Страница 7 из 42
poliman
уж не гавнее корейской рк и недоразумения в виде логана с есп)
shubin81
нда...честно говоря думал что в мосту нормальная блокировка facepalm у этой тачилы
Pu1sat0r
poliman писал(а):

уж не гавнее корейской рк и недоразумения в виде логана с есп)



Не говнее, но на уровне. А учитывая 2-х кратную разницу в цене надо быть полным оленем, чтобы клюнуть на эту маркетинговую мульку и купить ниву я ипонским шильдиком facepalm

Что сранер собссна и доказал на своем примере pst
*Kostik*
Сиранер вырастил Полимана 63 63 63 63
poliman
дуська за 700 900
против л200 за 750 с парттайм и 1100 с суперселект
ты серьезна сравниваешь. ?))
кто тут еще больший му..ак)))
Цифра
Поздравляю. Только как то он устало выглядит для 40 тыс.км. пробегу. Имхо.
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Сиранер вырастил Полимана 63 63 63 63

Породил 63
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

SeaRunner писал(а):

Паркетник на раме с посредственной трансмиссией, аццким расходом и налогом


Рамы нет - паркетник, рама есть - паркетник на раме. Логика железная hehe


Я бы даже сказал - АБСОЛЮТНАЯ. Только наличие рамы автомобиль жипом не делает. Сейчас уже все это забыли, но лет 20-30 назад было еще дофига ЛЕГКОВЫХ автомашин с рамой. Вспоминаете? Вот то-то.

Кроме рамы у джипа должны быть еще:
- геометрия, включая ходы подвесок (Соренто тут не чемпион)
- правильная трансмисиия (опять не чемпион)
- понижайка
- блокировки (уже выше про них писали)
- двигатель с хорошей тягой на низах
- БОЛЬШОЙ кузов
- правильная резина (иначе легко получается конфуз)

Когда оно все вместе есть - машина едет. Когда нет - стоит в первой же ямке, см. соседнюю тему про табурег.


Unforgiven писал(а):

Да мне вообще срать на этих злопыхателей, наоборот, забавно почитать, много нового о своем тарантасе узнаешь Smile


+1
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сиранер вырастил Полимана 63 63 63 63

Породил 63



Теперь Поля на пару с породителем будут темы засирать facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

SeaRunner писал(а):


Кроме рамы у джипа должны быть еще:

- БОЛЬШОЙ кузов



Самый главный параметр проходимости для внедорожника 63 63 63
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Кроме рамы у джипа должны быть еще:

- геометрия, включая ходы подвесок (Соренто тут не чемпион)

- правильная трансмисиия (опять не чемпион)

- понижайка

- блокировки (уже выше про них писали)

- двигатель с хорошей тягой на низах

- БОЛЬШОЙ кузов

- правильная резина (иначе легко получается конфуз)



Когда оно все вместе есть - машина едет. Когда нет - стоит в первой же ямке на детской площадке с хайджеком



поправел, теперь правильно(с)
SeaRunner
poliman писал(а):

вообще, порадовало количество технических идиотов на 1-2 страницах, которые положительно одобрили выбор ТС, это печально, что народ не понимает в устройстве автомобиля. вообще, на лоле я не припопню толкового спеца по 4х4, кроме нашего любителя красных коемок на дисках. Марат прекрасно разбирался в офроде.
все остальные - это facepalm



Извини, поля, ты - дурак. Напомню историю с Мараткой - в конце-концов выяснилось, что он никуда на своем голубом недоразумении за ТРИ ГОДА так и НЕ ЕЗДИЛ (можешь на драйв к нему на страничку залезить и почитать камменты). Ума у того специалиста хватило только на то, чтобы светодиодных лампочек натыкать в фары.
pst

А засадить можно ЛЮБОЙ внедорожник - кто за МКАД хоть раз выезжал на проселки, хорошо это знает. Wink
*Kostik*
SeaRunner писал(а):

poliman писал(а):

вообще, порадовало количество технических идиотов на 1-2 страницах, которые положительно одобрили выбор ТС, это печально, что народ не понимает в устройстве автомобиля. вообще, на лоле я не припопню толкового спеца по 4х4, кроме нашего любителя красных коемок на дисках. Марат прекрасно разбирался в офроде.
все остальные - это facepalm



Извини, поля, ты - дурак. Напомню историю с Мараткой - в конце-концов выяснилось, что он никуда на своем голубом недоразумении за ТРИ ГОДА так и НЕ ЕЗДИЛ (можешь на драйв к нему на страничку залезить и почитать камменты). Ума у того специалиста хватило только на то, чтобы светодиодных лампочек натыкать в фары.
pst

А засадить можно ЛЮБОЙ внедорожник - кто за МКАД хоть раз выезжал на проселки, хорошо это знает. Wink



Не обзывай ученика, он только начал, и вроде неплохо 63
poliman
были фотки с пляжу
SeaRunner
poliman писал(а):

а вот что из себя представляет сранерский МПС

Цитата:

Как доцент доценту скажу, что главное отличие состоит в том, что на Super Select можно ездить по всем видам дорожного покрытия, не только прямо, но и поворачивать. Т.е. не важно, что под колесами. Сухой асфальт или лед.
На Pajero второго поколения устанавливались два типа трансмиссии – Part Time 4WD и Super Select 4WD. Первая позволяет использовать полный привод только на бездорожье и скользких дорогах, поскольку у нее отсутствует межосевой дифференциал, а раздаточная коробка компенсирует разницу во вращении передних и задних колес за счет их принудительного проскальзывания. Если часто ездить с включенным полным приводом по асфальту, в негодность может прийти цепь «раздатки», в результате придется раскошелиться на внушительную сумму (деталь вместе с работой – $600).
Иное дело трансмиссия Super Select 4WD. Она может работать в 5-ти режимах: 2H – привод на задние колеса, 4H – постоянный полный привод; 4HLc – постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, N – нейтраль, 4LLc – полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенный нижний ряд в трансмиссии. Благодаря наличию межосевого дифференциала с вискомуфтой режим 4Н позволяет использовать полный привод на сухом асфальте. Внедорожники с Super Select обычно комплектовались принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом.



коробка имеет 5 режимов, а не 2 как у недопривода соренто.



Поля, изучение матчасти - дело хорошее, но только книжки для изучения должны быть правильные. Нету там 5-и режимов. Формально там 4 режима: 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc (режим N отсуствует)
А реально там их 2 (два):
4H - полный привод (основной режим движения)
4LLc - полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала (для говен)

Обяснение простое:
2Н - имел смысл для экономии топлива. При этом отключался передний кардан и за счет этого топливо экономилось. После того, как в целях повышения надежности в 2010 году убрали муфту из передней полуоси, кардан все равно вращается и экономии топлива не получается

4HLc - подразумевает, что ты уже вляпался в такое гомно, что тебе нужна блокировка и режима 4H тебе уже не хватает. А это значит, что понижайка тоже будет совсем не лишней. Поэтому опытные индейцы включают 4LLс перед преодолением проблемного участка ине имеют проблем.


Тех. эксперт facepalm
poliman
помню где то читал что у американцев 242 раздатка с нейтралкой
копия суперселекта
*Kostik*
SeaRunner писал(а):

poliman писал(а):

а вот что из себя представляет сранерский МПС

Цитата:

