Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):а чем можно заменить шаровый кран, что бы появилась возможность регулировать поток?
купить электрокран от какой нить ино или ещё чего нить и через электрику регулировать .
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Dranik, скажи как признанный авторитет в вопросах крановедения Самар, как лучше поступить при НЕвозможности избавиться от крана твоим способом:
1)
killer76 писал(а):За основу взял Лузаровский кран именно из-за втулки в пластиковой трубке. А делается всё очень просто. Разбираешь кран, выкидываешь все внутренности, в отверстии под ось заслонки нарезаешь резьбу М10. Дальше берём болт М10 длинной примерно 20 мм, обматывает его фум-лентой и снаружи закручиваем в корпус крана. Собираем всё это дело и утанавливаем на место.
плюс врезаем где-то под капотом шаровый кран "на всякий случай"
или
2) ставим Лузар без его переделывания, скидываем тягу и пользуемся им только один раз за межсезонье (что, как показала практика многих, необязательно)
или
3) и то, и то - плохо, францфердинанд, иди к токарю!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
franzferdinand писал(а):как лучше поступить при НЕвозможности избавиться от крана твоим способом:
franzferdinand писал(а):ставим Лузар без его переделывания, скидываем тягу и пользуемся им только один раз за межсезонье
думаю и так сгодится если нет возможности поставить переходники.
Кто то даже этот кран ставил на улице.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):как лучше поступить при НЕвозможности избавиться от крана
Взять два старых текущих ДААЗовских крана (они из более термостойкой пластмассы,чем Лузар и стенки штуцеров толще),вырезать из них по проходному штуцеру.
Оба штуцера,подогнав по размеру,плотно вставить в обрезиненную прокладку от крана Лузар (можно даже две прокладки пакетом) и эту конструкцию закрепить вместо крана.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Взять два старых текущих ДААЗовских крана (они из более термостойкой пластмассы,чем Лузар и стенки штуцеров толще)
как показывает практика и у Дааз крана пластмасс говно не лучше чем у других производителей и так же легко сановится овальным от нагрева жидкостью и под действием хомута на шланге, поэтому не особо то и панацея,
по уму ЛЮБОЙ кран лучше завтулить причём можно сразу оба штуцера.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):как показывает практика и у Дааз крана пластмасс г@$но не лучше чем у других производителей
В моей практике такого ни разу не было.
Проходные штуцера от ненужных кранов часто использую для сращивания например тех же шлангов от крана в моторном отсеке,если не удается быстро найти и купить новый шланг - стоЯт годами,не плющась и не текут.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
купил только что Лузар. на вид паленка паленкой. даже боязно ставить.
с другой стороны магазин, в котором брал, указан на сайте лузара в числе дилеров.
Последний раз редактировалось: franzferdinand (25 Марта 2014 12:23), всего редактировалось 1 раз
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
я,дурак,купил Лузар,а отличия не посмотрел в интернете,он то ли старый еще,не завтуленный,то ли подделка.Короче ставил полгода назад,неделю назад стал подтекать,похоже из-под штуцеров,точно не с поводка,он сухой. Взял чертежи,выкладывались выше,попросил родственников показать токарю,надеюсь сделает.Пока просто подливаю жидкость..летом придется опять разбирать салон..
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Лысик писал(а):то ли старый еще,не завтуленный,то ли подделка
у меня тоже невтуленный!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик
franzferdinand
втулить стали не так давно поэтому возможно ещё и старые запасы продаются.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Dranik писал(а):втулить стали не так давно
как минимум - год как втуливают уже. так что скорее всего древние-предревние запасы
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
меня еще смутило отсутствите отметок ОТК на коробке и люфт рычажка крана, заметный люфт. а так же то, что кран весьма и весьма туго переключается из вкл в выкл и обратно.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
За свой палтос кранов переменял не сосчитать.самый надёжный :
осенью открыл,весной закрыл.
ТК на гранате малый круг через печку,но летом в торпеде считаю нафик не нужен кипяток,высушивающий пластик и гробящий радик отопителя зазря,то планирую трёхходовой шаровик врезать под капотом.
Последний раз редактировалось: luchsergey (25 Марта 2014 17:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
luchsergey
Серёга красава
пожалуй самый безгеморойный вариант.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik писал(а):пожалуй самый безгеморойный вариант.
еще бы там стояли самообжимные хомуты...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):еще бы там стояли самообжимные хомуты
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Dranik писал(а):luchsergey
Серёга красава пожалуй самый безгеморойный вариант.
Ку!
Токаря ныне нет , потому всё магазовское,в гранату трёхходовой купил уже.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
luchsergey,что-то я переживаю за дальнюю трубку..не перетрется при переходе через моторный отсек?!
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
поставлю какой есть лузар. все равно думаю не пользоваться им.
вчера родной проверял (7 лет, 47 тысяч) - не течет.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
кто уже переделывал себе,кран 1/2 или 3/4 ставили?Заходил сейчас в магазин,у 1/2 проходное сечение маловато,думаю получится перепад по толщине трубка-кран-трубка. Мне выточили только переходники через моторный щиток,фитинги к крану буду покупать. Пока думаю 3/4 кран и фитинги под шланг D18мм. Имеет существенное значение,будет на кране внешняя-внешняя резьба или внутренняя-внутренняя?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):кто уже переделывал себе,кран 1/2
1/2 и проблем таки с недостатком тепла не имел.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Константин_EX писал(а):4."Ерш", или как бы их обозвать, штуцера под шланги, 4 шт. "мама" (накручиваются на бочонок и сгон), и 2 шт. "папа" (в кран).
я сегодня купил в "сантехнике" шаровый кран 1/2 и два таких штуцера с "ершом". причем диаметры наружные штуцеров разные. вот оба малы. в смысле внутренний диаметр патрубков заметно больше штуцеров, нормально не притянешь.
никто не в курсе, если кран 3/4 взять, там к нему штуцера не поболее будут, может подойдут?
пс: блин, 6,5 лет кран не тек, сегодня стал его менять на Лузар (с целью открыть и не юзать больше этот самый ЛузЕр) и блин подложив мало ветоши напустил тосола в салон(
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
franzferdinand писал(а):сегодня купил в "сантехнике" шаровый кран 1/2 и два таких штуцера с "ершом". причем диаметры наружные штуцеров разные. вот оба малы. в смысле внутренний диаметр патрубков заметно больше штуцеров, нормально не притянешь.
У меня шланги на них отлично оделись и притянулись.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Zver_042
может штуцера побольше...
Dranik как-то выкладывал тут фото, соответствующее моей действительности - слишком большой зазор получается, получить хорошее уплотнение трудно будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы