Страница 3 из 4
FilmFilmFilm
16v 1.4 это дерьмо россиское при -23 не завелось)))
в до этого все морозы ставил на под завод если холоднее было чем минус 20, на каждые 4 часа.
Dranik
rafon писал(а):

круто


для нормального авто -32 это не температура даже.
Павел083
12

выход для забора воздуха спереди и над радиатором. 1118
вот так
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13628
а стоит вот такой 11184
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2190/86/
и трубка по креплениям не совпадает.
5703
машина стояла три дня, завел при -34 с первого раза. Автозапуск включен не был, чтобы топливо просто так не палила. Свечи Денсо k16r-u11, масло шелл 5в40. Крутил немного дольше, но один раз. После запуска примерно секунду было слышно компенсаторы. Калина стоит рядом, не завелась, пытался прикурить, не помогло. Поставил теплый АКБ, завелась с третьей попытки, т.к. пока прикуривал свечи залил. Масло и свечи в калине такие же как в приоре
mdiman21043
FilmFilmFilm
ни нада ля ля, заводится в -23 как летом.
$@#Y@
Павел083
у меня с забором воздуха стоит, первый по ссылке.
FilmFilmFilm
mdiman21043 писал(а):

FilmFilmFilm
ни нада ля ля, заводится в -23 как летом.


ну хз моя помойка не заводится, когда ниже -23.
gin88888
Ребят смените заправку и у кого бывает ниже -20: не экономьте на свечах.
rafon
онлайн откатка, каталась под меня.
свечи такие же как у тебя. Про нагар понятия не умею, за 4 комплекта ничего не увидел... Все какие-то розово-белые... Да и честно: местами просто пофиг.
agend
FilmFilmFilm писал(а):

16v 1.4 это дерьмо россиское при -23 не завелось)))
в до этого все морозы ставил на под завод если холоднее было чем минус 20, на каждые 4 часа.

в -32 с первого раза. Так что не надо ля ля
Mostmajor
21102ая 8кл 1,5л Е2 в морозы (уличное хранение, АКБ домой не таскал, автозапуска нет, перед запуском простояла 12-14часов после последнего запуска - свечи "прокаливал" перед глушением) при -37 (это уличный термометр показывал, а в салоне было -35 гр) завелась с первой попытке сразу (менее чем за 2с кручения стартером) сцепление на всякий случай выжимал, а при -27 крутил 4-5сек. Свечи NGK France, моторное масло хоть и синтетика 5w-30 при -35 крутит тяжко + лампа давления масла горела около 2-3сек после запуска.
lml-83
температура -32
авто Гранта
масло, свечи и аккум - хз с завода
запуск с брелка
gin88888
Mostmajor
фильтр маслянный чей?
Mostmajor
Салют фильтр 2101
P@\/
8кл 1,5л машина простояла 18 дней, вчера завести не получилось аккумулятор сдал, занес его домой без всякой подзарядки просто согрел. Сегодня поставил машина завелась (читайте на разряженном аккумуляторе) сцепление выжимал. Завелась с первой попытки думаю что второй бы не было -аккумулятор бы не осилил.
gin88888
Mostmajor
поставь чемпион, бош или ман.
P@\/
а фары включать не пробовал после долгой стоянки на 20-30 сек?
P@\/
gin88888 писал(а):

а фары включать не пробовал после долгой стоянки на 20-30 сек?


Думаю что это бы не помогло, сигнализация из - за низкого напряжения выдавала ошибку и орала не умолкая, даже двери не хватало сил открыть.
gin88888
P@\/
тогда, акб отключать надо при таких стоянках.
Mostmajor
Если взять что ток утечки около 60мА/ч, то за 18 дней отсосёт 25-26А + АКБ врятли было на 100% заряжено + в морозе АКБ само теряет свои Амперы. Вот и не завелась, а поставив в тепло - восстановил часть ампер "утраченных" от мороза, 50-60% заряда АКБ хватит чтоб пустить двигатель.
gin88888
Mostmajor
гм, ну если учесть что АКБ при средней езде имеет 50-70% заряда. ТО у вас он просто замерз и было на нем 5-7% где-то от стандартной 55А батареи. Предположу что 15% хватит на пуск.
25А это очень дофига, но так или иначе: 27-х=8.5А. х=18.5А. Ну что около того...
Whoever
В −29 с первого раза завелась на 5-6 секунде. Батарейку Аком Reactor заряжал за два дня до этого. Плотность низкая — 1,2. На следующий день в −37 не стал пробовать, на маршрутке поехал.
gin88888
Whoever
зря, было бы интересно.
mdiman21043
1,2 в -37 замерзнуть могла наглухо
postman
mdiman21043 писал(а):

postman
спасибо, поржал....



Хм, а что смешного?

Добавлено спустя 50 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Это шо модем?



Да, для связи стартера и электричества.
mdiman21043
а где пол топика...? ROFL
$@#Y@
Сегодня в -29 инжектор завел. Еле-еле, но завелась.
С вечера приехали, температура была -22. Подумал - не занести ли АКБ в дом и решил забить, типа чо ей за ночь при -22 будет. Утром выхожу, пробую открыть дверь - дикий скрип слышу и чую неладное. Сажусь в ледяную машину, зажигание включаю, вижу циферку -29.
А у меня еще и масло 10-40 залито, ну думаю все, доигрался буй на скрипке. Поворачиваю ключ в стартер - вууу.... вуууу.... вууууу, после 3-5 оборота двигло стало прокручиваться веселее, но один хер не завелось - вспышек вообще не было. Короче еще 3-4 попытки запуска секунд по 10-15 - появились первые вспышки, но дальше единичных вспышек дело не пошло. Двигло прокручивалось бодро для -29 градусов, но не схватывало. Попытку на 6-7 единичные вспышки пошли чаще, и наконец-то, ОНА ЗАВЕЛАСЬ! Потом минут 15 грелась, пока позавтракал и поехали. В городе, кстати сильно теплее -22 и даже -20 уже было.
На вечер взял зарядку, буду подзаряжать аккум. Он честно заслужил, красавчик, столько крутить в мороз. Good

Подскажите, почему так мало вспышек было в такой мороз? Свечи осень новые менял, бронепровода прошлой весной ставил, фильтр топливный осенью менял. Что еще влияет на запуск?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы