения тоже встречал -даже ввиде рекламы к прошиве "удалена диагностика пропусков воспламенения"
Насколько это корректно -сами думайте :-D
2. Наверняка изменится перетечка воздуха по кольцевому зазору заслонки. Чуть чуть меняем уставку в калибровкет РХХ по ТОЖ.
Это -в идеале -если уж сей дивайс по каким то причинам оказался на вашей машине.
Простите меня за стремление к идеализму.