Как доцент доценту скажу, что главное отличие состоит в том, что на Super Select можно ездить по всем видам дорожного покрытия, не только прямо, но и поворачивать. Т.е. не важно, что под колесами. Сухой асфальт или лед.
На Pajero второго поколения устанавливались два типа трансмиссии – Part Time 4WD и Super Select 4WD. Первая позволяет использовать полный привод только на бездорожье и скользких дорогах, поскольку у нее отсутствует межосевой дифференциал, а раздаточная коробка компенсирует разницу во вращении передних и задних колес за счет их принудительного проскальзывания. Если часто ездить с включенным полным приводом по асфальту, в негодность может прийти цепь «раздатки», в результате придется раскошелиться на внушительную сумму (деталь вместе с работой – $600).
Иное дело трансмиссия Super Select 4WD. Она может работать в 5-ти режимах: 2H – привод на задние колеса, 4H – постоянный полный привод; 4HLc – постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, N – нейтраль, 4LLc – полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенный нижний ряд в трансмиссии. Благодаря наличию межосевого дифференциала с вискомуфтой режим 4Н позволяет использовать полный привод на сухом асфальте. Внедорожники с Super Select обычно комплектовались принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом.



коробка имеет 5 режимов, а не 2 как у недопривода соренто.



Поля, изучение матчасти - дело хорошее, но только книжки для изучения должны быть правильные. Нету там 5-и режимов. Формально там 4 режима: 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc (режим N отсуствует)
А реально там их 2 (два):
4H - полный привод (основной режим движения)
4LLc - полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала (для говен)

Обяснение простое:
2Н - имел смысл для экономии топлива. При этом отключался передний кардан и за счет этого топливо экономилось. После того, как в целях повышения надежности в 2010 году убрали муфту из передней полуоси, кардан все равно вращается и экономии топлива не получается

4HLc - подразумевает, что ты уже вляпался в такое гомно, что тебе нужна блокировка и режима 4H тебе уже не хватает. А это значит, что понижайка тоже будет совсем не лишней. Поэтому опытные индейцы включают 4LLс перед преодолением проблемного участка ине имеют проблем.


Тех. эксперт facepalm



Не доучил, двойка 63
SeaRunner
poliman писал(а):

SUNshineNT писал(а):

poliman писал(а):

вот поэтому ничего лучше, чем л200 за 1.1 еденицы для офрода еще не придумали нового и врятли придумают


уаз

там более упрощенная система типа изи селекта - партайм
но я как фанат ЗП нисколько бы не обламался в езде по обычным дорогам боком.
счас на уазе новую линию по огрунтовке поставили, ждем акпп и у нас отличная машина будет Good



Поля-поля... На уазег щас ТАКУЮ раздатку ставят, что о бездорожье можно забыть сразу. Вот это вот оторвется к куям на первой же кочке, по которой пузом теранешь::







http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/zzzzz/journal/1680906/

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

poliman писал(а):

сранер, поправь - на всех ли суперселектах стоит нейтраль в рк? или в обновленных тока?


Она нигде не стоит. И раньше не стояла. Совсем давно этот режим в старых паджерах был предусмотрен для механической лебедки, но с того времени воды много утекло. В деталях выше отписал - там всего ДВА режима. А больше и не надо supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

poliman писал(а):



коробка имеет 5 режимов, а не 2 как у недопривода соренто.



Режим N на раздатке - это нахрена надо? Только если для буксировки, но нормальные машины сами доедут куда надо, а на г#вне и нейтралка не поможет hehe

Далее, режим 2H - маркетинговый ход, нужен только для дрифта, топливо он не экономит в нынешнем исполнении.

Смотрим дальше - 4H, 4Hc и 4HLc. Это стандартные режимы фулл-тайма, даже на ниве такой же набор имеется gpn

Так что г@вно этот ваш пуперселект supercool



Говно, говно. Ты только буковки научись выговаривать сначала, а то опять все перепутал.... pst

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

*Kostik* писал(а):

Сиранер вырастил Полимана 63 63 63 63



Усилия про просвещению дают свои плоды. Старых троллеей перевоспитывать бесполезно, а молодежь не так безнадежна. Если только бэнэвэ головного мозга не подхватит - тогда пиши пропало supercool

Добавлено спустя 28 секунд:

poliman писал(а):

дуська за 700 900
против л200 за 750 с парттайм и 1100 с суперселект
ты серьезна сравниваешь. ?))
кто тут еще больший му..ак)))



"денег нет" пишется короче 63

Добавлено спустя 59 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сиранер вырастил Полимана 63 63 63 63

Породил 63



Теперь Поля на пару с породителем будут темы засирать facepalm



Карлсон почуял конкуренцию и напряг булки ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Самый главный параметр проходимости для внедорожника 63 63 63



Да, мой тупой друх, один из самых главных. Потому что там лежит лебедка, тросы, две лопаты, домкрат, цепи, сапоги, палатка, газовый баллон и много чего еще.

А в одноместном недоразумении с пробегом в 230 тыс. км ничего этого нет и быть не может. 63
Kirill111
Почти стабильно по какахе раз в две минуты, иногда только ускоряется Good
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

поправел, теперь правильно(с)
Поправел (с), теперь правельно



Поправел (с), теперь правельно Good

Добавлено спустя 38 секунд:

*Kostik* писал(а):

Не обзывай ученика, он только начал, и вроде неплохо 63


Все с чего-то начинали... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Kirill111 писал(а):

Почти стабильно по какахе раз в две минуты, иногда только ускоряется Good


Стабильность - признак мастерства!!! (с)
А ты уже сегодня подрочилпострочил на МПС? ROFL
RoN
SeaRunner писал(а):

что он никуда на своем голубом недоразумении за ТРИ ГОДА так и НЕ ЕЗДИЛ


а ты куда ездил? с площадки детской до магазина? 63
MaDiM
SeaRunner писал(а):

Unforgiven писал(а):

SeaRunner писал(а):

Паркетник на раме с посредственной трансмиссией, аццким расходом и налогом


Рамы нет - паркетник, рама есть - паркетник на раме. Логика железная hehe


Я бы даже сказал - АБСОЛЮТНАЯ. Только наличие рамы автомобиль жипом не делает. Сейчас уже все это забыли, но лет 20-30 назад было еще дофига ЛЕГКОВЫХ автомашин с рамой. Вспоминаете? Вот то-то.

Кроме рамы у джипа должны быть еще:
- геометрия, включая ходы подвесок (Соренто тут не чемпион)
- правильная трансмисиия (опять не чемпион)
- понижайка
- блокировки (уже выше про них писали)
- двигатель с хорошей тягой на низах
- БОЛЬШОЙ кузов
- правильная резина (иначе легко получается конфуз)

Когда оно все вместе есть - машина едет. Когда нет - стоит в первой же ямке, см. соседнюю тему про табурег.


Unforgiven писал(а):

Да мне вообще срать на этих злопыхателей, наоборот, забавно почитать, много нового о своем тарантасе узнаешь Smile


+1


http://www.youtube.com/watch?v=dnLob1yCMks
Гелик не джип! hehe
poliman
SeaRunner писал(а):

На уазег щас ТАКУЮ раздатку ставят, что о бездорожье можно забыть сразу. Вот это вот оторвется к куям на первой же кочке, по которой пузом теранешь::


чем эти люди думают facepalm

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

кстати, а трансмиссия паджеро 3 и мпс чем то отличается при одинаковых СС?
раздатка одинаковая, мех блоки везде есть (мосты разные?)
что остается - мотор и акпп?
я так понимаю паджеро позиционируется как премиальная марка М, кожа рожа и тд
но по проходимости при прочих равных - паджеро 3 не уступает мпс с одинаковой раздаткой?
KyZZMI4
Pu1sat0r писал(а):

даже на ниве такой же набор имеется


На Ниве есть понижайка без блокировки! Так что Нива уделала Суперселект rlzz Меняю Ниву на МПС с вашей доплатой, могу поставить отключение передка, что бы было и 2Н, тоже смысла не несёт, но мало ли.
Kirill111
Дожили, теперь полиман жыппер facepalm
KyZZMI4
Kirill111
Ничего, скоро отпустит, он больше двух месяцев ни на чём не зацикливался. Ну вообще логично, БМВ было, кабрик был, ауди кваттра была, легковые кузова закончились, сейчас по джипам пробежится и на грузовики перейдёт pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы