Страница 15 из 23
Dranik
Константин_EX писал(а):

а чем можно заменить шаровый кран, что бы появилась возможность регулировать поток?


купить электрокран от какой нить ино или ещё чего нить и через электрику регулировать .
franzferdinand
Dranik, скажи как признанный авторитет в вопросах крановедения Самар, как лучше поступить при НЕвозможности избавиться от крана твоим способом:

1)
killer76 писал(а):

За основу взял Лузаровский кран именно из-за втулки в пластиковой трубке. А делается всё очень просто. Разбираешь кран, выкидываешь все внутренности, в отверстии под ось заслонки нарезаешь резьбу М10. Дальше берём болт М10 длинной примерно 20 мм, обматывает его фум-лентой и снаружи закручиваем в корпус крана. Собираем всё это дело и утанавливаем на место.


плюс врезаем где-то под капотом шаровый кран "на всякий случай"

или

2) ставим Лузар без его переделывания, скидываем тягу и пользуемся им только один раз за межсезонье (что, как показала практика многих, необязательно)

или

3) и то, и то - плохо, францфердинанд, иди к токарю!
Dranik
franzferdinand писал(а):

как лучше поступить при НЕвозможности избавиться от крана твоим способом:


franzferdinand писал(а):

ставим Лузар без его переделывания, скидываем тягу и пользуемся им только один раз за межсезонье


думаю и так сгодится если нет возможности поставить переходники.
Кто то даже этот кран ставил на улице.
т808
franzferdinand писал(а):

как лучше поступить при НЕвозможности избавиться от крана


Взять два старых текущих ДААЗовских крана (они из более термостойкой пластмассы,чем Лузар и стенки штуцеров толще),вырезать из них по проходному штуцеру.
Оба штуцера,подогнав по размеру,плотно вставить в обрезиненную прокладку от крана Лузар (можно даже две прокладки пакетом) и эту конструкцию закрепить вместо крана.
Dranik
т808 писал(а):

Взять два старых текущих ДААЗовских крана (они из более термостойкой пластмассы,чем Лузар и стенки штуцеров толще)


как показывает практика и у Дааз крана пластмасс говно не лучше чем у других производителей и так же легко сановится овальным от нагрева жидкостью и под действием хомута на шланге, поэтому не особо то и панацея,
по уму ЛЮБОЙ кран лучше завтулить причём можно сразу оба штуцера.
т808
Dranik писал(а):

как показывает практика и у Дааз крана пластмасс г@$но не лучше чем у других производителей


В моей практике такого ни разу не было.
Проходные штуцера от ненужных кранов часто использую для сращивания например тех же шлангов от крана в моторном отсеке,если не удается быстро найти и купить новый шланг - стоЯт годами,не плющась и не текут.
franzferdinand
купил только что Лузар. на вид паленка паленкой. даже боязно ставить.

с другой стороны магазин, в котором брал, указан на сайте лузара в числе дилеров.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (25 Марта 2014 12:23), всего редактировалось 1 раз
Лысик
я,дурак,купил Лузар,а отличия не посмотрел в интернете,он то ли старый еще,не завтуленный,то ли подделка.Короче ставил полгода назад,неделю назад стал подтекать,похоже из-под штуцеров,точно не с поводка,он сухой. Взял чертежи,выкладывались выше,попросил родственников показать токарю,надеюсь сделает.Пока просто подливаю жидкость..летом придется опять разбирать салон..
franzferdinand
Лысик писал(а):

то ли старый еще,не завтуленный,то ли подделка


у меня тоже невтуленный!!
Dranik
Лысик
franzferdinand
втулить стали не так давно поэтому возможно ещё и старые запасы продаются.
Лёха198
Dranik писал(а):

втулить стали не так давно


как минимум - год как втуливают уже. так что скорее всего древние-предревние запасы
franzferdinand
меня еще смутило отсутствите отметок ОТК на коробке и люфт рычажка крана, заметный люфт. а так же то, что кран весьма и весьма туго переключается из вкл в выкл и обратно.
luchsergey
За свой палтос кранов переменял не сосчитать.самый надёжный :



осенью открыл,весной закрыл.

ТК на гранате малый круг через печку,но летом в торпеде считаю нафик не нужен кипяток,высушивающий пластик и гробящий радик отопителя зазря,то планирую трёхходовой шаровик врезать под капотом.

Последний раз редактировалось: luchsergey (25 Марта 2014 17:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
luchsergey
Серёга красава Drinks or Beer пожалуй самый безгеморойный вариант. Drinks or Beer
ТЕВ
Dranik писал(а):

пожалуй самый безгеморойный вариант.


еще бы там стояли самообжимные хомуты... ROFL
Dranik
ТЕВ писал(а):

еще бы там стояли самообжимные хомуты


ROFL pst
luchsergey
Dranik писал(а):

luchsergey
Серёга красава Drinks or Beer пожалуй самый безгеморойный вариант. Drinks or Beer



Ку!

Токаря ныне нет , потому всё магазовское,в гранату трёхходовой купил уже.
Лысик
luchsergey,что-то я переживаю за дальнюю трубку..не перетрется при переходе через моторный отсек?!
franzferdinand
поставлю какой есть лузар. все равно думаю не пользоваться им.

вчера родной проверял (7 лет, 47 тысяч) - не течет.
Лысик
кто уже переделывал себе,кран 1/2 или 3/4 ставили?Заходил сейчас в магазин,у 1/2 проходное сечение маловато,думаю получится перепад по толщине трубка-кран-трубка. Мне выточили только переходники через моторный щиток,фитинги к крану буду покупать. Пока думаю 3/4 кран и фитинги под шланг D18мм. Имеет существенное значение,будет на кране внешняя-внешняя резьба или внутренняя-внутренняя?
Zver_042
Лысик писал(а):

кто уже переделывал себе,кран 1/2


1/2 и проблем таки с недостатком тепла не имел.
BPSNSK
Dranik писал(а):

пожалуй самый безгеморойный вариант


Good
С внешним краном эта зима в плане системы ОЖ была самая спокойная Wink Drinks or Beer


Фотки с моей установки крана с прошлого лета, сфотал не весь процесс и результат, но может позже чего дофотаю.

С установкой крана в нужное положение пришлось повозиться, чтобы он там между выпуском и щитком не задевал ничего в обоих положениях. Для этого так же пришлось ему подпилить рукоятку. Открывать-закрывать его можно одной рукой закатав рукав без проблем (фото пока нет).

Переходники устанавливались без шайб, что на фото, а с другими тонкими, что были с ранее стоявшим краном отопителя.

На первых фото внутренности панели - так я давненько приводил в порядок систему отопления и обмотал теплоизоляцией кое-где воздуховоды. Побочный эффект - сейчас там ничего не гремит.



franzferdinand
Константин_EX писал(а):

4."Ерш", или как бы их обозвать, штуцера под шланги, 4 шт. "мама" (накручиваются на бочонок и сгон), и 2 шт. "папа" (в кран).



я сегодня купил в "сантехнике" шаровый кран 1/2 и два таких штуцера с "ершом". причем диаметры наружные штуцеров разные. вот оба малы. в смысле внутренний диаметр патрубков заметно больше штуцеров, нормально не притянешь.

никто не в курсе, если кран 3/4 взять, там к нему штуцера не поболее будут, может подойдут?

пс: блин, 6,5 лет кран не тек, сегодня стал его менять на Лузар (с целью открыть и не юзать больше этот самый ЛузЕр) и блин подложив мало ветоши напустил тосола в салон(
Zver_042
franzferdinand писал(а):

сегодня купил в "сантехнике" шаровый кран 1/2 и два таких штуцера с "ершом". причем диаметры наружные штуцеров разные. вот оба малы. в смысле внутренний диаметр патрубков заметно больше штуцеров, нормально не притянешь.


У меня шланги на них отлично оделись и притянулись. Pardon
franzferdinand
Zver_042
может штуцера побольше...
Dranik как-то выкладывал тут фото, соответствующее моей действительности - слишком большой зазор получается, получить хорошее уплотнение трудно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы