Сегодня в -29 инжектор завел. Еле-еле, но завелась.
С вечера приехали, температура была -22. Подумал - не занести ли АКБ в дом и решил забить, типа чо ей за ночь при -22 будет. Утром выхожу, пробую открыть дверь - дикий скрип слышу и чую неладное. Сажусь в ледяную машину, зажигание включаю, вижу циферку -29.
А у меня еще и масло 10-40 залито, ну думаю все, доигрался буй на скрипке. Поворачиваю ключ в стартер - вууу.... вуууу.... вууууу, после 3-5 оборота двигло стало прокручиваться веселее, но один хер не завелось - вспышек вообще не было. Короче еще 3-4 попытки запуска секунд по 10-15 - появились первые вспышки, но дальше единичных вспышек дело не пошло. Двигло прокручивалось бодро для -29 градусов, но не схватывало. Попытку на 6-7 единичные вспышки пошли чаще, и наконец-то, ОНА ЗАВЕЛАСЬ! Потом минут 15 грелась, пока позавтракал и поехали. В городе, кстати сильно теплее -22 и даже -20 уже было.
На вечер взял зарядку, буду подзаряжать аккум. Он честно заслужил, красавчик, столько крутить в мороз.
Подскажите, почему так мало вспышек было в такой мороз? Свечи осень новые менял, бронепровода прошлой весной ставил, фильтр топливный осенью менял. Что еще влияет на запуск?