уж не гавнее корейской рк и недоразумения в виде логана с есп)
Сиранер вырастил Полимана
Паркетник на раме с посредственной трансмиссией, аццким расходом и налогом
Да мне вообще срать на этих злопыхателей, наоборот, забавно почитать, много нового о своем тарантасе узнаешь
Сиранер вырастил Полимана
Кроме рамы у джипа должны быть еще:
- БОЛЬШОЙ кузов
Кроме рамы у джипа должны быть еще:
- геометрия, включая ходы подвесок (Соренто тут не чемпион)
- правильная трансмисиия (опять не чемпион)
- понижайка
- блокировки (уже выше про них писали)
- двигатель с хорошей тягой на низах
- БОЛЬШОЙ кузов
- правильная резина (иначе легко получается конфуз)
Когда оно все вместе есть - машина едет. Когда нет - стоит в первой же ямке на детской площадке с хайджеком
вообще, порадовало количество технических идиотов на 1-2 страницах, которые положительно одобрили выбор ТС, это печально, что народ не понимает в устройстве автомобиля. вообще, на лоле я не припопню толкового спеца по 4х4, кроме нашего любителя красных коемок на дисках. Марат прекрасно разбирался в офроде.
все остальные - это
вообще, порадовало количество технических идиотов на 1-2 страницах, которые положительно одобрили выбор ТС, это печально, что народ не понимает в устройстве автомобиля. вообще, на лоле я не припопню толкового спеца по 4х4, кроме нашего любителя красных коемок на дисках. Марат прекрасно разбирался в офроде.
все остальные - это
а вот что из себя представляет сранерский МПС
Как доцент доценту скажу, что главное отличие состоит в том, что на Super Select можно ездить по всем видам дорожного покрытия, не только прямо, но и поворачивать. Т.е. не важно, что под колесами. Сухой асфальт или лед.
На Pajero второго поколения устанавливались два типа трансмиссии – Part Time 4WD и Super Select 4WD. Первая позволяет использовать полный привод только на бездорожье и скользких дорогах, поскольку у нее отсутствует межосевой дифференциал, а раздаточная коробка компенсирует разницу во вращении передних и задних колес за счет их принудительного проскальзывания. Если часто ездить с включенным полным приводом по асфальту, в негодность может прийти цепь «раздатки», в результате придется раскошелиться на внушительную сумму (деталь вместе с работой – $600).
Иное дело трансмиссия Super Select 4WD. Она может работать в 5-ти режимах: 2H – привод на задние колеса, 4H – постоянный полный привод; 4HLc – постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, N – нейтраль, 4LLc – полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенный нижний ряд в трансмиссии. Благодаря наличию межосевого дифференциала с вискомуфтой режим 4Н позволяет использовать полный привод на сухом асфальте. Внедорожники с Super Select обычно комплектовались принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом.
а вот что из себя представляет сранерский МПС
Как доцент доценту скажу, что главное отличие состоит в том, что на Super Select можно ездить по всем видам дорожного покрытия, не только прямо, но и поворачивать. Т.е. не важно, что под колесами. Сухой асфальт или лед.
На Pajero второго поколения устанавливались два типа трансмиссии – Part Time 4WD и Super Select 4WD. Первая позволяет использовать полный привод только на бездорожье и скользких дорогах, поскольку у нее отсутствует межосевой дифференциал, а раздаточная коробка компенсирует разницу во вращении передних и задних колес за счет их принудительного проскальзывания. Если часто ездить с включенным полным приводом по асфальту, в негодность может прийти цепь «раздатки», в результате придется раскошелиться на внушительную сумму (деталь вместе с работой – $600).
Иное дело трансмиссия Super Select 4WD. Она может работать в 5-ти режимах: 2H – привод на задние колеса, 4H – постоянный полный привод; 4HLc – постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, N – нейтраль, 4LLc – полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенный нижний ряд в трансмиссии. Благодаря наличию межосевого дифференциала с вискомуфтой режим 4Н позволяет использовать полный привод на сухом асфальте. Внедорожники с Super Select обычно комплектовались принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом.
вот поэтому ничего лучше, чем л200 за 1.1 еденицы для офрода еще не придумали нового и врятли придумают
сранер, поправь - на всех ли суперселектах стоит нейтраль в рк? или в обновленных тока?
коробка имеет 5 режимов, а не 2 как у недопривода соренто.
Сиранер вырастил Полимана
дуська за 700 900
против л200 за 750 с парттайм и 1100 с суперселект
ты серьезна сравниваешь. ?))
кто тут еще больший му..ак)))
Сиранер вырастил Полимана
Самый главный параметр проходимости для внедорожника
поправел, теперь правильно(с)
Поправел (с), теперь правельно
Не обзывай ученика, он только начал, и вроде неплохо
Почти стабильно по какахе раз в две минуты, иногда только ускоряется
что он никуда на своем голубом недоразумении за ТРИ ГОДА так и НЕ ЕЗДИЛ
Паркетник на раме с посредственной трансмиссией, аццким расходом и налогом
Да мне вообще срать на этих злопыхателей, наоборот, забавно почитать, много нового о своем тарантасе узнаешь
На уазег щас ТАКУЮ раздатку ставят, что о бездорожье можно забыть сразу. Вот это вот оторвется к куям на первой же кочке, по которой пузом теранешь::
даже на ниве такой же набор имеется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы